По-человечески автора жалко. По трейлеру игра реально полная фигня. Молодец, что довел до релиза, это супер опыт. Теперь нужно прокачиваться в геймдизайне (чтобы понимать, как и во что вовлекать игроков) и менеджменте (чтобы понимать, какие решения при разработке принимать, если нет возможности сделать крутую анимацию персонажа или полуоткрытый мир). И, когда будет на руках прототип, который, по итогам плейтестов кого-то заинтересует, то есть будет ядро фанатов, уже садиться за маркетинг и готовить себе будущие продажи через формирование «ожидающих релиза» до релиза.
Не сдавайся, всё получится, прими поражение и начни заново, в этом секрета успеха во многих делах.
По-человечески автора жалко. По трейлеру игра реально полная фигня.
Молодец, что довел до релиза, это супер опыт. Теперь нужно прокачиваться в геймдизайне (чтобы понимать, как и во что вовлекать игроков) и менеджменте (чтобы понимать, какие решения при разработке принимать, если нет возможности сделать крутую анимацию персонажа или полуоткрытый мир). И, когда будет на руках прототип, который, по итогам плейтестов кого-то заинтересует, то есть будет ядро фанатов, уже садиться за маркетинг и готовить себе будущие продажи через формирование «ожидающих релиза» до релиза.
Не сдавайся, всё получится, прими поражение и начни заново, в этом секрета успеха во многих делах.