Чтож, бачаны, касательно нового Ghost Recon от первого лица. Юбисофт как обычно обосрался

Одна из моих любимейших опенворлдов. Зачем убирать вид от третьего лица и становиться тем же Far Cry, Call of Duty, Battlefield? у тебя уникальный тактический шутер, дизайнеры опенворлд тупа красивейший с ландшафтом и прекрасно анимированной системой передвижения по этому ландшафту. Выкинем все труды аниматоров, и дизайнеров, и заставим игрока смотреть на трясущееся ружье перед лицом. Ну идиотизм же. И как контролировать отряд, если ты не видишь окружения и где твои товарищи? А стеллс??!" Насколько хуже ощущается стеллс от первого лица, оиобенно если лежать на пузе под машиной или прятаться в поле в низкой траве.

Нужно было бы развивать идеи Wildlands и Breakpoint. ДОбавить быстрое перемещение без загрузок для некст-гена что вызываешь фултон - тебя подхватывает самолет и летишь куда надо, десантируешься как Том Круз над парижем. Можно было развить идею скалолазания из брейкпоинт, добавить троссы для подъема, спуска в помещения как в Chaos Thery - чисто миссия невыполнима, и вполне стеллсово. + добавить подводные локации, чтоб скрываться от врагов под водой, зачщать базы или в пещерах подводных. Ну много как можно улучишить опенворлд. И вширь, и вглубь. И города, и симуляцию жизни нпс, и влияющую на игровой процесс погоду и бесшовный дизайн миссий с невозможностью провалить задание.

33
17 комментариев

Так серия изначально была тактическим шутером от первого лица. Что плохого, если Юбисофт попытается вернуться к старой формуле?

8
Ответить

Ты нубам про такое не говори. Они все родились в 2010 году и все что выходило до для них это не существующий допотопный кал

4
Ответить

ИМХО. Вид от первого лица сам по себе кал полный. Только в имерсивсимах уместен.

1
Ответить

все так, первое лицо отбирает много эстетического и тактического кайфа из игры

ну и чего таить, легче 1 лицо делать. на анимации и проработке мувмента экономим сразу полбюджета.

1
Ответить

ну да, ну да, шутеры от первого лица идут нахуй

1
Ответить

С чего бы ты не видишь окружение от первого лица? Разница минимальная в обзоре.
Перемещение и десант может и сделают, как вид от первого лица вычеркивает эти фичи?

1
Ответить

то что для стеллса и тактики - ты не видишь окружения, не можешь подглядывать из-за угла
у тебя перед лицом пушка постоянно. ну стремно это для стеллса.
почти нерабочая схема
особенно если еще паркурить нужно, вертикальность и пр. от третьего лица в разы лучше ощущается

Ответить