Cyberpunk 2077: вымирающий вид ААА игр с душой.

Прости Ви, мы всё прое...али.
Прости Ви, мы всё прое...али.

Когда я впервые проходил *Cyberpunk 2077*, мое внимание было приковано лишь к основной сюжетной линии. Хотелось поскорее узнать финал, насладиться захватывающими событиями. Но теперь, проходя второй раз, погружаясь в игру с выполнением всех дополнительных заданий, я осознал, насколько эта игра была недооценена с первого раза. *Cyberpunk 2077* — это не просто развлечение, а глубокий мир с душой.

Персонажи игры прописаны удивительно живо и детализированно. Каждая встреча, диалог и даже незначительный персонаж в киберпанковском мире имеют глубину и мотивацию. Ты ощущаешь их эмоции, их личные истории, их внутренние конфликты. Сценаристы *Cyberpunk 2077* создали не просто игру, а галерею уникальных и запоминающихся личностей, с которыми хочется взаимодействовать. Эти персонажи заставляют задуматься, сопереживать, а иногда и принимать тяжелые моральные решения.


Красота спасёт мир? Нет
Красота спасёт мир? Нет

Мир Найт-Сити потрясает своей детализацией. Это место, которое живет своей жизнью: яркий мегаполис с хаосом и противоречиями, где на каждом углу что-то происходит. Проходя по улицам, ты погружаешься в атмосферу антиутопии, ощущаешь реальность того, что окружающий тебя мир дышит, двигается и меняется, независимо от твоих действий. Это настоящий город будущего, в котором хочется потеряться.

Конечно, нельзя забывать, что на старте было много багов, и на прошлом поколении консолей игра была попросту не играбельна. Но разработчики сумели исправить свои ошибки, и теперь перед нами стоит игра, которая показывает, как важно сохранять своё видение.

Отдельно стоит отметить, что в *Cyberpunk 2077* предостаточно инклюзивности — она гармонично вшита в мир игры и его персонажей. Это не ощущается как навязанная идея, которую тебе суют в лицо, как во многих современных проектах. Напротив, разнообразие людей, культур и социальных групп здесь естественно и органично, отражая атмосферу будущего мегаполиса. Это показывает, что инклюзивность может быть частью глубокой и аутентичной игры, если она правильно интегрирована в сюжет и мир, а не сделана ради галочки.

Когда мы свернули не туда?
Когда мы свернули не туда?

Сегодняшние игры часто создаются как набор готовых деталей конструктора — их собирают из шаблонов, прикрывают политкорректностью и розовыми фильтрами, опасаясь оскорбить хоть кого-то. Это приводит к тому, что в них теряется индивидуальность, душа.

*Cyberpunk 2077* — это напоминание о том, что ААА игры могут быть хорошими. Это не попытка угодить всем, а честный и многогранный мир, который раскрывается только тогда, когда в него погружаешься полностью. Трудно не восхититься тем, насколько эта игра отличается от современных пустышек, которые пытаются казаться чем-то большим, но в итоге теряют всё, что делает их стоящими внимания.

275275
178178
55
22
11
11
11
11
253 комментария

А че ржут-то собсно? Реально, таких игр уже больше не сделают. Если отбросить баги, это реально качественное приключение, игрушка с проработанным красивым динамичным миром.

169
39
1

Не-не, игра с качественным проработаным сюжетом - да, а с качественным миром - уж нет. Мир как раз таки там мëртвенький. Неписи ходят по кругу и спавнятся из за спины.. Ну и прочие огрехи. Не, мир там - чисто декорация для сюжета.

168
3
1

Ждём Starfield: вымирающий вид ААА игр с душой.

16

красивым динамичным миром

Так госпожу динамику ещё никто не оскорблял.

13

Реально, таких игр уже больше не сделают. Если отбросить баги, это реально качественное приключение, игрушка с проработанным красивым динамичным миром

11

Если отбросить то, это, вот этого, а ещё вон то, и немного этого, а также то и то, что рядом, а ещё вот это вот, и...

10

Только КП даже в текущем состоянии - деградация в сравнении даже с их же Ведьмаком, особенно по доп.квестам, кп только по графену выигрывает

таких игр уже больше не сделаютЕще как сделают (gta, прости хоспотя, рокстары всегда над окружением хорошо работали, Kingdom Cum, мб) и уже сделали (BG3, TOTK), пранку КП ставит не высокую

4