Илья Иванов

+466
с 2018

Сообщество Вконтакте – https://vk.com/madebymultiplatformer , Я на WTFTime – wtftime.ru/users/6260745/ , Я на PlayGround – https://users.playground.ru/2242188/

5 подписчиков
0 подписок

А повар не против, что в него войдут?

WTFTime! Стыдно не знать!

1

Да везде свои дауны. На эви хотя-бы игры отхватывал, тут только негатив пошел. Нет выгоды.

О да, Легенда на PSP то ещё "чудо". Anniversary не сказал бы, что не отличима от PS 2, текстурки и эффекты пожали, но не до такой степени. Смотрибельно, но отсутствие нормальной камеры удручает, но это уже вина Сони.

1

Не думаю, скорее-всего движок двух игр разный. Да и самого билда в сети нет.

1

Как-бы я на PlayGround выпускал небольшие части по Ларочке, и ты у меня в друзьях есть)

Мне Anniversary нравится, но и перезапуск люблю не меньше. Просто чем плоха Anniversary - слишком мало роликов, новым игрокам просто не понять суть происходящего. Я так другу пояснял суть сюжета Anniversary.

3

Это уже классика, там каких только изданий нет...

Много чего поменяли, не кардинально, но поменяли. В N64 вообще из бета-версии моменты есть. Я как-то описывал различия версий, включая японскую PS 1, но упустил момент в ПК и Дриме, где симбиоты в ролике по-другому двигаются (https://evrl.to/articles/5ac79a9a6ec7f778328efad6/a-u-menja-bylo-po-drugomu-spider-man-2000/).

3

Не только лучше но и отличалась некоторыми аспектами в геймплее: анимации движений, полная переработка моделек аля Мэри обзавелась своим лицом, а не копией Фелиции и прочее.

3

Увы не суждено, хотели же в 2015 году переиздание сделать, но кому принадлежат права теперь - не нашли. Всё, что осталось от Кейт Арчер - сайт, где официально распространяются игры.

1

В BR 2 да, возможно, просто я сделал такой вывод из-за наличия debug-меню в файлах игры, и остатки тестовых локаций.
Говоря про игры - 007 Квант Милосердия, на PS 2, кажется в чём-то уникален. Игра совсем иная. А говоря про кроссген я вспоминаю не только горькие порты и различные версии между консолями, но и портативками, где меняли всё, даже название. Отличилась очень PSP, где графика хоть и вырви глаз, но имелись свои плюшки.
Примеров много, я только когда хочу написать о чем-то сильно углубляюсь, знать знаю, но откуда у какой игры ноги растут - нет)

Для начала надо освоить эти версии)) Спасибо за наводку)

1

Да, а бывает и так, что с консоли порт на пк выходит лучше (Spider-Man 2000). А иногда просто урезают графику, как в BloodRayne 2 PS 2 версия лишилась бликов на костюме, и заменили это имитацией помятой кожи. Примеров много, а если копнуть уже пик смерти PS 2 - там ярый кошмар, Mercenaries 2, Tomb Raider Underworld и прочие - тихий ужас.

С пиратскими переводами веселей играть XD

5

upd. да, я опечатался, я счёл, что первые подробностями стали не только концепты, но и видео.
Впрочем, это не важно уже. Игры нет, подробности утекли в сеть и так и сяк.

Так в финале нет только имени Стефани, так-то Лара обращает внимание и говорит "что они с тобой сделали?". Но конечно они вырезали её странно тем, что она в мп режиме то есть, правда с голосом Сэмми но да ладно. Но тут ещё вопрос - а то ли тело, что в трейлере показывали и в игре - было настоящей Стефани. Во-первых одежда не совпадает ни с игровой моделькой, не с концепт-артами. Во-вторых тело уже полу-разлагается, больше похоже на жену разбившегося туриста, которого мы можем найти бумажник и игрушки детей, а его самого в пещере с газом (он бормочет про то, что их убили). Как-то так. Много сомнений, и много случаев, когда озвучку в трейлерах накладывают.

