Mateusz Sokolscy

+1090
с 2018
2 подписчика
5 подписок

Когда начал смотреть трейлер Gungrave: G.O.R.E, то не обратил внимание на название игры. Когда появился главный герой, то у меня начались сомнения. А потом я как ПОНЯЛ!

Это же новая часть серии по которой сделали одно их лучших аниме EVER! :3

Ответить

Как могли забыть про этот шедевр? (для тех, кто не читал книги)

Помню как мне принесли 2 серии второго сезона на флешке. После этого залпом за неделю посмотрел весь!

А ещё это первая BDSM-вайфа, ну как такое забудешь :3

P.S. А начинал просмотр сериалов с пары сезонов Настоящей крови по ТВ-3!

1
Ответить

Мало того, что сексапильна, так ещё сильна и независима!

Иной раз поражаешься как в старых сериалах сделаны женские персонажи: и сексуализированы, и проходят проверки по методичке феминизма!

1
Ответить

Главой отдела кадров выступает Александра Марчевка, жена главы студии Павла Марчевки

Хм, где-то я уже такое видел...

Конфликта интересов у Павла Марчевки и его жены Александры нет — супруга главы Techland возглавляет отдел кадров исключительно благодаря её профессиональным качествам.

Мы почти поверили...

Ответить

 сотрудники уже две недели сидят без работы, хакерская атака стала для них «кошмаром»: взломщики получили доступ к их личной информации, включая паспортные данные

Нда. Это просто полный писец! У меня нет слов. Будь я на месте сотрудника, сразу бы уволился и подал в суд.

Руководство CDPR попросило сотрудников заморозить их счета и другие аккаунты, сообщив государству или банкам о краже данных, а также отправить свои компьютеры на проверку в отдел IT.

Что это за такой "отдел IT"? А? Почему не группа ВИБ (Внутренней информационной безопасности)? А программистам куда идти? Они же и есть этот отдел IT. Думал плохой перевод, но и в оригинале так же.

Пипец, это просто не поддаётся никакой логике. Дизайнер из Варшавы, когда работал на CDPR рассказывал какие там скотские условия (особенно у команд, работающих над GOG), но это уже за гранью добра и зла. Руководство CDPR как было шарашкиной конторой из начала 2000, так ею и осталось, только с кучей денег, которые затмили весь здравый смысл и свою некомпетентность.

Ответить

@Вадим Елистратов в пункте 
 На Paramount+ перезапустят комедийный сериал «Фрейзер».

в слове "перезапустят" нет правильной ссылки.

Ответить

Ах, сразу видно человека, который смотрел последний выпуск Utopia Show.

1
Ответить

Мэтт Райан, отлично подходит для этой роли. Залпом посмотрел весь сезон только из-за него!

Ответить

Ах, значит то, что ты несколько раз за серию ты слышишь об ставках в релизе NewStudio - это их добровольный шаг. Просто кто-то во главе их команды безвозмездно очень любит букмекеров!

Жаль конечно, ведь их перевод мне нравится больше, чем у LostFilm. Поэтому выбираю AlexFilm!

1
Ответить

Кхм, не боятся конкуренции с Far Cry 6? Ну что же, им виднее.

Ответить

Если что, вот её настоящее фото (только не в Яндексе надо искать)

1
Ответить

Я правильно понимаю, что последняя фотография с лого одной из крупнейших гей-порно студий - это такая постметаирония?

2
Ответить

Для меня эта новость, как бальзам на душу.

Если не смотрели этот фильм - обязательно посмотрите. Я редко такое говорю, но это кино можно рекомендовать всем! Невероятная драма, с очень глубоким смыслом. Я хоть человек и не сентиментальный, но в конце слезу пустил, и не одну! И фильм, хоть и снят в 2000 году, но актуальным будет всегда. К тому же, поражает качество картинки, режиссуры и актерской игры - здесь все на высшем уровне.

5
Ответить

Это очень большое заблуждение!

Большая часть кодеров находится не в самой CDPR. Большую часть Cyberpunk 2077, как и The Witcher 3 сделали аутсорсеры из Индии, Украины и подобных стран с дешевой рабочей силой.

В самой CDPR средний программист будет неплохим специалистом, но не такие люди написали большую часть кода игры.

Ответить

Так уже давно придумали Итеративную разработку. Из всех зол - она наименьшая. Но на самом деле не важно какая у вас методология, от неё зависит лишь пара процентов успеха. Самое важное - это квалификация PM'а и командная работа.

Я был в десятках компаниях: и разной направленности (outsource, product, gamedev, start-up and etc.), и разного размера (10, 100, 1000 человек and etc.), и разной структуры (строгая иерархия, полная горизонталь). Везде люди на должности PM были без нужного образования, опыта, знаний. А те, что были с десятками лет опыта так за это время и не научились на своих ошибках. А те, что были с сертификатами были простыми зубрилами, не умеющими совместить свои таблички с реальной жизнью. Не буду сгущать краски, и скажу, что видел хороших PM'ов. Правда, они быстро уходили из таких компаний (как же так?).

К сожалению в данной ситуация работает одно правило и никак ты его не изменишь =/
"Если рабочий выполнил много работы, то ему дадут еще больше. Если менеджер загубил много проектов, то ему дадут еще больше." ©

Ответить

Вы похоже не знаете как работает разработка изнутри.

