Дмитрий Стрельников

+7
с 2018
0 подписчиков
21 подписка

Не зашло бы. Там такая творческая импотенция, что оторопь берет..

Главное, Сапковский доволен. Всё же нормально, по его словам.
Но Netflix пробил даже уже не дно, а земную кору и углубился в мантию.
Индийские танцы, Лютик бисек, сюжет пошедший по тому самому органу.. Не удивительно, что Кавилл решил свалить.

1

Наверное мексиканские и колумбийские картели просто очень много играют в игры. PS Что за идиот. После 2-3 часов игр хочется лечь на диван и отдыхать, потому что современные игры выжимают из тебя все соки. А уличное насилие как раз от избытка времени и сил.. И нехватки денег. А тем у кого деньги есть проще себе PS5 купить и рубиться в игрушки.

Самый большой кошмар это вайпы, а не квесты. Потому что в других онлайн играх тоже монотонный однообразный геймплей. Но там можно забросить игру на полгода, потом зайти в неё и начать с того где ты остановился, а вокруг тебя всё будет более менее такое же. Потому что в подавляющем большинстве эти игры оптимизированы по уровням. А тут, из-за абсолютно отбитой экономики приходится раз за разом перепроходить отбитые квесты с нуля. Я пережил в игре 2.5 вайпа и мне хватило за глаза.
С другой стороны эта игра дала мне почти год регулярного геймплея и может быть другого от неё и требовать не стоит?

О том и речь.. Я только года 3-4 как вышел из тени, оброс подписками. И тут на тебе. ТБВ удалили, Хауса удалили. Опять придётся внешний диск забивать...

Ещё не было фильма с Крисом Пайном что бы мне не понравился. Все заходят на ура. Так что, думаю тут тоже будет хорошо.

Это не преимущество, первый вайп надрачивать карты запоминая выходы чтобы на втором вайпе не мучиться и сразу играть нормально. Добавление нормальный карты с метками выходов и точек интереса сделала бы игру удобнее, но ничуть не менее хардкорной. Тарков - это дрочильня с элементами шутера, потому что полноценно PvPшат в нём только задроты без личной жизни и стримеры-киберкотлеты. Эта игра - она как вторая работа. Если не уделять по 5-6 часов в день, будешь насасывать от сликовцев через 2 недели после вайпа без возможности отстреляться в ответ. В современной модели, с вайпами через 6-7 месяцев игра неиграбельна как раз потому, что в ней надо гриндить без остановки, наперегонки с остальными.

1

Просто в сша демократическая элита немного шизанулась. У них вон даже спикер белого дома это чёрная лесбиянка. При том, что негров в сша 13 процентов, их пихают везде на главные роли.
Думаю, тут попытка подмены реальности выдумкой. В реале большинство чёрных это нищета из гетто для которых нет пути наверх. Пусть хоть в кино иначе будет.

Ситуация напоминает искусственный дефицит в 80-е, когда точно такие же спекулянты прятали товар под полой и продавали только по чудовищным ценам. Такое решается только репрессиями со стороны государства. Но наше государство на стороне барыг, к сожалению.

Полностью согласен. В Divinity нет баланса между количеством, качеством и сложностью. Что-то одно приходится всегда отдавать в жертву. На мой взгляд в первой Dragon Age был соблюден этот баланс. Игра длинная, но не слишком, квесты интересные, их не слишком много, чтобы успели надоесть, доспехов хватает, но не так, чтобы с избытком. Локаций вроде и не слишком много, но они разнообразные, не устаёшь. В общем для меня эталоном партийной РПГ навсегда останется DA:O. То ли я постарел, то ли времени стало не хватать. Но что первую, что вторую Дивайнити я забросил часов через 20. А это, для работающего человека считай неделя вечеров.