Souls(не)like

Можно ли считать себя хардкорщиком, и при том совсем не любить Soulslike игры ?

Souls(не)like

Вот есть такая дилемма небольшая в отношении сложности. Вроде и люблю, всегда игры прохожу минимум на сложном (ибо сложность выше часто закрыта для первого прохождения), но если игра как минимум более менее заходит, то закрываю её на максимальной доступной. Нравится такое, как например в Devil May Cry, где на максимальной сложности 1 тычка = смерть. Или в различных РПГ, где только на высокой сложности тебе приходится максимально подготавливаться к различным сражениям, улучшать снарягу и затариваться различными бафами.

А вот с soulslike играми вообще не задалось, хотя пробовал многие, от Фромов и не только, хватало часа на 2, 3, мб 5, не более. Вообще напрочь отталкивает пустота и духота мира, безличие главного героя и всё такое. Не в обиду фанатам данных игр, ибо сам знаю, что если прям углубиться в дебри, то по крайне мере в мире игр Фромов лор довольно таки богатый. Тут лишь выражаю своё отношение и свой взгляд на данного типа проекты.

Ну и плюсом у нас в семье все те ещё геймеры, и вот в сравнении с отцом, он многие Soulslike игры проходил, из последних к примеру тот же Bloodborne и Wo Long: Fallen Dynasty, в планах вроде как и Demon’s Souls Remake. А вот обычные игры он проходит на обычной сложности, и по одному разу, в то время как я Soulslike скипаю, но остальное выдрачиваю только так.

Ну и собственно к чему пост.) Часто смотря что-то про разных геймеров, хардкор ассоциируют в основном с играми жанра soulslike, а как вы считаете, является ли это основой хардкора, или всё же скорее просто подтип данного увлечения ?

Что такое Хардкор ? 
Soulslike - неотъемлемая составляющая хардкорщика.
Полно хардкора и без солсов.
1111
60 комментариев

Конечно можно. Просто с появление сосаликов, появились и долбаебы считающие, что они дохуя особенные, раз у них терпения больше чем у остальных.

12

Какого терпения? Любой солс (не считая элден) проходится за +-20 часов.
Да и нет там никакого уж хардкора...

Реально можно, эти долбоебы низера не осилят обычную колдун Cod Black Ops 3, на максимальной сложности или Cod infinite warfare на реализме, я уж молчу про medal of honor warfighter на реализме

Ну, я не осуждаю конечно, но понять тоже не могу, потому что соулсы сложнее среднестатистических игр. Типа, люди там умирают по 100 раз, пока не запоминают паттерны врагов и не начинают играть осторожнее. Да и как в остальных рпг, там тоже есть все эти штуки типа билда, правильной раскачки, обдумывания стратегии, снаряжения и т.д.

На одну Малению вон у людей сотни попыток уходят

3

Ну не знаю, просто скок не пробовал, но помимо самих драк и иногда графона в игре вообще ничего не цепляло.
Ну а лично мне этого всё таки маловато., я ж не в файтинг какой зашёл.

3

Ну на самом деле там реально геймплей мало меняется из части к части. Я первым соулсом прошел Бульборн. Потом начал проходить ДС 1-3, так вот почти половину боссов убил с 1 трая, просто потому что плюс минус уже шарил как тут все устроено

1

Неправильно поставленный вопрос. Хардкор - это фикция. Понятие, существующее в уникальном облике в каждой голове. Чем пытаться делить что-то на хардкор и не-хардкор, лучше просто играть в игры и определять их сложность под самого себя.

2