Всякие необычные и красивые моменты из фильма «Жить»
Это третий выпуск рубрики про насмотренность. В этот раз ковыряюсь в крутой драме Акиры Куросавы Ikiru (1952) про чиновника, который узнал, что скоро умрёт.
Обычно я ужимаю видосы и по размеру и по весу, но в таких постах не хочу жертвовать качеством. Так что прости, если нарвался на этот пост с горсткой мобильного трафика.
1. Клёвый ракурс и вообще динамика сцены
2. Волны японцев под задорный ритм
3. Опасное движение
4. Классная работа с камерой
5. Наверное, какой-то композиционный приём (пора изучать теорию)
6. Одна и также песня, но с разным настроением
7. Люблю работу с отражениями
8. Тут метафора, сейчас поясню
9. Всякие монтажные штуки
10. Просто разный Ватанабэ на переднем плане
Если не смотрел «Жить», то посмотри. Вроде бы типичный сюжет про очередного умирающего, который решил изменить жизнь, вообще не работает как типичный сюжет про очередного умирающего, который решил изменить жизнь. Пока где-то умирающие прутся смотреть на море, устраивая дебош, главный герой «Жить» переживает приближение смерти гораздо правдивее, пытаясь осознать страшную новость, а свой путь находит будто случайно через череду столкновений с разными людьми.
И не пугайся, «Жить» — не какая-то унылая артхаусная драма, а интересный и даже местами весёлый фильм, который выдаёт эффектную вторую половину с поминками и флешбэками разных людей. Я остался под впечатлением: 8/10.
Про другие два фильма «Дурное воспитание» и «Повар, вор, его жена и её любовник» ищи по хештегу #лебедь_разглядывает
P. S. Давно хотел завести подобную рубрику чисто для себя, но всегда ломало куда-то собирать отрывки и скриншоты. Но у меня есть блог на ДТФ, в котором я к тому же про кино рассказываю. Кажется, это идеальное хранилище всяких красивых кадров, необычных и просто понравившихся сцен, крутых операторских и монтажных решений, да и вообще.