Разве? Или через костыли?
Ждем когда добавят поддержку SMS на iPad'ах )
Крутое кино. Особенно эпизод с собакой.
ILL
По-человечески автора жалко. По трейлеру игра реально полная фигня.
Молодец, что довел до релиза, это супер опыт. Теперь нужно прокачиваться в геймдизайне (чтобы понимать, как и во что вовлекать игроков) и менеджменте (чтобы понимать, какие решения при разработке принимать, если нет возможности сделать крутую анимацию персонажа или полуоткрытый мир). И, когда будет на руках прототип, который, по итогам плейтестов кого-то заинтересует, то есть будет ядро фанатов, уже садиться за маркетинг и готовить себе будущие продажи через формирование «ожидающих релиза» до релиза.
Не сдавайся, всё получится, прими поражение и начни заново, в этом секрета успеха во многих делах.
Ну, никто не идеален
Глава МинЦифры норм дядька, ты зря так
Кстати, как ни странно, даже неплохо.
В квейке оно чуть по-другому, у тебя там не "круглое" время и расчеты сложнее. Вот пример: если враг забрал красную броню в 13:42 (нужно еще успеть посмотреть на таймер и запомнить время!), то следующая появится через 45 секунд.
А ну ка, посчитай в уме быстро когда нужно быть на месте респауна красной брони.
А еще нужно запоминать время спауна как минимум мегахелса. Он спаунится каждые 35 секунд, если я правильно помню. Его забрали в 13:39. Он когда появится?)
А если ты претендуешь на профи, то неплохо бы еще желтую броню считать и какие-то ключевые стволы. То есть у тебя в голове РЕГУЛЯРНО происходят расчеты, ты работаешь как калькулятор помимо игры, которая свой темп почти не снижает.
Согласен, молодняк освоит что угодно, люди не стали хуже, просто если нет популярности, то и нет дисциплины.
В шахматах меньше переменных чем в квейке. Это что, валидный способ измерять "простоту" игры?
Поэтому в перестрелке прыгать это очень плохая идея, потому что стоит тебе подпрыгнуть, как тебя отдача от вражеского оружия куда-то откидывает и ты становишься суперпредсказуем по траектории.
Это печально, кстати. Командные игры и "казуальные" игры (с формулой easy to start, hard to master) победили игры типы квейка, в которых только перемещение по карте можно точить годами. Ну и я боюсь представить себе лицо молодого геймера, который узнает, что в квейке нужно было в голове держать все таймеры спавна предметов на карте.
Квейк гораздо требовательнее к личному скиллу чем условный КС. 70% для шафта (молнии) это много, учитывая что против тебя профи, который правильно двигается, а не нубас.
При этом, даже продвинутый любитель если поймает тебя шафтом во время твоего прыжка, он тебе опуститься вниз не даст, пока ты в воздухе завис, получая урон.
зачем фиксить новорегов, если это провоцирует активность комментов? метрики, метрики, всё растет, комменты растут, мы молодцы. всё хорошо!
Корея рвет кинорынок. Кайф, круто что добрались до игр, интересно будет посмотреть на их ААА-игры.
Город прикольный, напомнило технодемку Матрицы.
Да, со взрывом и камнями от колонн легкие проблемы, похоже что технически что не очень, но модели людей и анимации норм.
Интересно, будет ли RE5 с коопом?
Если для долгой переписки на всякие важные, но тонкие темы, то попробуй protonmail через vpn + tor, относительно безопасно. Аккаунт на протоне не требует всяких привязок почт и телефонов, если что.
девиация это не плохо, если это приносит удовольствие ;)
кайфуй!
король предзаказов? :D
почему?
Мне понравился визуальный стиль и геймплейные идеи. Жаль что ролик пререндер, нужно дождаться визуализации.
Монетки вылетающие из тушек это нечто.
Я наиграл 50 часов и хочу обогатить обзор своим мнение:
1. Я ни разу не столкнулся с каким-то критическим багом, мешавшим погружению.
2. Да, очереди есть, но они только в супер переполоненных секторах. Есть хитрость, можно заспавниться в соседнем секторе и "вручную" перейти в соседний, если тебе очень захотелось мясорубки. Это весело, но не очень полезно для войны. Наличие очередей как бы не только помогает балансировать сервера, но и тактично намекает, чувак, ты там не очень нужен, пожалуйста, иди в другое место наносить пользу.
3. Да, суть игры про то, что ты просто пешка в масштабах большой войны. Но в этом и главный прикол, это самая погружательная игра из всех, про которые я знаю.
4. Что касается техники, да, управлять непросто, но, я считаю, что это удовольствие для кланов, так как технику нужно еще произвести (ну или повезет с трофеем или "забытым" танком), чинить, заправлять, восстанавливать при потере. На мой вкус, все-таки это инструмент для командой игры. Но в игре даже соло пехота может быть очень полезной, особенно при партизанском стиле игры.
4. Экономика и логистика имеют особенное значение, но для новичков вообще не обязательны, вас никто ни к чему не принуждает, хотите копайте окоп, хотите стреляйте из окопа, хотите партизаньте, а хотите, привозит патроны пацанам, которые сходят с ума в чате.
5. Много регулярных обновлений. Завтра (то есть 28 сентября) в игру вводят поезда (о господи!), что явно должно тотально поменять мету.
Залетайте)
Еще:
Sea of Thieves
We Were Here (и продолжение)
The Witness
SMITE
Celeste
Cuphead
Move or Die
Super Meat Boy
INSIDE
The Stanley Parable
Syberia (1 и 2)
Townscaper
На самом деле, вы задали очень сложный вопрос. Какие цели поставлены?
Если просто познакомить с миром игр и разными жанрами - это одно. Если он играет самостоятельно и один, то это другое. Если вы хотите вместе с ним поиграть за одним компом - это третье. Если у вас есть 2 компа и вы тоже хотите вместе с ним, это четвертое. Если вы считаете что ему можно играть в интернете с другими людьми, это пятое. И, если требуется познакомить его с вечной классикой, это вообще шестое.
И, я бы добавил, что это еще сильно зависит от его продвинутости в играх и общении с компьютером, потому что тот же Apex (видел коммент, что вы в него пытались) это довольно сложная история для ребенка 12 лет, как мне кажется. Но, может у него еще не сформировался вкус, да и сверстники в школе/на улице про него говорили.
Да, и еще, стоит отметить, что вы не сказали про приемлимый уровень жестокости. С одной стороны, ГТА прекрасная игра, но с другой, она не для детей. Хоть все дети в нее играли ))
Astroneer
Heroes 3
Rocket League
Minecraft
JA3 сделала мне больно ;(
Игроки будут делиться в инете где надо остановиться в конце, чтобы пройти игру на 99,99% и не тригернуть трай.
Разрабы будут делать ложные концовки и все придет к тому, что каждый сегмент игры будем покупать отдельно ^_^
ONI возвращается?
Дайте 2
куда кидать бабки?:)
Смотрю где угодно. Без ограничений ;D
А без айфона, м?)