Олег Агафонов

+20 960
с 2018
3 подписчика
26 подписок

Епт, чувак, погугли что ли. Куча документов и презентаций от блек рок есть, где они прямо пишут и говорят о том, какие ценности поддерживают и каким компаниям они выдают бабло. На минуточку, они (вместе с еще двумя такими же мега-фондами) управляют многими триллионами долларов, 25% всей долларовой наличкой в мире. Таких возможностей даже у самих США нет.

Даже прожженые повесточники из биоварей побоялись сцены кекса включить в драгонагу. А Вавру же нагнули по полной. Сейчас они миллионы уже потеряли на отменах, а игра вылетела из топов продаж и вишлистов.

Если там будут однополые отношения у ГГ то он врет

Але, Вавра буквально подтвердил, что там есть сцена кекса главного героя с другим мужиком. Редакторы про это "забыли упомянуть" в статье. Собственно, я не удивлен.

Нет, только один раз можно палку кинуть, за остальные доплачивать. Чтобы скорострелы-халявщики не абузили систему)))

Там не обязательно пить. Я бы даже сказал, что вредно (под алко деньги только в раз улетают). Кальян, коктейли и куча шикарных дам оказывают тебе внимание весь вечер — что может быть лучше.

1

Это как в магазине сейчас — уменьшают вес коробки, а цену оставляют. Чтобы скрыть повышение. Так же и тут — пол часа за 1.5 ценника.

2

Если есть бабки, то стрипуха на порядок лучше и солиднее. И без всяких котов в мешке в виде толстых целлюлитных рсп с фотками десятилетней давности.

3

Судя по фокусу на экране монитора — нифига там одним дублем не сняли.

Бюджет второго сезона сам себя не отмоет. 20 миллирадов рублей, Карл. Раза в три дороже, чем Игра престолов, где куча компьютерной графики, статистов и декораций было.

6
1

В третьей части ТР только на первом уровне в джунглях жесть. Он довольно запутанный, и всех новичков буквально отталкивает. Хз зачем его вставили так рано.

1

Объясняю. Дизайн большинства ловушек в классических ТР-играх сделан по всем правилам гейм-дизайна. Если смотреть внимательно по сторонам, то все подсказки можно найти в окружении — и сами валуны, и скаты для них, и шипы, и дырки, и скелеты, и черепа, и предупреждающие знаки, и т.п.

1

На самом деле в начале там разработчики сделали скриптовую сценку с обезьяной, которая ворует ключ — как бы намекая, что именно ее и надо догнать/найти.

Ахах, нет. Это специальная механика игры — в классических Tomb Raider надо пробежать минимальное расстояние прежде, чем будет сделан прыжок. Типа разбежки. Это расстояние равно расстоянию отскока назад. Т.е. если есть место, чтобы отскочить назад, то и есть место для прыжка вперед. Всё очень просто.

P.S. И, кстати, рекомендую играть в недавний ремастер 1-3 — он удобнее, и картинка приятнее глазу.

1

пдфер вместо недовольных комментариев про игры оставляет недовольные комментарии в реальной жизни

Игра про исследование мира, а не боевку. Это метроидвания — запоминаем места, куда не можем попасть, получаем новые способности на боссах, возвращаемся и проходим там, где не могли. На самом деле карта игры очень маленькая, уровни небольшие и не такие сложные. По сравнению с современными играми. Какое-нибудь подземелье из скайрима может быть запутаннее. И вообще она короткая оказалась — за 10-15 часов получил платину в первой части (ака собрал все ачивки).

Чтобы они испоганили игру так же, как Neverwinter Nights 2 — где после шикарной и до сих пор поддерживаемой фанатами первой части (сделанной биоварями) они сделали нечто неиграбельное и неинтересное.

24
6
1

Как активный читать всех игровых и не только журналов того времени (игромания, страна игр, лучшие компьютерные игры и тому подобное) — сам формат видеоблога с Логвиновым и друзяшками дико бесил, постоянно его пропускал. Хотелось смотреть трейлеры и геймлей из игр, играть в демки, а не вот это все.

12
1

Видимо, было мало времени — в этом ремастере они и правда чуть схалтурили и перемоделили лишь врагов и боссов, забив на окружение (поэтому вокруг куча квадратных декораций и низкополигонального месива вместо норм статуй, даже трон Каина не смогли облагородить, стыдоба). Про нейро-текстуры вообще молчу — они их официально взяли у одной из фанатки. По сравнению с шикарном ремастером первых трех Томб Райдеров — так себе.

1

Потому что надо играть с контроллером и пользоваться постоянно R1 для фиксации на цели и медленного шага. Про увороты забыть — они не работают в этой игре. Всё, после этого норм будет.

1

Это уже давно стандарт — со всеми премиум изданиями, ранним доступом, боевым пропуском и т.п. Даже в сингплеерных играх.

В ремастере Soul Reaver они вообще фанатский текстурный пак взяли (вместе с его автором). Речь о том, пошли ли они по простому или сложному пути для конкретной 6-ой части (для 4 и 5 у них уже был дописанный движок от 1,2,3 — за них переживать не стоит).

А вот и зря, там за 20 лет фанаты наклепали тысячи (буквально) дополнений и уровней на десятки тысяч часов геймплея под классику. Причем есть и те дополнения, которые на голову выше оригиналов. См. TRLE:
https://www.trle.net/

8
3

Не логично, потому что 1-5 — это классические игры серии на одном и том же движке (точнее, разных его версиях с небольшими отличиями). А вот 6 часть — это уже совсем новая и переделанная часть. По сути для нее пришлось бы очень многое подгонять в ремастере (если бы он делался по аналогии с классикой — дописыванием исходников под новое железо).

Поэтому и есть опасения, что они могли пойти по легкому пути и тупо для 6-ой части использовать уже пропатченный фанатами бинарник и текстурные паки.

1

Это надо сказать спасибо фанатам ТР, которые сделали все эти исправления за последние 20 лет. Здесь сайберы просто собрали их в одном месте.

32

Лол, пошел глянул канал. Ожидал сотни тысяч просмотров под видео, как у популярных игровых блогеров. А там жалкие 20к. Опять какой-то местный микро-селебрити, о котором никто не знает.

Я тоже думаю, что зря народ радуется. Тупо забанят или добавят в shadow ban сообщество — и всё, больше не будет такого хорошего источника продвижения на западе.

6

Программисты вейлгарда/батлы сделали свою работу на 10+ — движок супер оптимизированный и выдает отличную картинку даже на бюджетных карточках.

5

Это же юбисофт — они главные по чемоданам в индустрии. Уже столько разных историй с ними про ранний доступ, ключам и необходимости в хорошей рецензии от блогеров/журналистов.

8