Помню как любой баг в vscode фиксился за 5 минут, практически одним нажатием F12. После покупки ms и внедрения их "лучших практик" там искать баг стало квестом на месяц.
У меня 20 лет похожая ситуация. В 2002 у меня на компе лежал файл fantasy.midi. это был весёлый оркестровый трек, который мне очень нравился. Я включал его на фоне, пока проходил starcraft. Он мне не надоедал. В какой-то момент я понял что его больше нет. Я много лет пытался найти его. Помнил эту мелодию до каждой мелочи. Сегодня я помню только пару вступительных нот, и то что это одна из самых удачных композиций всех времён. Пойду опять перебирать тонны midi файлов.
Семейка придурков. Недавно искал название. В свое время очень зашло.
Лет 15 назад делал такую механику в своем 2д платформере с кооперативом. На некоторые стены можно было забраться только вдвоем. Практически один в один. : )
Серия "Армстронг". Дакфорт кладет две зефирины а робот одну. Возможно что-то похожее есть в новых ремейках. Но те я помню только в общих чертах.
"Будете знать как со мной связываться".
Последние годы, предпочитаю не писать ничего, так люди воспринимают мнение постороннего человека несовпадающую с их собственным, не как пищу для размышлений, а как личное оскорбление. Раньше форумы были местом для брейсторма, а теперь это стерильная непродуктивная пустыня. Спасибо системе кармы, это надежный способ защитить общество от возможности замараться об чье-то "неправильное" измышление.
Все как по учебнику. Фрустрация > депрессия > панические атаки. Вещи неизбежные если занимаешься не любимым делом и пытаешься прятать свои эмоции не проживая и не позволяя себе их.
Лайффак.
MotionBlur присутствует даже на предметах в реальности. Причем очень сильный. Просто мозг не заостряет на нем внимания. Никакая герцовка его не отменит. На дешевых мониторах инерция матрицы. Это другое.
Если бы производители видеокарт догадались компоузить смежные кадры, как это делается при рендере видео с motuonBlur, то мониторы с частотой выше 60гц были бы не нужны. Кто бы им подсказал.
Первый экзоскелет у Кэмерона появился раньше Чужого. В его дебютной любительской короткометражке. Ксеногенезис вроде называлась. Давно смотрел.
Раньше это называлось ленью, теперь - выгоранием. Природная способность организма сопротивляться бесполезной работе. Если ты делаешь игру и выгораешь, значит ты делаешь то, что твоей игре ненужно, будет в ней лишним.
Этот способ проще объяснить небольшим увеличением количества красного компонента в исходном цвете. Сам цвет останется практически тем же, но на фоне исходного цвета он будет выглядеть красным. Так же с зеленым и синим компонентами.
Не пропускаю ни одной темы про КБ. Сам фанат, и когда-то сделал свою версию, которая называлась Flash's Bounty. Только по играть в нее не знаю где сейчас можно.
На мой взгляд КБ интереснее чем герои, потому-что игрок там всегда находится в центре событий. Не замок, не куча других героев, а именно ты сам.
Смерть флеша наступила около 3-4 лет назад, когда стало ясно, что все игры вскоре перестанут запускаться, и закрылся flg.com.
Точно подсчитать сложно. Я заскочил на поезд флеша за пару лет до его смерти. Игр 20 успел сделать. Когда делаешь один проект за 1-2 месяца - очень быстро растет скилл. На долгострое ты год (или больше) сидишь на одной ступени. А тут с каждым проектом можно замахиваться чуть выше.
Galaxy siege, flashs bounty, pinata hunter, furry fighter, planet juicer.
7 своих игр нашел. Ребята знают толк в играх. : )
Сижу на VPS от OVH, 4$ в месяц, трафик безлимитный, ни разу не ограничивали за 5 лет.
Согласен с тем, что увеличение карты не увеличивает интерес от игры. Частая ошибка разработчиков - во второй части сделать уровень в 10 раз длиннее, в надежде что игра станет в 10 раз интереснее.
Углубление перед дверью записал.
Я думал он права и исходники купил.
Поддерживаю. Теория аккордов и гармонии это все го лишь одна из низких ступеней, придуманная для того, чтобы хоть какая-то теория была. Отказаться нужно не только от аккордов, но и от нот как таковых. Свободный тон дает куда больше красивых результатов, чем 12 фиксированных нот, которые являютя аналогом 12 фиксированных цветов в ms-paint.
Зачем держать 300 открытых вкладок? Что мешает хранить их в закладках и открывать по необходимости? Не доебка. Хочу знать для дела.
Глубоко.
Только код, никакой визуальщины. Никакого программирования, все визуально и наглядно. Оба подхода - крайности. Хорошо будет только если правильно раскладывать задачу между кодом и визуальным конструированием.
Vscode и visualStudio - разные вещи.