И обвинения фанатов были справедливыми. С тем концептом Лары разработчики хотели присесть не на 2, а гораздо большее количество стульев. С очень непредсказуемым результатом в финале.
Эмоции же игроков напоминают ситуацию с Assassin’s Creed Origins: Назвали бы игру по-другому, никто бы не бурлил.
И уж точно никаких расстройств по поводу вырезанной сцены с пулемётом. Вульфенштайновщина какая-то... Tomb Rider никогда не был об этом.
И обвинения фанатов были справедливыми. С тем концептом Лары разработчики хотели присесть не на 2, а гораздо большее количество стульев. С очень непредсказуемым результатом в финале.
Эмоции же игроков напоминают ситуацию с Assassin’s Creed Origins: Назвали бы игру по-другому, никто бы не бурлил.
И уж точно никаких расстройств по поводу вырезанной сцены с пулемётом. Вульфенштайновщина какая-то... Tomb Rider никогда не был об этом.
Так пулемёт и так в игре есть, и с сингле и в мп. Да и всегда был в играх про Лару, туже Легенду возьму, там настоящий Call of Duty с автоприцелом.