Я от доната удержался, но времени тоже потратил около месяца регулярной игры
Ну меня тоже в игру завлёк в первую очередь сеттинг, во вторую персонажи, и уже только потом геймплей.
По сеттингу сейчас в городское фэнтези метит две больших гачи минимум. Собственно Ананта и Невернес ту Эвернесс, но вот у кого из них что выйдет поймём наверное где то к первой годовщине каждой из игр
Что Ананта, что новый Аркнайт выглядят привлекательно. Но что-то мне подсказывает что времени на них надо будет тратить столько же, если не больше. А сюжет будет тоже подаваться по чуть чуть, иначе нечего будет продавать в новых патчах в качестве круток
Нет, это гача игра. Она будет длиться ещё много лет. Там выходит продолжение истории раз в полтора месяца
Ну если нравится подобная эстетика, но хочется законченную игру посмотри Scarlet Nexus, у неё похожий долбанутый мир, и бодрая боевая система.
А так как хорошую точку входа могу посоветовать, последние две части Tales of. На удивление приятные игры, с реалтайм боёвкой и яркими героями.
Ну возможно у меня просто нет времени. У меня на игры обычно часа полтора максимум два вечером, если брать выходные.
P.S. А сюжет здесь самое то, когда ты задолбался на работе думать и принимать решения, а тут приходишь и максимально расслабляешься.
Нет, я как раз думаю, что чтобы всё это делать, те кто начинал с релиза регулярно играли много месяцев подряд. Я про гринд в таком плане больше писал, тем про то что условно можно сесть на неделю непрерывной игры и всё получить, как раз нельзя, ограничение на ежедневную энергию не позволит
Ну скажем так на прохождение актуальной истории я потратил три недели игры по вечерам, для закрытия эндгейма надо потратить ещё столько, но уже на чистый фарм.
Да я за это время лучше условную Якудзу допройду или кучу других игр купленных в Стиме, потому что не могу я играть в игры после окончания сюжета
Ну для того чтобы пройти актуальный сюжет гринд не нужен вообще. Для того чтобы закрывать ту же Оборону Шиюй или бесконечную башню на все звёзды, нужно две полностью собранные и прокаченные команды. А это никакие не пару минут, а куча часов на выбивание тех же артефактов с подходящими свойствами
Ну Вивиан это однозначный лайк. Персонаж ради которого я зайду в игру копить крутки
Ну у меня просто очень разные впечатления. От да прикольная вещь, до подгорело как в это вообще играть. Собственно поэтому и текст спустя кучу лет лени
Года три-четыре назад перепроходил оригинальную компанию. Выбор пал как раз на монаха. Если грамотно распределить статы играется в целом неплохо. Но первое время будут прям проблемы из-за недостающей меткости. Ну и красного дракона в третьем акте бить было почему-то очень тяжело.
Купил Дек в начале двадцать третьего, до сих пор очень часто им пользуюсь. Лучшее устройство для того, чтобы поиграть по дороге на работу или в кровати перед сном.
Современные ААА проекты даже те что нормально на нём работают быстро сажают батарею. Зато инди или старые игры из бэклога в портативе заходят просто на ура. Благодарю фактору портативности многие жанры проходятся куда с большим удовольствием.
Просто надо понимать, СтимДек как и Свитч не замена ПК или консоли, а дополнение к ним. Он занимает иную нишу и в ней по крайней мере для меня он лучший.
Внезапно первый Sacred, но там отличаются минут десять геймплея
Grim Dawn и Titan Quest уже называли, они классные.
Я бы ещё Warhammer 40000: Inquisitior Mortyr добавил, он довольно сильно отличается от других диаблоидов. И если хочется чего-то необычного в рамках жанра, то самое то.
Перепроходил её года три-четыре назад, игра классная, но на мой вкус всё таки затянутая. Ну и да Шторм Зехира ощущается не игрой, а какой-то бессвязной гриндилкой тупо для тестирования новых классов. Помню я для него создал самое тупое злое пати. Волшебник стал бледным мастером, воин черным стражем, избранник богов воинствующим жрецом, а друид не помню как называется престиж класс, но это был мужик с молниями.
P.S. Есть отличное полуофициальное дополнение Mysterious Westgate, оно даже в гог версию встроено. Геймплей такой же, но сюжетно прям хорошо и насыщенно.
Наверное нет. Несмотря на разные сеттинги, геймплей у этих игр очень похожий. Плюс Астеригос тоже по длине вообще не маленькая, у меня полное прохождение с побочками и временем на потупить, заняло чуть больше 30 часов
Стилрайзинг я тоже проходил, и к финалу он меня прям задушил, но я там все побочки выполнял.
Астеригос геймплейно играется получше, но это всё ещё бюджетная игра с ворохом мелких косяков.
Обычно да. Про Fenix Rising не знаю, я его когда то давно совсем по дешёвке купил в магазине Юбиков, и покупать его второй раз уже в Стиме меня жаба душит
О этот Asterigos у меня даже куплен) Но я сейчас играю в основном на Стимдеке, а Юплэй делали, ну очень криворукие люди, и он у меня на деке нормально не работает
На счёт того почему героиня выглядит иначе, чем все остальные жители в игре есть ответ. Она житель другой, как я понял отдалённой от мест действия игры, страны. И народ героини скорее германцы или скандинавы времён поздней античности, чем жители Средневековья.
Ну а на счёт анимешных нпс, игру делали тайваньцы, каким им ещё быть)
Я хотел купить Stray Blade на прошлой распродаже, но скидка была маленькой решил подождать. А вот Asterigos мне зашёл, но вряд ли я его когда-нибудь перепройду. Игра миленькая, но чего-то уникального ей недостаёт.
@Якорь @Блогосфера, доброго времени суток. Прошу репост, если можно.
Ну какие-то связи есть в духе одинаковых богов Хаоса. Или того что один из героев ФБ когда попал в варп видел там Серого рыцаря из 40к. Но это всё скорее пасхалки, чем доказанная связь.
Имхо, она плохо подходит для соулслайка. Там сюжетный экшен надо делать, да и в таком случае не совсем понятно чтобы вышло.
Ну Франциска наверное лучший и уж точно самый запоминающийся женский персонаж трилогии. Вот только Феникс и Майлз похоже друг по другу, учитывая как они упорно игнорят любых женских персонажей.
Пользуюсь иногда, когда мне становится совсем непонятно куда в игре надо идти или что сделать.
Ну и для некоторых вещей наподобие Диаблоидов или Патчфайндера смотрю списки топовых билдов, перед тем как делать своего героя.
P.S. Привычка смотреть билды в диаблоидах появилась после ПоЕ. На первом прохождении моя ведьма созданная без единого гайда получила черный пояс по минетам от боссов второй половины игры
Игру Престолов я кстати прошел до финала, геймплейно она один в один Of Orcs and Man. У игры на самом деле хороший сюжет неплохо повязанный к основным событиям ПЛиО, плюс в финале игры интересный твист. Но геймплейно это громкий ужас, боевка успевает задолбать ещё за первые часов пять.
Начинал играть в Drakensang уже довольно давно, помню что мне поначалу даже нравилось. Но потом меня задушила дисбалансная боевка и тупое решение взять в качество основы социальный класс. Хотя вышел бы ремастер может бы попробовал ещё раз, Авентурия мир приятный, но игр по ней очень мало.
На мой вкус не особо. Что тем исследования, что боевых тем не слишком много, и они повторяются. Ну и плюс это совершенно не та музыка что мне нравится.
Поэтому лучше я про неё вообще ничего не напишу, чем буду говорить что всё ужасно из-за разницы во вкусах