Кошки, свидания и метро: в CDPR опубликовали все изменения патча 2.1 для Cyberpunk 2077

Нововведений действительно много.

Кошки, свидания и метро: в CDPR опубликовали все изменения патча 2.1 для Cyberpunk 2077

4 декабря 2023 года, за день до релиза патча 2.1 для Cyberpunk 2077, в CDPR опубликовали полный список основных изменений обновления. Апдейт выйдет 5 декабря примерно в 14:00 по московскому времени.

Трейлер

Главные нововведения

  • Добавлено полноценное метро, которое содержит 19 станций на пяти линиях. Игроки смогут перемещаться на нём по городу, спускаясь в подземку. При желании поездку в метро получится пропустить для быстрого перемещения.
  • Появился радиопорт, который позволяет слушать радио, гуляя по городу или находясь в метро.
  • Добавлена возможность регулировать громкость в окне радио.
  • Добавлены повторяющиеся гонки, в которых Ви может принять участие после завершения задания «Королева автострад». В CDPR также доработали поведение гонщиков. Это должно сделать заезды более захватывающими и интересными.
  • Появилась возможность приглашать близких людей в свои квартиры. Свидания можно устраивать без ограничений после завершения любовной линии выбранного персонажа.
  • Теперь банды преследуют Ви, если недосчитаются своих людей после выполнения некоторых заказов и заданий.
  • Заказы, связанные с угоном транспортных средств, теперь могут включать в себя погоню и бой.
  • В нескольких живописных местах установлены стационарные бинокли «для ценителей потрясающих городских пейзажей».
  • С торговцами в некоторых ларьках и барменами в разных барах Найт-Сити теперь можно взаимодействовать.
  • Доработаны бои с Яковом Ивановым, Борисом Рыбаковым и Адамом Смэшером. Смэшер теперь может использовать «Сандевистан».
  • Изменён баланс некоторых способностей и видов оружия. Так, у созданного оружия теперь может быть до двух ячеек модификации, а вероятность найти модификацию у врагов повысилась. Полный список изменений баланса в CDPR опубликовали на своём сайте.
  • Открыта ранее перегороженная автострада через Уэстбрук, Санто-Доминго и Хейвуд.
  • Теперь можно наклоняться при вождении мотоциклов. Это позволяет вставать на одно колесо и делать сальто в воздухе.
  • Добавлена возможность метать ножи и топоры во время езды на мотоцикле.
Кошки, свидания и метро: в CDPR опубликовали все изменения патча 2.1 для Cyberpunk 2077
  • В игру добавили пять мотоциклов и кабриолет «Порше 911».
  • Добавлена возможность добавлять оружие в избранное.
  • Добавлена поддержка контроллеров DualSense на ПК.
  • Разработчики сообщили, что добавили в патче кошек, но не уточнили, где их искать. Похоже, игрокам предстоит обнаружить их самим.
  • Исправлены различные обнаруженные ошибки, в том числе те, которые возникали при выполнении заданий.
  • Добавлена вкладка «Доступность» с различными специальными настройками. Среди прочего, в Cyberpunk 2077 появилась возможность увеличить шрифт интерфейсных текстов и выключить таймер для взлома протокола.
  • В Найт-Сити появились новые секреты. О них также никаких подробностей нет, поэтому игрокам придётся найти их самим.

Графика

  • Улучшено освещение в разных частях города.
  • Режим «Трассировка лучей: перегрузка» вышел из статуса предварительной версии. В него внесли изменения, которые улучшают качество изображения.
  • Добавлен алгоритм ReSTIR GI, который улучшает качество освещения при трассировке пути в режиме «Трассировка лучей: перегрузка», особенно в тёмных зонах. В CDPR сообщили, что он не влияет на быстродействие и минимизирует эффект смещения.
  • Технология реконструкции лучей DLSS теперь доступна в режиме «Трассировка лучей: ультра» и ещё нескольких режимах с включённой трассировкой лучей при создании отражений.
  • Исправлена ошибка, из-за которой кожа Ви и других персонажей могла выглядеть металлической при включённой трассировке лучей.

Ранее в CDPR подтвердили, что патч 2.1 станет «последним большим обновлением» для Cyberpunk 2077.

555555
524 комментария

Добавлено полноценное метроТак нужно или не нужно? А то на релизе говорили, что нафиг не надо, как и бег по стенам.

105
Ответить

Комментарий недоступен

241
Ответить

Вы их заебали. Будет как с котами, которые верещали, чтобы им открыли дверь, а когда дверь открыли, они развернулись и пошли дальше срать по всей хате

198
Ответить

Между "нужно" и "не нужно" есть множество промежуточных стадий.

Например, "ОК, попробуем".

41
Ответить

есть хорошо- нет хрен с ним. хотя мне просто нравится пялиться на город, новый ракурс не помешает

30
Ответить

Я вообще не представляю как можно играть в какую-либо игру, если в ней нет метро. Нет ничего более важного в геймплее, чем наличие метро.

20
Ответить

Когда нет -нужно, когда есть -нафиг не надо, все просто.

19
Ответить