Если речь идёт об имбалансе, то согласен. И речь идёт даже не о расцветке врагов. Там целый перечень: 1. Мини-карта, которую без модов отключить нельзя. А когда враги вас замечают или вы их помечаете через фотоаппарат, то они автоматически помечаются на мини-карте. Причём указывается не только их месторасположение, но и то, в какую они сторону смотрят. И вы их без труда всех вырежите. 2. Мало того, что противников можно пометить через фотоаппарат, благодаря которому высвечиваются знаки, обозначающие их принадлежность к определённому классу, так ещё и они сами просвечиваются сквозь стены. Вот только противники своим внешним видом выдают, какое у них оружие, сколько у них брони и какой у них паттерн поведения. А ещё они одеты в ярко красную одежду, сильно выделяющуюся на фоне зелёных тропических джунглей (красный противоположен зелёному по цветовой палитре). И спрашивается, нафига вообще нужен фотоаппарат. 3. У снайперов есть ЛЦУ, который светит через всю карту, что сразу выдаёт их местоположение. 4. У противников убитый в задницу ИИ. 5. В игре также поломанная экономика, из-за которой никогда не чувствуется нехватка денег, и, соответственно, припасов. 6. Уровни сложности отличаются лишь уроном и ХП. Казалось бы, это практически во всех играх, вот только даже на максимальной сложности ощутимой разницы в уроне не наблюдается, что не есть хорошо. 7. У нас есть индикатор обнаружения, который показывает откуда тебя спалили. Хотя, справедливости ради, его таки можно отключить в настройках.
И все эти механики в совокупности ОЧЕНЬ сильно бьют по балансу игры. Именно по этой причине Far Cry 3 никак не может быть во всём лучше остальных частей, как минимум четвёртой. В четвёртой части многие механики сделали опциональными + докрутилии добавили парочку другую, из-за чего баланс в четвёрке критику выдерживает. И именно поэтому четвёртая часть в плане геймплея выглядит выигрышно на фоне третьей!
Если речь идёт об имбалансе, то согласен. И речь идёт даже не о расцветке врагов. Там целый перечень:
1. Мини-карта, которую без модов отключить нельзя. А когда враги вас замечают или вы их помечаете через фотоаппарат, то они автоматически помечаются на мини-карте. Причём указывается не только их месторасположение, но и то, в какую они сторону смотрят. И вы их без труда всех вырежите.
2. Мало того, что противников можно пометить через фотоаппарат, благодаря которому высвечиваются знаки, обозначающие их принадлежность к определённому классу, так ещё и они сами просвечиваются сквозь стены. Вот только противники своим внешним видом выдают, какое у них оружие, сколько у них брони и какой у них паттерн поведения. А ещё они одеты в ярко красную одежду, сильно выделяющуюся на фоне зелёных тропических джунглей (красный противоположен зелёному по цветовой палитре). И спрашивается, нафига вообще нужен фотоаппарат.
3. У снайперов есть ЛЦУ, который светит через всю карту, что сразу выдаёт их местоположение.
4. У противников убитый в задницу ИИ.
5. В игре также поломанная экономика, из-за которой никогда не чувствуется нехватка денег, и, соответственно, припасов.
6. Уровни сложности отличаются лишь уроном и ХП. Казалось бы, это практически во всех играх, вот только даже на максимальной сложности ощутимой разницы в уроне не наблюдается, что не есть хорошо.
7. У нас есть индикатор обнаружения, который показывает откуда тебя спалили. Хотя, справедливости ради, его таки можно отключить в настройках.
И все эти механики в совокупности ОЧЕНЬ сильно бьют по балансу игры. Именно по этой причине Far Cry 3 никак не может быть во всём лучше остальных частей, как минимум четвёртой. В четвёртой части многие механики сделали опциональными + докрутилии добавили парочку другую, из-за чего баланс в четвёрке критику выдерживает. И именно поэтому четвёртая часть в плане геймплея выглядит выигрышно на фоне третьей!