Очень лампово и уютно.
Но зачем лейка на 10:38 поливает под дождем цветы?
Мне кажется, основная мысль Александра заключается в том , что Ваш талант, выйдя за рамки «разборов» чужих работ, засверкал бы куда ярче.
Оглянись назад!
Только на днях вот прочитал, и сразу засоветовал играющим друзьям.
Отличная журналистская работа!
Кинопоиск hd, так как недорогая и даёт тебе плюшки от Яндекс+ (Яндекс музыку, как минимум)
Сначала поставил минус, прочитал никнейм – поставил плюс.
Качественно, товарищ
Ты ведь в курсе, что у них Максим Иванов (бывший главред Канобу и партнер Пивоварова по подксату "Не занесли") работает и достаточно регулярно выпускает материалы и про видеоигры?
Для некоторых игр специально разгружаю несколько дней, чтобы полностью погрузиться в историю. Плюс в некоторых играх нет циклов на те же полтора-два часа, из-за чего регулярное прерывание сессий очень вредит погружению.
Можно ли пройти игру, не убивая собак? Это действительно очень важно, особенно, если буду проходить игру вместе с девушкой
Стоит ли проходить игру запоем в три-четыре дня, или можно спокойно растянуть прохождение на большое количество сессий по полтора-два часа?
Разве в новости есть слово «инновации»?
Если пати из четырёх персонажей - даже на классике в первый раз проходить будет испытанием твоей смекалки.
ОС - это именно про твою изобретательность как игрока: думай, как ты можешь «обмануть» игру, и она тебя за это вознаградит. Почему бы не принести вырывающихся бочек на поле боя? А что если не вступать ни в какие диалоги и сразу напасть? Может сложить в сундук много вещей, а потом с помощью телекинеза раздавить всех врагов?
Из общих советов: один маг - это не очень вариант, только если он не специализируется на хиле. Лучше выбрать один вид урона, физический или магический, который вносит пати.
Бой с Сашкой сложный даже если ты полностью зачищаешь локацию, а судя по недобитой ведьме, ты этого ещё не сделал.
В конце ролика - да. Пока рисовал(а) - очень много треков менялось.
OST навевает воспоминания о третьем Ведьмаке..
Мне кажется, что изначально юмор заключался именно в слове «breathtaking», что можно перевести не только как «потрясающий», но и дословно как «забирающий вздох»
Это нормальный процесс принятия всего нового. Было бы тревожным звоночком, если бы не шутили.
Это просто буква P
Мне кажется, айфон гораздо более массовый продукт, и его в текущих условиях невыгодно выпускать на рынок. А продажи профессионального гаджета гораздо меньше от этих условий зависят (его гораздо чаще заказывают, а не берут жене в ТЦ).
Вдохновляет
Еще момент - есть два способа лепки: просто вставлять одну форму и рисовать ей. Когда требуется точное совмещение двух форм лучше использовать первый вариант, а потом передвигать их как объекты. А если нужна большая ровная поверхность - форму лучше растянуть.
Если действительно планируешь много лепить - возьми мувы (но будь готов пару часов страдать из-за управления камерой). А так при лепке и окраске есть инструмент "Мягкость перехода" (кажется, так называется - в уроке "создание скульптуры под конец им учат пользоваться). Он делает более сглаженным переход от одной фигуры к другой и на небольших значениях помогает бороться с небольшими неровностями.
Есть еще привязка к поверхности, помимо привязки к сетке, она тоже достаточно часто оказывается полезной для упрощения создания моделей.
Плавные анимации создаются с помощью инструмента "опорные кадры".
Мувы действительно упрощают жизнь при лепке, но с ними сложно добиться плавного и ровного перемещения по сцене. Плюс логику легче простраивать с геймпада.
Насколько я понимаю, прогресс сохраняется автоматически
Ну это предзаказ
Да.
Играл летом.
Фреймрейт иногда падает, раз в 5-6 часов вылетает, загрузки долгие. При этом иногда текстурки не успевают прогружаться.
Однако удовольствие от игры все равно получал. Иногда извращенное, но все же удовольствие.
Совсем нет
Все никак не доходили руки, но после прочтения загорелся желанием погрузиться в этот мир.
Спасибо!
Здорово, что запариваются с натурными съемками