В игре вообще всего два режима - выживание и креатив. А вариантов старта да, много, какие-то сюжетные, какие-то нет. Те что сюжетные как раз про обучение, там прям в описании написано, а в самой игре у тебя всегда отображено, что по ф1 у тебя справка запускается
Ограничения задаются в настройках мира, можно их вообще отключить
называет киберпанк утопией в которой хочет жить и печалится что общество слишком тупое чтобы так житьАвтор, может это не общество тупое? Мир изображённый в киберпанке это один из самых ужасных вариантов развития общества и очень хорошо, если нам всем не придется познать, каково это - жить в таком мире
Невозможно украсть копию ПО. Пиратство ≠ воровство
С таким отношением релиз с багами реально будет нормой. Не норма это, когда выпускают вместо игры поделку, которую в порядок приводят после релиза. Это вообще отвратительная практика альфа-тестов за деньги. Дарктайд когда второй вышел - вообще пиздец, куча багов но магазин прикрутили
Так это и не плохо, что "всего-то" сотня часов, просто раз речь идёт о живости мира, то игра сама себя убивает, давая вообще такую возможность как закрыть все побочки и сидеть пердеть на сюжете. Мне вот по фану было резать киберпсихов, но было мало, потому что есть всего 20 прописанных историй (некоторые, к слову, вообще сами по себе интересные), но потом они как будто исчезают из игры как понятие
Сайды фиксеров проходятся буквально за 40-45 часов, при учёте что ты между ними на машине ездишь, конкретно киберпсихов там часа на 2, ну может три. После этого какое-то лютое уныние в открытом мире остаётся, по сюжетке чаще прыгал на фасттревел потом, потому что скучно в открытом мире находиться
3 по описанию напоминает игрушку от алавар, вроде времена раздора называлась
Строительство в игре балдежное, если не особо интересна ресурсная составляющая, то в креативе вполне весело (лучше отключить прогрессию при создании мира). Если с элементом выживача, то степень "хардкорности"(читай душности) настраивается при создании мира