Купил Дек в начале двадцать третьего, до сих пор очень часто им пользуюсь. Лучшее устройство для того, чтобы поиграть по дороге на работу или в кровати перед сном.
Современные ААА проекты даже те что нормально на нём работают быстро сажают батарею. Зато инди или старые игры из бэклога в портативе заходят просто на ура. Благодарю фактору портативности многие жанры проходятся куда с большим удовольствием.
Просто надо понимать, СтимДек как и Свитч не замена ПК или консоли, а дополнение к ним. Он занимает иную нишу и в ней по крайней мере для меня он лучший.
Внезапно первый Sacred, но там отличаются минут десять геймплея
Grim Dawn и Titan Quest уже называли, они классные.
Я бы ещё Warhammer 40000: Inquisitior Mortyr добавил, он довольно сильно отличается от других диаблоидов. И если хочется чего-то необычного в рамках жанра, то самое то.
Перепроходил её года три-четыре назад, игра классная, но на мой вкус всё таки затянутая. Ну и да Шторм Зехира ощущается не игрой, а какой-то бессвязной гриндилкой тупо для тестирования новых классов. Помню я для него создал самое тупое злое пати. Волшебник стал бледным мастером, воин черным стражем, избранник богов воинствующим жрецом, а друид не помню как называется престиж класс, но это был мужик с молниями.
P.S. Есть отличное полуофициальное дополнение Mysterious Westgate, оно даже в гог версию встроено. Геймплей такой же, но сюжетно прям хорошо и насыщенно.
Наверное нет. Несмотря на разные сеттинги, геймплей у этих игр очень похожий. Плюс Астеригос тоже по длине вообще не маленькая, у меня полное прохождение с побочками и временем на потупить, заняло чуть больше 30 часов
Стилрайзинг я тоже проходил, и к финалу он меня прям задушил, но я там все побочки выполнял.
Астеригос геймплейно играется получше, но это всё ещё бюджетная игра с ворохом мелких косяков.
Обычно да. Про Fenix Rising не знаю, я его когда то давно совсем по дешёвке купил в магазине Юбиков, и покупать его второй раз уже в Стиме меня жаба душит
О этот Asterigos у меня даже куплен) Но я сейчас играю в основном на Стимдеке, а Юплэй делали, ну очень криворукие люди, и он у меня на деке нормально не работает
На счёт того почему героиня выглядит иначе, чем все остальные жители в игре есть ответ. Она житель другой, как я понял отдалённой от мест действия игры, страны. И народ героини скорее германцы или скандинавы времён поздней античности, чем жители Средневековья.
Ну а на счёт анимешных нпс, игру делали тайваньцы, каким им ещё быть)
Я хотел купить Stray Blade на прошлой распродаже, но скидка была маленькой решил подождать. А вот Asterigos мне зашёл, но вряд ли я его когда-нибудь перепройду. Игра миленькая, но чего-то уникального ей недостаёт.
@Якорь @Блогосфера, доброго времени суток. Прошу репост, если можно.
Ну какие-то связи есть в духе одинаковых богов Хаоса. Или того что один из героев ФБ когда попал в варп видел там Серого рыцаря из 40к. Но это всё скорее пасхалки, чем доказанная связь.
Имхо, она плохо подходит для соулслайка. Там сюжетный экшен надо делать, да и в таком случае не совсем понятно чтобы вышло.
Ну Франциска наверное лучший и уж точно самый запоминающийся женский персонаж трилогии. Вот только Феникс и Майлз похоже друг по другу, учитывая как они упорно игнорят любых женских персонажей.
Пользуюсь иногда, когда мне становится совсем непонятно куда в игре надо идти или что сделать.
Ну и для некоторых вещей наподобие Диаблоидов или Патчфайндера смотрю списки топовых билдов, перед тем как делать своего героя.
P.S. Привычка смотреть билды в диаблоидах появилась после ПоЕ. На первом прохождении моя ведьма созданная без единого гайда получила черный пояс по минетам от боссов второй половины игры
Игру Престолов я кстати прошел до финала, геймплейно она один в один Of Orcs and Man. У игры на самом деле хороший сюжет неплохо повязанный к основным событиям ПЛиО, плюс в финале игры интересный твист. Но геймплейно это громкий ужас, боевка успевает задолбать ещё за первые часов пять.
