Основная механика этой игры представляет собой ограниченный инвентарь с возможностью выбросить предмет. А значит нужно выбирать, что брать с собой, складировать ненужное в удобном месте и думать, какой предмет куда применить. Именно на первом шоукейсе мы поняли, что игрокам на сегодняшний день эта механика не заходит. В результате, подбор предметов стал автоматическим, инвентарь стал больше и теперь не переполнится, а выбросить нужный предмет возможности больше нет. Получилась классическая механика с предметами: найди, принеси, примени. Это, кстати, здорово упростило мне работу как левелдизайнеру.
Как я понял, большинство игроков и больших дяденек хотят все упростить до предела, грустно(
Эра гипер-казуалок, увы
Ну они были правы, например посмотреть на это фото, рубашка на ноуте, что? Было бы всё проще если бы он смог на мобиле поиграть одной рукой, это бы привлекло больше людей чем такой вот писец.
Дяденькам виднее, игра явно тянет на мобильную, хотя тут возникает вопрос к весу судя по графике весить она будет немало.
Комментарий недоступен
спасибо большое! мы тоже на это очень надеемся)
Видел вас на DevGAMM'е. С первого взгляда сразу вспомнилась celeste и momodora. Но, как понимаю, ваша игра более казуальная?
теперь да, более казуальная( по крайней мере по сравнению с вашими примерами), но застрять есть где, на боссах, на головоломках