Денис Чудинов

+90
с 2018
0 подписчиков
21 подписка

По-человечески автора жалко. По трейлеру игра реально полная фигня.
Молодец, что довел до релиза, это супер опыт. Теперь нужно прокачиваться в геймдизайне (чтобы понимать, как и во что вовлекать игроков) и менеджменте (чтобы понимать, какие решения при разработке принимать, если нет возможности сделать крутую анимацию персонажа или полуоткрытый мир). И, когда будет на руках прототип, который, по итогам плейтестов кого-то заинтересует, то есть будет ядро фанатов, уже садиться за маркетинг и готовить себе будущие продажи через формирование «ожидающих релиза» до релиза.

Не сдавайся, всё получится, прими поражение и начни заново, в этом секрета успеха во многих делах.

3

В квейке оно чуть по-другому, у тебя там не "круглое" время и расчеты сложнее. Вот пример: если враг забрал красную броню в 13:42 (нужно еще успеть посмотреть на таймер и запомнить время!), то следующая появится через 45 секунд.

А ну ка, посчитай в уме быстро когда нужно быть на месте респауна красной брони.

А еще нужно запоминать время спауна как минимум мегахелса. Он спаунится каждые 35 секунд, если я правильно помню. Его забрали в 13:39. Он когда появится?)

А если ты претендуешь на профи, то неплохо бы еще желтую броню считать и какие-то ключевые стволы. То есть у тебя в голове РЕГУЛЯРНО происходят расчеты, ты работаешь как калькулятор помимо игры, которая свой темп почти не снижает.

1

Согласен, молодняк освоит что угодно, люди не стали хуже, просто если нет популярности, то и нет дисциплины.

В шахматах меньше переменных чем в квейке. Это что, валидный способ измерять "простоту" игры?

2

Поэтому в перестрелке прыгать это очень плохая идея, потому что стоит тебе подпрыгнуть, как тебя отдача от вражеского оружия куда-то откидывает и ты становишься суперпредсказуем по траектории.

Это печально, кстати. Командные игры и "казуальные" игры (с формулой easy to start, hard to master) победили игры типы квейка, в которых только перемещение по карте можно точить годами. Ну и я боюсь представить себе лицо молодого геймера, который узнает, что в квейке нужно было в голове держать все таймеры спавна предметов на карте.

1

Квейк гораздо требовательнее к личному скиллу чем условный КС. 70% для шафта (молнии) это много, учитывая что против тебя профи, который правильно двигается, а не нубас.

При этом, даже продвинутый любитель если поймает тебя шафтом во время твоего прыжка, он тебе опуститься вниз не даст, пока ты в воздухе завис, получая урон.

2

зачем фиксить новорегов, если это провоцирует активность комментов? метрики, метрики, всё растет, комменты растут, мы молодцы. всё хорошо!

1

Корея рвет кинорынок. Кайф, круто что добрались до игр, интересно будет посмотреть на их ААА-игры.
Город прикольный, напомнило технодемку Матрицы.

Да, со взрывом и камнями от колонн легкие проблемы, похоже что технически что не очень, но модели людей и анимации норм.

4

Если для долгой переписки на всякие важные, но тонкие темы, то попробуй protonmail через vpn + tor, относительно безопасно. Аккаунт на протоне не требует всяких привязок почт и телефонов, если что.

1

Мне понравился визуальный стиль и геймплейные идеи. Жаль что ролик пререндер, нужно дождаться визуализации.

Монетки вылетающие из тушек это нечто.

1

Я наиграл 50 часов и хочу обогатить обзор своим мнение:
1. Я ни разу не столкнулся с каким-то критическим багом, мешавшим погружению.
2. Да, очереди есть, но они только в супер переполоненных секторах. Есть хитрость, можно заспавниться в соседнем секторе и "вручную" перейти в соседний, если тебе очень захотелось мясорубки. Это весело, но не очень полезно для войны. Наличие очередей как бы не только помогает балансировать сервера, но и тактично намекает, чувак, ты там не очень нужен, пожалуйста, иди в другое место наносить пользу.
3. Да, суть игры про то, что ты просто пешка в масштабах большой войны. Но в этом и главный прикол, это самая погружательная игра из всех, про которые я знаю.
4. Что касается техники, да, управлять непросто, но, я считаю, что это удовольствие для кланов, так как технику нужно еще произвести (ну или повезет с трофеем или "забытым" танком), чинить, заправлять, восстанавливать при потере. На мой вкус, все-таки это инструмент для командой игры. Но в игре даже соло пехота может быть очень полезной, особенно при партизанском стиле игры.
4. Экономика и логистика имеют особенное значение, но для новичков вообще не обязательны, вас никто ни к чему не принуждает, хотите копайте окоп, хотите стреляйте из окопа, хотите партизаньте, а хотите, привозит патроны пацанам, которые сходят с ума в чате.
5. Много регулярных обновлений. Завтра (то есть 28 сентября) в игру вводят поезда (о господи!), что явно должно тотально поменять мету.
Залетайте)

8

Еще:
Sea of Thieves
We Were Here (и продолжение)
The Witness
SMITE
Celeste
Cuphead
Move or Die
Super Meat Boy
INSIDE
The Stanley Parable
Syberia (1 и 2)
Townscaper

На самом деле, вы задали очень сложный вопрос. Какие цели поставлены?
Если просто познакомить с миром игр и разными жанрами - это одно. Если он играет самостоятельно и один, то это другое. Если вы хотите вместе с ним поиграть за одним компом - это третье. Если у вас есть 2 компа и вы тоже хотите вместе с ним, это четвертое. Если вы считаете что ему можно играть в интернете с другими людьми, это пятое. И, если требуется познакомить его с вечной классикой, это вообще шестое.
И, я бы добавил, что это еще сильно зависит от его продвинутости в играх и общении с компьютером, потому что тот же Apex (видел коммент, что вы в него пытались) это довольно сложная история для ребенка 12 лет, как мне кажется. Но, может у него еще не сформировался вкус, да и сверстники в школе/на улице про него говорили.
Да, и еще, стоит отметить, что вы не сказали про приемлимый уровень жестокости. С одной стороны, ГТА прекрасная игра, но с другой, она не для детей. Хоть все дети в нее играли ))

1

Игроки будут делиться в инете где надо остановиться в конце, чтобы пройти игру на 99,99% и не тригернуть трай.
Разрабы будут делать ложные концовки и все придет к тому, что каждый сегмент игры будем покупать отдельно ^_^