Кратко: если уже случился перенос, то шанс следующего сильно возрастает, а качественного продукта уже не получится. Почему мои слова близки к правде мне и статьи не хватит объяснить.

Поэтому советую почитать книжку "Мифический человеко-месяц", которую написали аж в 1975, но актуальнее до сих пор ничего не вышло. И, как показывает мой опыт, очень малый процент менеджеров её читал хотя бы раз.

1
Ответить

В квартальных отчетах Ubisoft о прибыли фигурирует Assassin's Creed в разделе доходов от микротранзакций начиная с Origins. В отчете за 2019 год компания не называет конкретные цифры, но они точно не маленькие, т.к. фигурирует в отчетах + у Odyssey показатель выше Origins на 170% (по Valhalla данных пока нет). Так что вы неправы.

А я все еще жду от вас ссылка на статистику
люди все равно проходят игры юбисофт ни разу не заглянув в магазинИли это пустословие из вашей головы?

1
Ответить

Поделитесь статистикой? По поводу вот этого
люди все равно проходят игры юбисофт ни разу не заглянув в магазин

Я такой статистики не знаю. Зато в открытом доступе есть статистика доходов компаний. И у большинства издателей/разработчиков видеоигр доход от внутриигровых покупок намного превышает доход от продажи самих игр.

8
Ответить

Компания потратила кучу человеко-часов (не только разработчиков, но и гемдизайнеров, маркетологов и т.п.), чтобы добавить новую feature, для того, чтобы ею воспользовались пару процентов игроков и разработка этой feature не окупилась. Ведь смысл игрокам ею пользоваться, если её наличие никак не влияет на прохождение игрока: её отсутствие игрок и не заметит. Да в крупной компании с оборотами в миллиарды долларов сидят такие дураки, которые не догадались изменить геймплей, чтобы больше людей воспользовались бустерами или не добавлять бустеры вообще, так как финансово это не выгодно.

Извините, но у вас какой-то инфантильный взгляд на мир.

5
Ответить

Читал и ловил Вьетнамские флешбеки с прошлых работ. Когда стал постарше, то понял на своем опыте, что великие вещи могут создаваться и без переработок.

Кстати, сложный и комплексный софт разрабатывали и в прошлом веке, но тогда кранчей почти не было. А появились они как раз в конце девяностых - начале 2000-х. А знаете почему? Потому что именно в это время появилась такая вещь как Agile и другие современные Buzz words, которые знает каждый программист. С того момента всякое планирование, распределение нагрузки, календари разработки, features диаграммы и т.п. исчезло как вид :D 

23
Ответить

Верно. Удовольствие от разработки не зависит от направления в IT (Desktop, mobile, web, gamedev, embedded, etc.). Зависит от команды, руководства и вменяемости заказчика. И на интересном проекте из-за одной из причин выше может быть лютая хрень и духота. Плавали, знаем. 

1
Ответить

Перевод нисколько не адаптирован для русскоязычных читателей. Очень тяжело читать, хоть и переведено неплохо. Везде видишь английское построение предложений, а оно неплохо так отличается от русского языка.

4
Ответить

Прям проорал с главной картинки. Сейчас прохожу Planescape и мне эта фраза "Updated my journal" уже скоро будет сниться.

1
Ответить

Ничего нового, стандартная галера. Читал статью и в каждом моменте ловил вьетнамские флешбэки. Почти в каждой строке видел одну из предыдущих работ.

Рассмешили слова CEO о том, что он никогда не ставил дедлайнов и документов подтверждающих это - нет. А как же Jira? Можно посмотреть PM-ку за то время и всё выяснить. Если она, конечно, у них тогда была. Знаю, что многие PM пытаются это обойти, ставя лишь дату начала задачи и не устанавливая дату конца. Поэтому я всегда сам добавлял дату конца, а чтобы не говорили, что это я сам для себя ставил, то спрашивал о дедлайнах в чатах и эти чаты сохранял. А как по-другому с такими компаниями? Только если не работать в таких.

Ещё как пример. Если начальство не доверяет разработчикам, то они стараются ставить митинги в начале рабочего дня. И ты будешь обязан прийти к этому времени, т.к. там будут обсуждаться "важные вопросы" (на самом деле нет). И у нас вроде как свободный график, приходи как хочешь, но митинг это святое. И ладно если бы такой митинг был один раз в неделю. Нет, каждый день.

Про "цифровую" экономику Эстонии и невозможности серых ЗП в таких условиях рассмешило. Но тут нужна отдельная статья для объяснения.

И так по каждому вопросу. Обычные простые манипуляции в каждом случае. В каждой галере всегда нечто похоже. И выезжают они только за счет молодых и зеленых юнцов, которым можно вешать лапшу на уши годами. Не верьте, что все изменится через месяц, полгода или год. Уходите сразу из таких контор.

Понимаю, что маленькая часть правды в словах CEO и CTO есть, но она погребена под тоннами лжи и лицемерия.

P.S. Исходя из своего опыта, делаю ставку, что игра не доживет до релиза.

4
Ответить

OOP is shit, FP is ruling!

Ответить