Тут подьехала интересная аналитика, по поводу русского игропрома, объясните дружно мужику, почему с 90-х годов у нас по сути не сформировалась, если сказать не умерла игровая культура и почему мы не делаем игру по тому же Волкодаву в ответ польскому Ведьмаку, вот интересно почему, почему всякие смуты условные начали разрабатывать не 10-15 лет назад…

22

Волкодава пытались сделать (даже два раза, кажется), но на получившееся без слез не взглянешь. И NFS свой (Lada racing club).

А вообще, мне кажется проблема кроется в неустоявшейся рыночной системе. Долгое время (до 90-х) создатели кино, литературы и пр. руководствовались больше социальной и художественной ценностью, чем окупаемостью. Поэтому игры (индюшатина) и кино (фестивальное), не нацеленные на финансовый успех, у нас хороши, а вот с массовой культурой всё очень не очень. Сейчас же все возможные издержки и провалы государство компенсирует, вот и пошли опять в крупные проекты.

1

Из гонок Адреналин был относительно неплох