Donny

+448
с 2018
0 подписчиков
11 подписок

Все персонажи развиваются в спешке, вот Виктор у нас в образе Иисуса помогает раненым и наркоманам, а вот он уже суперзлодей из Марвела, который хочет зохватить мир. Вот Джинкс со своими ментальными проблемами и террористическими наклонностями внезапно становится Big Fat Hero и прилетает спасать всех. Вот Вай, которая теперь вообще бесполезная тряпка, ни на что не влияющая. У меня просто сгорела жеппа с момента когда Джинкс говорит Вай что идет роскомнадзорнуться, а Вай, вместо того, чтоб бежать за ней, решает потрахаться с Кейт. Это точно та самая Вай из 1 сезона, которая готова была в соло развалить кабины всему Зауну, чтоб найти сестру?

Весь первый сезон основным лейтмотивом был конфликт Пилтовера и Зауна. И вроде эта линия поначалу продолжается.. а нет, забудьте, вот через секунду уже всё хорошо и у нас общий враг вселенского масштаба. Да и в целом этот переход от довольно приземленной истории о двух сестрах и назревающей гражданской войне к мультиверсу, путешествиям во времени и спасению всего человечества выглядит вообще как не пойми что. Наворотили всего что можно, в итоге всё повествование получилось рваным и непоследовательным. Что за Черная Роза, что за мотивы у Амбессы и Ноксуса, зачем это вообще там?

1 сезон просто перевернул моё отношение к тому, каким должно быть аудио-визуальное искусство, я считаю его настоящим шедевром. Но 2... точно нет.

10

Никакой диплом не нужен, чтобы видеть что логика и последовательность действий персонажей и повествования в целом пошли по одному месту во 2 сезоне

11
2
1

с беларусским контентом всё в порядке, хз о чём ты

пока что позоришься только ты, пытаясь делать хорошую мину при плохой игре

ютуб заблочили

да, но ведь не сразу!!!11

15

Проходил на релизе и словил серьезный баг, из-за которого, как выяснилось потом, я получил самую депрессивную концовку. Это не помешало мне получить тонну удовольствия от игры и внести её в список любимых. Хз какая у тебя там история переписывается, считал КП шедевром что тогда, что, тем более, сейчас.

5

только акции подкреплены реальными товарами/услугами компании и её ростом (пузыри, конечно, тут тоже не исключены, но базовый механизм такой), а крипта подкреплена чем? насколько много тех, кто использует её по изначальному назначению в качестве "независимых" денег по отношению к тем, кто просто спекулирует на курсах?

ну фанаты балды на самом деле какие-то ультра агрессивные, причём что в англоязычном инете, что тут. тоже замечал не раз. так что видимо такое мнение не на пустом месте возникло

7

где они её раскручивают? опыт с Phantom Liberty как раз говорит об обратном, инфа и реклама стали появляться только за пару месяцев до релиза, как и дата собственно релиза. видел даже интервью, где кто-то из верхов CDPR говорил, что теперь они не будут рассказывать о датах выхода задолго до

чёт не увидел там супер режиссуры и постановки, наоборот не покидало ощущение эдакой театральности во всём. хз, может это как раз не баг, а фича днд, но не для меня

7

буквально продала нормисам пошаговые кубики

nope

причем кубик-то ещё ладно, иногда даже интересно, но эти душнейшие пошаговые бои это просто ужас. я вообще хз как кто-то находит в этом веселье. в итоге дропнул игру через пару часов

4

от БГ3 я заснул на втором часу, не смог вытерпеть этой душнины. Элден Ринг тоже спорная как по мне, Дэус (хоть мне и очень понравился) - игра 2011 года, серьезно? РДР2, очевидно, хорошая игра - но совсем не моё. где ж тут объективность? и может ли она здесь вообще быть?

при ясной погоде найт-сити выглядит ещё балдежней, чем при пасмурной. ты случайно не с fsr скрин сделал? у меня было что-то похожее, когда я играл с ним. сейчас с длсс всё просто шикарно. ну и к слову, по личным тестам, даже xess был лучше, чем fsr

1

не вижу никакого пиздеца у себя. более того, с включенным овердрайв рейтрейсингом часто просто хожу по городу и рассматриваю всё вокруг, ощущение местами как будто в фильм попал

8

Вот прям пиздели что МЕТРО 100% БУДЕТ и это стало решающим фактором для покупки игры? Или как это работает, я не могу понять. Типа "ну игра не слишком интересная, да и жанр киберпанк не совсем моё, но раз есть метро, надо брать", так что ли? А оказалось что его нету, вот разрабы напиздели-то!

8

Ты же сам привел статью в качестве пруфа и теперь споришь с ней.

Как будто хамас не запускал тысячи ракет в сторону Израиля? То что они лепят свои ракеты в подвалах буквально из подручных средств вроде ни для кого не секрет, как и то, что значительная их часть (видел цифры в 20-30%) оказываются неисправными и падают в самой Газе. Так что тебя тогда так удивляет?

5

Эмм, ты сам-то эту статью читал?

