Souls(не)like
Можно ли считать себя хардкорщиком, и при том совсем не любить Soulslike игры ?
Вот есть такая дилемма небольшая в отношении сложности. Вроде и люблю, всегда игры прохожу минимум на сложном (ибо сложность выше часто закрыта для первого прохождения), но если игра как минимум более менее заходит, то закрываю её на максимальной доступной. Нравится такое, как например в Devil May Cry, где на максимальной сложности 1 тычка = смерть. Или в различных РПГ, где только на высокой сложности тебе приходится максимально подготавливаться к различным сражениям, улучшать снарягу и затариваться различными бафами.
А вот с soulslike играми вообще не задалось, хотя пробовал многие, от Фромов и не только, хватало часа на 2, 3, мб 5, не более. Вообще напрочь отталкивает пустота и духота мира, безличие главного героя и всё такое. Не в обиду фанатам данных игр, ибо сам знаю, что если прям углубиться в дебри, то по крайне мере в мире игр Фромов лор довольно таки богатый. Тут лишь выражаю своё отношение и свой взгляд на данного типа проекты.
Ну и плюсом у нас в семье все те ещё геймеры, и вот в сравнении с отцом, он многие Soulslike игры проходил, из последних к примеру тот же Bloodborne и Wo Long: Fallen Dynasty, в планах вроде как и Demon’s Souls Remake. А вот обычные игры он проходит на обычной сложности, и по одному разу, в то время как я Soulslike скипаю, но остальное выдрачиваю только так.
Ну и собственно к чему пост.) Часто смотря что-то про разных геймеров, хардкор ассоциируют в основном с играми жанра soulslike, а как вы считаете, является ли это основой хардкора, или всё же скорее просто подтип данного увлечения ?