Трижды почётный ярнамский охотник. Запрещён на территории РФ. «Нейросетка ебаная» по версии вахтёров Нижнего Хайрула. Люблю игры, не люблю «геймеров в ярости».
А моя жена поручилась, что у меня член 25 см.
"механическая" мышь без шарика😒
«Ария» на самом деле довольно слабое отношение к тексту имеет.
Автор — Александр Елин, который много текстов и для попсы, и для русрока написал.
Чтоб ты понимал, и песня «Такого как Путин» его, и «Наш дурдом голосует за Путина» тоже. )
А сейчас вообще на свои тексты нейросетями музыку делает и выкладывает на ютуб.
Ну в средневековой Испании их дохуя было.
А в 1968 от кого освобождал?
Я вижу в реплаях шторм
Я знаю, что это не фейк
И если кто скажет «Бладборн»
Миллионы ответят — ремейк!
Да я уж понял, что кумеры игру пробойкотируют.
распустили japan studioНу вот эта претензия — прям маркировка истинного гения. Japan Studio состояла из Team ICO, Team Siren и команды по поддержке других студий и разработке всякой мелочёвки.
Фумито Уэда ушёл, чем дальше заниматься Team ICO? Они ж просто исполняли его идеи.
У Team Siren был провал за провалом: ни первую, ни вторую Gravity Rush не покупали.
В итоге приняли нормальное разумное решение: лучшие кадры из трёх слили в одну студию Asobi и дали развивать свой IP про Астро. Студия работает, игры выходят отличные. Казалось бы, хороший исход. Но нет, на DTF страдают по старой вывеске и обвиняют.
Кошмар какой, не вздрочнуть на ГГ. Как играть-та?
Угу, только первая скидка на 35% уже на второй месяц была, а спустя полгода и за полцены отдавали. Все эти полтора года игра с распродаж не вылезала.
Поинтересуйся, когда Days Gone получил первую скидку и когда Horizon. Это хороший показатель того, брали ли игру по фуллпрайсу.
Ну тогда ой.
На iOS есть официальный порт.
Так киберкотлеты и в ЧБ играли бы, если б отклик там был 0 мс.
А помните те замечательные дизайны без рамок по бокам, «водопад» или как-то так? Что с ними случилось, где они теперь?
Ну так спрэды эти ебучие, у которых дизайн пачки косит под сливочное масло, чтобы пенсов наёбывать.
В Гермашке я такого не видел, видимо у них и не бывает, вот они тоже и купились.
Видел в немецком твиттере, как AfDшники там разгоняют видео из российского супермаркета, где «масло» по 30-40 рублей за пачку. Мол, как же хорошо живут в России с такими низкими ценами. )
Так сходу и не объяснишь им даже, в чём подвох, да и они воспринимать особо не хотят.
Так то, что они при первой возможности любой пирог между своими делят — это понятно. Выжимают из ситуации всё, что могут. Но пироги эти в последние годы очень сильно скукожились и то было совсем не бизнес-решение.
В октябре лично 87%-й заявил, что надо усилить контроль над компьютерными играми. Так что инициатива может исходить от него, а эти уже суетятся и думают, как релизовать.
Бизнеса в том, что происходит в последние годы, точно нет. Там только подростковые комплексы и обидки в прокисших стариковских мозгах.
Да мне кажется, выводы уже сделаны: люди в России стерпят вообще всё, кроме разве что мобилизации — против неё голосуют ногами.
А многие и мобилизацию стерпят.
Володин понятно ничего не решает — все решения спускают из АП, а он — ответственный за легализацию в Госдуме.
Но заявления его тоже не просто так. Напомню, что главдед очень озабочен сейчас воспитанием нового поколения, чтобы девочки рожали побольше, а мальчики не суициднулись до призывного возраста. И никто не вырос в соевых либерастов, которым своя жизнь дороже Родины.
Так другие проблемы — это они сами и есть.
Ему как настоящему гигачаду (кстати, Володин — не гей) нет необходимости с тобой разговаривать вообще о чём-либо.
Надо — запретит. А нахуй пойдёшь ты.
Ну это вопрос к тем, кто вспоминает.
Хочу и втягиваю. Што ты мне сделаешь, я в другмо городе.
Что продажи у Киллзон были грустные, можно и по сравнению с другими играми внутренних студий тех же времён увидеть — Годач 3, Анч 2 и 3 продавались тиражами в 3-4 раза больше.
Ну не взлетело, очевидно же. Сам Киллзоны люблю, куплены все, кроме первой и PSPшной.
Кто сказал, что инфа лживая? Просто взята из расчётов по максимуму.
Как бы в студии нет такой машины, куда с одной стороны деньги загружаются, а с другой игра выходит на эти деньги. Там люди работают в офисе на полный день и им платится зарплата. При всём при этом дело осложняется тем, что студия может работать над несколькими проектами сразу, и человек тоже. Условно, как ты точно разделишь, сколько художник посвятил времени второй части, сколько — спиноффу для VR, а сколько — дополнению, работа над которым началась ещё до релиза основной части? Так же и техническая команда работает над движком, но ведь наработки очевидно не для одной игры пригодятся.
Потому лично я уверен, что оценка затрат на конкретную игру постфактум — это вопрос приоритетов. Туда, конечно, 100% приплюсовывают все средства, взятые конкретно под эту игру у инвесторов, но дальше уже территория творчества. Думаю, там просто взяли все затраты на зарплаты, услуги и аренду за весь официальный период разработки.
Похоже, ты вообще не понимаешь что такое статистика и как получается репрезентативная выборка. Штош.
Небольшие издержки отказа от субъектности. Можно и потерпеть.