1) Цветные значки интерфейса, к примеру: при зажигании факела. К этому же сам интерфейс другой: две прямые полоски, одна оранжевая — здоровье, другая желтая — адреналин. Для чего нужен адреналин — неизвестно. Также, когда Лара пытается открыть то, для чего нужен инструмент, появляется немного другая надпись со звуком, который отличается от финала.
2) Корабли разрушены так же, как и в пре-альфе.
3) На персонаже нет затенения, это хорошо видно в ролике с Ротом.
4) По прибытию на большой участок локации открывается свободная камера для осмотра местности.
5) Возле места, где Лара впервые опробует ледоруб, стоит ящик с деталями. Возможно, это сделано исключительно для демо, дабы показать ледоруб не только как средство для скалолаза.
6) Другое оформление лагеря. Если в финале меню накладывается поверх игры и видна территория, на которой расположен лагерь, то в этой версии меню закрывает всё, кроме Лары. Соответственно, другие иконки всего. Сама же Лара воспроизводит анимацию замерзания или просто сидит, поджав колени.
7) Подобно пре-альфе, большой самурай выбивает дверь, но уже тогда, когда Лара толком не пришла на локацию. Большой самурай, выбив дверь, посылает воинов расправиться с Ларой. Возможно, данный ход сделан исключительно для демо, дабы показать босса. Другая озвучка самураев-воинов и лучников.
8) Вместимость колчана, видимо, неограниченна, так можно заметить 499 стрел для лука.
9) Бочки с горючим в месте битвы с самураями — белые, когда в финале — красные.
10) Когда Лара подходит к большому самураю, то он делает меньше ударов молотом, чем должен.
11) Лару на данном этапе разработки озвучивала не Камилла Ладдингтон. Кто, к сожалению, назвать не смогу.
Как сильно интриговал перезапуск 2013 года со сценой кораблекрушения и берегом погибших кораблей, так сильно разочаровал показ Shadow of the Tomb Raider с типичными джунглями. Эх.
Ну, изначально, честно скажу, мне 2013 Лара не понравилась как раз всей этой мистикой. А когда отбросил оковы "Это не Лара" - то очень сильно понравилась. Но больше первой мне нравится Rise of the Tomb Raider.
оо, офигеть, спасибо за статью! Мне как-то не встречалось подобных роликов и узнал о них впервые вот только от тебя.
Ещё раз благодарю, было интересно =р
:)
Tomb Raider: Ascension
Том райдер, который мы потеряли :( Жаль, что эта версия игры, таким не вышла. И один из многих примеров, когда не стоило идти на поводу у фанатов.
Далеко не единственная Лара, которая отправилась в утиль. Очень жаль, конечно-же, но тут и издатель дичь творил и фанаты как-всегда со своими "нет, вот так будет лучше".