Начинал играть в Drakensang уже довольно давно, помню что мне поначалу даже нравилось. Но потом меня задушила дисбалансная боевка и тупое решение взять в качество основы социальный класс. Хотя вышел бы ремастер может бы попробовал ещё раз, Авентурия мир приятный, но игр по ней очень мало.
Спасибо, надо только будет разобраться как накатить модификацию на Стим Дек. Именно диаблоиды в портативе идут прекрасно. Прошёл так Grim Dawn и Inquisitior Mortyr
В своё время с огромным удовольствием прошёл первую часть за боевого мага, притом ну очень странного. По сути он пользовался только огнешарами и отталкивающим ветром. Сейчас с удовольствием переиграл бы, если бы вышел качественный ремастер. Для портатива вообще была бы идеальная игра.
А вот Sacred 2 я уже не осилил, задушился от обилия багов.
Технолог, производство лекарств. Сейчас город Баку, раньше Дефолт Сити. Сейчас на рубли примерно 130. Идеально на одного, ближе к 300.
По мне самый шикарный образ Кампуса был в книге Брома "Крампус- Повелитель Йоля".
Там отлично показан его антагонизм с Санта Клаусом, так как по сути христианский Святой Николай отнял место которое раньше принадлежало Крампуса.
Плюс, что сам Крампус, что Санта Клаус показаны противоречивыми и неоднозначными сущностями.
Спасибо за столь подробный ответ. Не знал, что Myar не связан с остальными играми. Арктвенд всё таки как нибудь попробую, Морровинд я с детства люблю очень сильно, гораздо сильнее Обливиона.
Я так далеко по сюжету не заходил. Но уже на момент путешествия в северный регион, где идёт война меня начинало душить отсутствие нормального нарратива.
По теме статьи. Мне в момент прохождения показалось, что цикл это некий естественный процесс для этого мира. И Высшие на самом деле не способны на него влиять. Разумные расы так и так устроят Очищение, это часть их природы.
По поводу богов, мне почему то кажется, что они и есть представители прошлого цикла. Это объясняет их сверхдолгую жизнь. Ну и то почему пока они живы Очищение не случится. Они то знают как именно проходить очищение и могут вовремя убивать, тех кто его потенциально приближает.
Enderal прошёл с огромным удовольствием, даже вроде текст про него писал.
Но при этом Nehrim я начинал дважды (до прохождения Эндерала и сразу после) и оба раза быстро забросил. Притом сам себе не могу объяснить, что же мне так в нем не заходит. Вариант с движком отпадает, Обливион я в своё время очень любил.
Кстати не в курсе Arktwend и Myar Aranath имеют нормальный перевод?
Проходил игру пару-тройку недель назад, впечатления от проекта схожие с автором статьи, только чуть более негативные.
Лично меня задушил пустой и однообразный третий акт. Ну и плюс я так до конца и не понял, чем игра хочет быть стилистически. В ней намешано слишком много идей, и в итоге большая их часть не выстреливает.
Наверное лучший момент игры это первый визит на Магеллан. Я провёл там кучу часов выполняя побочные квесты, и многие из них были запоминающимися.
Я играл танцовщицей, двигалась она не очень шустро. Но увороты спасали. Хотя не скажу, что я втянулся быстро. На первом боссе сидел минут тридцать, пока тайминги запомнил. В целом игра на любителя, но мне она показалась проще других Соулсов.P.S. Играл на Стимдеке, поставил частоту в 30 ФПС игра их держала стабильно. На других платформах не запускал.
Сейчас дам небольшой совет от человека с рукожопием.
В своё время начинал первый Дарк Соулс. Долго мучился сидел на каждом боссе минимум по часу, дропнул после того как персонажа раз в двадцатый изнасиловали Орнштейн со Смоугом.
Потом была попытка втянуться во вторую часть. Её я прошел так же мучаясь на всех боссах и теперь уже вызывая фантомов при каждом удобном случае.
Пробовал Ниох, но его дропнул вообще моментально.
И уже потом ни на что не надеясь запустил Steelrising, тупо потому что сеттинг понравился. И он мне внезапно дался, хоть и не без труда. Эта игра учит основным правилам Соулсов, но в более щадящем режиме. Там меньше цена ошибки и куда больше шансов, что игру пройдешь, а не дропнешь.
Может Inqusitor 2009 года?
Года три-четыре назад перепроходил оригинальную компанию. Выбор пал как раз на монаха. Если грамотно распределить статы играется в целом неплохо. Но первое время будут прям проблемы из-за недостающей меткости. Ну и красного дракона в третьем акте бить было почему-то очень тяжело.