The Times’s finding does not answer what actually did cause the Al-Ahli Arab Hospital blast, or who is responsible. The contention by Israeli and American intelligence agencies that a failed Palestinian rocket launch is to blame remains plausible.

Они сами говорят что не могут утверждать, кто это сделал, но версия с неудачным запуском палестинской ракеты выглядит правдоподобно.
Вся статья здесь вообще анализ того самого видео Аль-Джазиры, и они приходят к выводу что на видео другая какая-то ракета, а не та, что попала в парковку рядом с больницей. Но с чего ты взял, что это указывает на Израиль, я хз.

По-моему уже достаточно свидетельств того, что это была неисправная ракета хамаса. Было уже множество публикаций и мнений экспертов, когда после первых дней эмоции от пиздежа про 800 погибших и "разрушенную" больницу немного улеглись и все начали действительно анализировать и смотреть кадры с места, а не слепо верить хамасовской пропаганде. Ну и после слов представителя самого хамаса что обломки ракеты "как будто испарились", когда их попросили показать - по-моему уже все очевидно.

3

Так она и была, судя по всему, не израильская, о чем ты?

3

В watch dogs действительно более живой и интерактивный город, вот только игру я дропнул через час и возвращаться нет никакого желания. Просто скучно, как выразился чел выше - стерильный продукт игросодержащий. А КП проходил уже 3 раза, сейчас собираюсь в 4-й. И каждый раз получаю тонну эмоций и кайфа от постановки, истории, атмосферы и проработки персонажей и города. Кто бы что ни говорил про баги и прочее, для меня лично очень мало игр, которые запали настолько глубоко в сердечко

3

а законы про 5-7 лет обязательной отработки для выпускников готовятся принять наверное тоже от того, что слишком много специалистов в стране и никаких проблем на рынке труда?

2

хотя бы? то есть 4080 и 4090 это уже крепкий среднячок тогда?

3

а смысл тогда в таком перезапуске вообще? как бы перезапуск, но не совсем, чуть-чуть. согласен с позицией выше - если уж решили полностью ребутнуть, надо с нуля выстраивать всё и полностью новый каст делать.

1

далось же вам это метро

в игре столько всего что можно было бы улучшить и дополнить, хотя бы например отношения с бандами и квесты от них или в целом добавить крутых сюжетных квестов, но нет, надо именно метро

метро и копы это самые странные для меня доебки к киберпанку, вот рил

6

Я просто хотел в последней миссии быть в своем сознании, а не отдавать контроль Джонни. Так что оставалась только Арасака, т.к. варианта с Панам у меня не было, а про секретную я не знал.

Вообще концовка Арасаки это единственная, где Ви не подвергается душегубу, а следовательно остается собой. В игре как то этот момент не акцентируется, а ведь после душегуба энграмма это уже только оболочка личности, приблизительно похожая на оригинал. Так что под таким углом концовки уже под совсем другим светом предстают

"В Найт Сити ты или умираешь никем, или умираешь легендой"

Только ты упустил важную деталь - фраза звучала "либо живешь ДОЛГО и умираешь никем, либо становишься легендой, не дожив до 30".

А в игре у тебя нет шанса получается прожить долго, пусть и никем.

Там все сложно, но тогда получается и Сабуро не тот

Да. Я на 3 прохождении специально обращал на это внимание - там упоминается, что энграммы не на 100% копируют личность

1

В чем трагичность то? Что нет прям прямого "О, смотри, ты теперь жив зродов, как все пиздато"?

Ну типа да. Это же не обязательно должен быть слащавый хэппи энд. Просто суть сюжета "Ви, ты должен выжить любой ценой" и ты рвешь жепу всю игру ради этого, но в конце во всех вариациях идешь нахер и получаешь полгода жизни, медленно превращаясь в овоща.

Стопе, а ты на концовку с Панам вышел вообще? Там где рассвет?

На втором прохождении. Она, конечно, наименее мрачная из них, но там все равно те же полгода. Плюс в ней на Ви заюзали душегуб, а значит это уже и не совсем Ви, выходит.

Вот это вообще считаю бредовым геймдизайнерским решением. Это вроде как игра с претензией на рпг, в конце плюнуть на всё и пойти в соло в своём сознании в суицидальную миссию разваливать Арасаку для меня было самым очевидным и ожидаемым решением. Но игра мне такового не предоставила. О том, что это секретная концовка и для неё нужен специальный алгоритм действий, узнал конечно уже позже из инета. Понять из самой игры о таком варианте просто невозможно

Начиная от различиях в мелких деталях (ну там например возможность встретить конструкт джеки или оставить в живых такемуру) и звонках после титров и заканчивая тем, что для большей части выбираемых в конце концовок тебе вообще то нужно пройти побочную ветку

Результат для Ви всё равно один и тот же. Небольшие различия никакой роли глобально не играют. ГГ все равно остается полгода, разве что небольшая разница в том заюзали ли на нём душегуб или нет. И это когда попытка выжить Ви это центральная линия сюжета