Yonnji Nyyoka

+246
с 2018

Not an Ordinary Nine-Tailed Kitsune

2 подписчика
23 подписки

Лучше бы переходили на что то открытое вроде Panda3D или Godot, а не на UE, так как с UE тоже могут что то подобное придумать.

Ответить

Давно играла в эту игра, мне она настолько нравилась что я ей вдохновилась и сейчас у меня в разработке свой проект с похожими механиками.

2
Ответить

Ууу, какое видео старое, 2018-й год, игра уже сильно апнулась с того времени)

2
Ответить

Делаю игру для конкурса платформеров, пока самое начало

3
Ответить

Решила отдохнуть от своего долгостроя и сделала микро-игру за пару дней
https://kitsune-one.itch.io/kitsune-control

3
Ответить

С одной стороны да, но с другой - уже ведь и выпущенные игры есть, так что даже и не придраться, далеко не каждый может таким похвастаться. xD

Ответить

А каким образом проверяются прототипы? Кто в них играет? Ну вот заказали няшную картиночку, а дальше что?)

Ответить

Дробовик в игру, лоуполи, стилизация

9
Ответить

Godot не подходит, workflow как в Unity3D и подобных, запускается движок и подгружаются скрипты, из за этого демки достаточно сложные, опять же обязательный редактор.

Ответить

Минимализм, python, нет роялти, к тому же движок достаточно простой и гибкий.

2
Ответить

Добавила минимальный пример и скриншотов.

3
Ответить

Maru понравилась, по музыке и визуальному стилу напомнило Life is Strange

3
Ответить

А тут получается сделано наоборот, чибики в бою)

Ответить

Перехваливают местами, как будто это какой то прорыв и никто никогда подобного не делал:
* левел дизайн - все перечисленное это основы левел дизайна, я думаю каждая ААА студия может позволить себе подобное;
* "туман войны" - тоже вполне очевидные вещи, которые разбираются во многих статьях по мультиплееру;
* "pixel-perfect" стрельба - просто сомнительная формулировка для 3D игры.

Ответить

Интересно выглядит. Можно еще попробовать понизить число кадров анимации выбрав самые удачные ключевые, чтобы выглядело как будто нарисовано вручную.

2
Ответить

прикольная худи)

Ответить

Интерфейс с фоном чуть более стильно выглядел, простые формы, все органично. Вариант без фона начинает сливаться с игрой и менее разборчив. Может стоило старый взять и доработать, накинуть прозрачность, чтобы он сильно не перекрывал игру.

Спрайты выглядят как 3D из за стандартных материалов и диффузного шейдинга в блендере. Смотрится не очень. Можно покрутить материалы в блендере, взять cel-шейдинг или вообще flat-шейдинг (то есть без шейдинга, просто заливка цветом), включить freestyle (обводка контуров и углов).

Ответить

Замоделила катану

17
Ответить

Ну как же еще кофе заказывать. Берем таск в работу о том что нужно заказать еще кофе. Рассчитываем в таблице сколько упаковок и каких сортов нужно заказать. Создаем и отправляем инвойс поставщику.

Ответить

Прикольная разминка для глаз и мозга)
А есть уже игры в таком стиле? Жаль у меня уже проект в работе, а так можно было бы платформер такой сделать, где можно бегать между такими поверхностями.

1
Ответить

Слабовато пока для релиза. Про модельки уже написали. Сильно бросается в глаза анимация хотьбы/бега - скорость перемещения персонажа не совпадает со скоростью анимации. Из за этого персонаж скользит ногами по земле. Нужно или скорость персонажа крутить или скорость анимации. Еще очень странные партикли крови или что там это красное. Вылетает просто множество одинаковых красных статичных спрайтов в разные стороны. Лучше это вообще пока убрать.

4
Ответить

Ага, когда искала рефы прицелов, то понравился подобный дизайн. Ещё его было удобно развить, добавив разные индикаторы: заряда, перезарядки, регистрации выстрелов на сервере.

Ответить

Многие подмечают, вообще не пытаюсь их стилистику брать, но как то само собой получается.

Ответить

Добавлены различные механики, такие как экипировка оружия, интерактивные объекты на уровне


https://www.youtube.com/watch?v=Gm0KKAk0ph8

14
Ответить

Хочу добавить что тут еще неудачный ракурс камеры, торс анфас, а ноги где то сбоку отдельно лежат. Крыша грузовика как плоскость сливается просто в линию, хотя в перспективе должно быть видно ее верхнюю часть. Камеру бы чуть выше поднять и наклонить немного вниз.

1
Ответить

Интересно было почитать про сравнение конференций. Получается что на White Nights ехать не стоит, если у тебя не мобилка, а на DevGamm меня уже не пустят судя по их правилам на сайте, из за того что есть патреон.

Ответить