Look at you, Hacker + https://dtf.ru/u/1142952-goticheskiy-cluster
Крута. По-своему)
Это стиль!
Так и быть. Я обзорю.
Шучу
Главная проблема immersive sim в том, что их не делают (кроме инди), так как в них не хотят играть.
Я не так давно перепроходил Blade of Darkness. До сих пор сложно.
Верно
Тока ща узнал, что при первом поручении по уничтожению скорпионов можно было просто взорвать вход в пещеру)
Загвоздка N3
Их долго и сложно делать
Почему белые медведи не едят пингвинов?
Ну конечно)
Скибиди
"нужно думать"
Сразу скип
Я жду. Обожаю Alien.
Учителя сами будут нейросети использовать))
Не факт. Просто какие-то процессы будут теперь глуюже под капотом, а работать с данными все равно придется.
Сериал ждешь?
Сахар нормальный же.
Ты странный. Если человек.
Просто еще одна технология, аналогичная вершинным и пиксельным шейдерам. На глаз изменений не увидишь, влияние только на производительность.
Вот, почитай
https://www.reddit.com/r/gamedev/comments/fn1byx/whats_is_mesh_shading/
Расслоение мозжечкааа!
По-моему у этого понятия есть название на нашенском
Что-то про компьютерные игры. Кажется вспоминаю.
Хоринис это.
Позже)
Я еще четвертый прохожу и exmachina надо наконец дотестить. Хотя там наверное уже на 80% все ок проходится. Облу так то давно хотел переделать (появились методы получше), но не доходили руки.
Ого, ну это все мне нужно лично проверять и тестировать. Тут я не подскажу, у меня в 95% всегда ванильные сборки или паки. Для всех игр, с которыми я возился. Новые модели персонажей и т.д. могут содержать не только новые meshes, но и textures. Их тоже нужно править тогда. В dlc не все текстуры из оригинала используются, там очень много совершенно новых текстур, которых нет в моем паке. Нужно отдельно делать для dlc пак. По поводу модов так же, это нужно все тестить.
Сделали как сделали. Но обсуждения и споры на эту темы шли еще с начала выхода игры. Многим не нравилось это решение, хотя других устраивало.
А он как раз его запускает
Да у тебя примеры хорошие, там все грамотно с фильтрами. Я тоже много похожих могу привести для сравнения. Фильтр задаёт атмосферу сцены или локации в целом. В F3 это выглядит так себе и очень похоже на простое следование трендам игр того времени. Этот блум везде пихали.
Уже прошел давно
Сейчас если игра погружает и затягивает, ее сразу в IS записывают))
Так что уже не важно.