Полностью согласен. В Divinity нет баланса между количеством, качеством и сложностью. Что-то одно приходится всегда отдавать в жертву. На мой взгляд в первой Dragon Age был соблюден этот баланс. Игра длинная, но не слишком, квесты интересные, их не слишком много, чтобы успели надоесть, доспехов хватает, но не так, чтобы с избытком. Локаций вроде и не слишком много, но они разнообразные, не устаёшь. В общем для меня эталоном партийной РПГ навсегда останется DA:O. То ли я постарел, то ли времени стало не хватать. Но что первую, что вторую Дивайнити я забросил часов через 20. А это, для работающего человека считай неделя вечеров.
Полностью согласен. В Divinity нет баланса между количеством, качеством и сложностью. Что-то одно приходится всегда отдавать в жертву. На мой взгляд в первой Dragon Age был соблюден этот баланс. Игра длинная, но не слишком, квесты интересные, их не слишком много, чтобы успели надоесть, доспехов хватает, но не так, чтобы с избытком. Локаций вроде и не слишком много, но они разнообразные, не устаёшь. В общем для меня эталоном партийной РПГ навсегда останется DA:O. То ли я постарел, то ли времени стало не хватать. Но что первую, что вторую Дивайнити я забросил часов через 20. А это, для работающего человека считай неделя вечеров.