Заботливые разработчики игр и их забота на примере Far Cry 3

Я уже говорил тебе, что такое безумие? Безумие — это руководить армией клоунов. Это и есть безумие.
Я уже говорил тебе, что такое безумие? Безумие — это руководить армией клоунов. Это и есть безумие.

Я все понимаю, окей. Разработчики хотят, чтобы игрок не напрягался, не тупил и не скипал игру. Но есть же границы какие-то. И ладно бы мазать желтой краской ящики и прочие активные предметы. Для меня эталоном долбоебизма служит Far Cry 3. Военизированная группа головорезов предпочитает носить ярко-красные и ярко-желтые элементы в своей одежде. Новый тренд в военном камуфляже.

До этого Far Cry 2 был в этом плане боле логичен и понятен. Оригинальный Far Cry и Crysis цветовым абсурдном тоже не страдал, хотя палитра и локации были такие же. Сюда же в один ряд можно практически все игры поставить, где хоть и встречались яркие маркеры, но в разумных пределах. Нужно подчеркнуть для ясности, что речь идет о реалистичном сеттинге, футуризм всех мастей не учитывается.

Far Cry 3 до сих пор субъективно остается удивительной игрой, где концепция желтой краски вышла уж совсем за границы здравого смысла. Желтые враги куда эпичней, чем какие-то поверхности и выступы.

Вас вообще выбивала из погружения такая клоунада?
Да. Это же пиздец как тупо.
Нет. Мне норм, а ты душнила.
Far Cry 3
Far Cry 3
Far Cry 3
Far Cry 3
Far Cry 3
Far Cry 3
Far Cry 3
Far Cry 3
Far Cry 3
Far Cry 3
Far Cry 2
Far Cry 2
Far Cry 2
Far Cry 2
Far Cry 2
Far Cry 2
Crysis
Crysis
Crysis
Crysis
Far Cry
Far Cry
Far Cry
Far Cry
Far Cry 5
Far Cry 5
Far Cry 5
Far Cry 5
16
76 комментариев