А про первый показ возможно вы и правы, я переводил инфу откуда-то, откуда, толи Unseen64, толи Final Hour - не помню. В любом случае я уже не могу редактировать статью.

К сожалению Ascension на самом деле утекла в сеть, и первые новости, сохранившиеся и по сей день, были опубликованы 8 лет назад (https://www.product-reviews.net/2010/11/15/tomb-raider-ascension-info-leaked-coming-2011/ - как небольшое доказательство).

Стефани до сих пор висит на том самом месте, где она показана в трейлере - не верите мне - откройте любое прохождение. Вырезали реплики Лары, связанные со Стефани. Я не отрицаю того факта, что она была вырезана как член Эндьюранс, но как персонаж она в игре осталась.

Если приведённые факты не так правдивы, как хотелось бы - то нужны доказательства. Я не сильно доверяю wiki и другим источникам, уже однажды обжегся.

Crystal - выходцы Core, тот же Тоби Гард и был создателем Лары в 1996 году. Да и пулемёты и гранатомёты были всегда. Пулемёты, пускай и не мы с них стреляли - были в Last Revelation, гранатомёт - во второй и прочее. Не говоря уже об Ангеле Тьмы, где с MP5 бегаем.

Ну а про сценку... ХЗ, пулемётные битвы были и когда Грима защищали, вроде норм. Просто в сюжет адекватно не вставить, ибо они на этом береге обосновались, и тут с какого-то корабля ползут фанатики Матиаса.

1

Так пулемёт и так в игре есть, и с сингле и в мп. Да и всегда был в играх про Лару, туже Легенду возьму, там настоящий Call of Duty с автоприцелом.

Кстате да, наёмники и Константин же не русские.

Ну, особого идиотизма я не вижу там, есть крюк ну и ладно, попытались разнообразить.

Ну в сюжете 2013 Лары всё очень запутанно, и многое пояснить пытались в комиксах. Тут не виню, я люблю ломать голову в таких моментах.
А тема злых русских уже обыденность, да и кому, если не им быть в Сибири? В первой части ещё да, непонятно что они там забыли и куда летели. А во второй вполне оправданно тем, что Китеж находится в Сибири, в России. Понять и простить могу. Да и тема России, русских и прочего в Ларе затрагивали и не раз, один Казахстан в Legend чего стоит.
Про новую ничего сказать не могу, денег на неё нет, увы.

1

Увидеть то увидел, и отличный римейк я бы сказал. Но римейк потерял все геймплейные фишки квадратной Лары. Стало всё проще, и "крюкастее". Тем не менее Anniversary я очень сильно люблю.

Да серия и так держит уровень, просто когда нужно качать деньги студии - страдает продукт, а тут ещё и Натан Дрейк вырисовался. А так, работой Рианы вполне доволен, не скажу, что сюжет плохой. Лично мне нравится. Вот в играх Core Design мне зачастую не хватала сюжета, мало его было. Crystal лишь продолжила идеологию Core, добавив кое-что от себя. В общем и целом я о серии отзываюсь положительно.

1

Ну, изначально, честно скажу, мне 2013 Лара не понравилась как раз всей этой мистикой. А когда отбросил оковы "Это не Лара" - то очень сильно понравилась. Но больше первой мне нравится Rise of the Tomb Raider.

2

Это я к чему - я как-то уже писал про самую первую часть Лары, но на другом источнике (https://evrl.to/articles/5a9d400d6ec7f7185f8ce0dd/chto-skryvajut-treugolniki-lary/), и там вырезанных врагов, различных гемплейный фич и роликов - просто до жути. Тот же Ангел Тьмы, который поставил крест на Core Design из-за Eidos, был сделан только наполовину. От ангела оттяпали целую гробницу, много роликов (их даже Square Enix сливает постепенно), диалогов, врагов и прочее и тому подобное. Конечно очень жалко.