Аэродинамический тюлень
Вы воюете с ветряными мельницами в данном случае. Я ни слова в защиту RT не сказал. Я лишь высказал своё удивление как цензура корпорации кажется пользователям предпочтительнее цензуры государства, хотя тут теорема Эскобара в действии.
Я про либерастов и русофобов не писал, равно как не пытался защищать призывающих к "интересным штукам". Западничество - это философско-политическое течение и негативного окраса слово "западник" не несёт. Гиперболизируя слова собеседника, Вы свою точку зрения не докажете.
Цензура она и в Африке цензура, не вижу смысла выяснять какая лучше.
А в случае с исками и блокировками со стороны правительства - абуз государственной власти. Всё ещё не понимаю почему блокировка "пропагандистов" и игнорирование исков Гуглом считается "базой", выгодно отличающей его от идущего на сотрудничество с РФ Эппла, но предлагаю разойтись каждому при своём.
P.S. по поводу PewDiePie, меня действительно подвела память, дело ограничилось видео с извинениями. В прочем, чем это отличается от извинений Кадырову? (извините, это уже пустая софистика и трёп).
Спасибо за старание проиллюстрировать аргументы конкретными примерами, но это всё ещё не даёт ответа на вопрос в чем разница между блокировками ютуберов (того же PewDiePie) со стороны Гугла и блокировкой самого Гугла со стороны российского правительства. На мой взгляд - ограничение свободы слова и творчества с обеих сторон
Не говоря уже о том, что, игнорируя иски российского правительства, Гугл - базовичок, а, идя на поводу у правообладателей - законопослушный сервис
1) Это не отменяет того факта, что Гугл прибегнул к ограничению информации. Я не осуждаю, не подумайте, бизнес и ничего личного
2) Насколько я вижу, на превью афроамериканец. В вопросе толерантности френдли фаера нет. Жирные могут смеяться над жирными, черные над черными, инвалиды над инвалидами. В ответ приведу PewDiePie, который чуть не отлетел за н-слово. Такой же частный пример, как и Ваш
Вообще забавно, как западники резко забыли о том, что Гугл года с 2014 ведёт жестокую (именно так, не жёсткую) политику цензуры, блокируя ютуберов за малейшие нарушения авторских прав и толерантности. Классический "вы-не-понимаете-это другое момент", ага.
Не самое мудрое решение спрашивать ответа на такой вопрос на ДТФ... Но нет, вероятнее всего это лишь социальная дезадаптация. Что делать? Идти к психологу, который определит не является ли это симптомом других психологических трудностей. Он отправит к психотерапевту, если ситуация поддаётся терапии, или психиатру, если нужна фарма.
Ну так речь про игры одной категории, в том числе качества. Понятно, что "Гульмена" нельзя сравнивать с "the Last of Us". Дракману до такого качества еще расти и расти.
Не согласен, что это не работает с играми. Игры - комплексный продукт и как бы не цеплял сюжет/геймплей старой игры, она всё равно устаревает хотя бы технически/графически. И в этом плане молодая одноклассница предпочтительнее.
Во вторую часть не играл, но по самой логике выскажусь. То, что более десяти лет назад было хорошим сейчас уже не работает. Чарли Чаплин великий комик, но своего времени, сейчас такой юмор в лучшем случае не поймут, в худшем 0.0 на всех агрегаторах. Прошло время, сменились критерии оценки и эталон.
Боюсь, все будет хуже. В порыве "они же тоже люди!!!!!!!" получится что-то вроде того мема:"Неважно черный ты, жёлтый или нормальный".
Милота, но такое лучше бы на телефоне игралось
По этому поводу режиссёр в одном из интервью правильно сказал, что Князев активно шёл на сотрудничество со съёмочной группой, а Горшнёва сразу высказала "фи" и участвовать отказалась. Можно ли в таком случае винить сериал за однобокий взгляд?
Игра очень хорошая, но Юби всё испортили дальнейшим контентом (Йоль и все эти сезонные обновления), которые на мой взгляд испортили всю атмосферу, а она в Вальхалле неплохая изначально была.
Лайк за тех, кто левой дрочит, а правой очко щекочет!
Да ну, какая тут лучшая работа в мире... Стоишь как дурак с мечом, а тебе задницу чем-то натирают...
1) Хорус Гверм, если выполнили его квест в Кенабрисе, дает немало денег в начале главы, когда уезжает из лагеря крестоносцев.
2) В лагере можно нанять солдат через Тирабейд, но только один раз. Хотя этого с лихвой хватит до Дрездена
3) У генералов прежде всего прокачивайте навыки лазарета, часть павших будет возвращаться после боя.
4) Абсолютно ничего зазорного нет в том, чтобы в первое прохождение эту механику перевести в автомат. Совокоты грешат, к сожалению, такими искусственно растягивающими геймплей механиками. Вы и без того выбрали один из самых сложных классов - магический.
Как бы ты не ненавидел куриц, нет смысла их душить, если несут золотые яйца. Китай - аграрная страна, чем больше население, тем больше поступления в казну.
И что не нравится? Написано же, что относились плохо, но делали все возможное, чтобы восстановить разоренную страну. Просто не смешивали "личное" и "бизнес".
Его идеи будут актуальны всегда
Так серия изначально была тактическим шутером от первого лица. Что плохого, если Юбисофт попытается вернуться к старой формуле?
События последних месяцев показывают, что для успеха игре и не нужно иметь какую-то мегасупертурбо фишку АААА масштаба, хватит просто крепкого геймплея.
Конкретно в Helldivers очень приятная стрельба, удобная, с импактом. Враги разлетаются на кусочки, реагируют на потерю конечностей. Очень ненавязчивый донат. Несмотря на коопную направленность, играть одному тоже весело (приходится продумывать тактику, ибо без товарищей прямое столкновение с врагом на сложности выше 3 почти равносильно смерти).
Мне недавно один из "уникумов" сдал рецензию по фильму, сгенерированную в нейронке... С удивлением обнаружил, что фильм 1968 года снят по повести, написанной в 1982, сюжет повествует о чеченской войне, а главную роль, Джохара Дудаева, в нём играет умерший в 1980 году Владимир Высоцкий... Так что гуманитариям ещё лет десять ничего не угрожает, ведь кому-то нужно этот полёт киберфантазии редактировать...
Волкодава пытались сделать (даже два раза, кажется), но на получившееся без слез не взглянешь. И NFS свой (Lada racing club).
А вообще, мне кажется проблема кроется в неустоявшейся рыночной системе. Долгое время (до 90-х) создатели кино, литературы и пр. руководствовались больше социальной и художественной ценностью, чем окупаемостью. Поэтому игры (индюшатина) и кино (фестивальное), не нацеленные на финансовый успех, у нас хороши, а вот с массовой культурой всё очень не очень. Сейчас же все возможные издержки и провалы государство компенсирует, вот и пошли опять в крупные проекты.
"Библионочь" на "Лабиринте"
Натянуть сову на глобус в данном случае пытаетесь Вы. Я на ресурсе про интернет культуру задался вопросом о пользовательской политике интернет-корпорации. Вы же пытаетесь свести обсуждение к политике государственной