Escape From Tarkov. Больно, дорого, неприятно, но какая альтернатива?

Введение

101101

Преимущество таркова перед конкурентами как раз таки в его недружелюбности
Никто тут не показывает тебе, как работает игра
Никаких карт, никаких меток, никакого обучения

Т.е. если тот же сайкл пытается быть классическим изи ту старт хард ту мастер, то тарков скорее просто хард ту старт
И вот это время, когда ты каждый раз чему-то учишься очень сильно удерживает в игре.
Я первые часов 100-150 был в восторге. Потом, конечно, вылезли все проблемы, и пришло осознание, что это на самом деле самый НЕреалистичный шутер на рынке.
У игры миллион проблем и столько же хуевых систем, но конкурентов не предвидится, потому что все они будут стараться быть более массовыми.

25
Ответить

Мой кореш (обладатель EoD за 5к) играет в какую-то оффлайн пиратку и говорит, что она в разы интереснее. Не нужно с квестами заморачиваться и все такое. Оделся и бежишь ботиков стрелять. Немного смешного, но с другой стороны, вполне понимаешь его подход

10
Ответить

Преимущество таркова перед конкурентами как раз таки в его недружелюбностиКак же я отчаянно плюсую.

В онлайн игры не играю, но в сингловых шутерах ОООЧЕНЬ не хватает всей этой тактикульной возьни со снаряжением.

Т.е. эти механики может и кажутся тягостью, но если их убрать - в игровых механиках образуется скучный вакуум, из-за которого теряется ценность боеприпасов и лута. Игра идет в одни ворота, и накопительству геймера не может помешать даже все боги Олимпа.

Тот же Daymare: 1998 мне ОООЧЕНЬ зашел в том числе потому что там нужно было раскладывать патрончики по магазинам раскладывать.

А сейчас вот начал Generation Zero, и там вот буквально напрашивается менеджмент патронов... но увы, такого практически нет.

4
Ответить

Хз, лично мне зашла сама идея милитари выживания в открытой местности. Эдакий сталкер без всякой чуши с мутантами и тд, чисто страдания и стремление выжить.

4
Ответить

Это не преимущество, первый вайп надрачивать карты запоминая выходы чтобы на втором вайпе не мучиться и сразу играть нормально. Добавление нормальный карты с метками выходов и точек интереса сделала бы игру удобнее, но ничуть не менее хардкорной. Тарков - это дрочильня с элементами шутера, потому что полноценно PvPшат в нём только задроты без личной жизни и стримеры-киберкотлеты. Эта игра - она как вторая работа. Если не уделять по 5-6 часов в день, будешь насасывать от сликовцев через 2 недели после вайпа без возможности отстреляться в ответ. В современной модели, с вайпами через 6-7 месяцев игра неиграбельна как раз потому, что в ней надо гриндить без остановки, наперегонки с остальными.

1
Ответить