До этого Far Cry 2 был в этом плане боле логичен и понятен. Оригинальный Far Cry и Crysis цветовым абсурдном тоже не страдал, хотя палитра и локации были такие же. Сюда же в один ряд можно практически все игры поставить, где хоть и встречались яркие маркеры, но в разумных пределах. Нужно подчеркнуть для ясности, что речь идет о реалистичном сеттинге, футуризм всех мастей не учитывается.
Ну да, комуфляжная форма была бы более уместной, но можно взглянуть на это и по-другому. Они на своих островах самые главные и сильные, нужно это главенство и силу местным крестьянам демонстрировать, с чем неплохо справляются шмотки: даже последний дурак поймёт, что перед ним чёрт, с которым лучше не шутить — дадут люлей. Про маскировку в джунглях: а зачем она им? Опять же они на острове доминируют по силе и численности, им нет необходимости как лохам прятаться по кустам, стараясь быть максимально незаметными. Плюс яркая одежда помогает им видеть друг друга, когда они большим отрядом прочёсывают те же джунгли: и братишку своего видишь и в случае перестрелки меньше вероятность, что попадёшь в своего
Игра выходила на пс3 и хбох 360, как с расстояния 50 метров разглядеть врага в таком случае? пиксельное месиво будет абсолютное. это одна из игровых условностей, как и много всего прочего
Будто Сrysis не выходил на хбох 360. Как-то справлялся.
В 720р отлично все видно, не надо ля-ля про пиксели. Проходил на Плойке, всех издалека видел.
До этого Фар Край 2 был логичен и понятен
Негр посреди ночи ворует уголь. Коричневые враги стреляют из ржавых оружий в коричневом сеттинге в коричневой игре. Пиздец как понятно!
А насчёт логичности. Ну-ка попробуй сесть в машину и сбить на ней дерево. Или же сломать забор гранатой, слабо? Или это тоже логичность?
В плане дизайна врагов, процитируй нормально меня)