Напомнило клип на At The Door (а там, в свою очередь, Watership Down, Heavy Metal и т.д.) — тоже эта тема идущего странника, меланхолии и ностальгии
Золото, в общем, чуть слезу не пустил 🤌🏼
Очень двойственные ощущения от арта.
Вроде изначально хороший посыл, но убогие позы стоящих как на линейке «пионеров» уводят мотив благодарности людям в какую-то ссаную Северную Корею и очередное «МоЖеМ пОвТоРиТь»
Напрасно стараются, эту рисовку уже идеально адаптировали и без графона
Огонь, это прям «Barry: The Prequel»!
Для постановщика это уже второй подобный эксперимент.Не совсем. До Boyhood он снимал Итана Хоука и Жюли Дельпи для “before...”, там 18 лет ушло на трилогию.
В этом тоже есть свой кайф — герои взрослеют и меняются вместе с актерами, в итоге все на экране выглядит очень душевно и искренне. Короче, Линклейтер — батя, все правильно делает
Хах, у меня аж альдераан взорвался от мерзотного тона, которым написан ее твит)
Сука, так сложно было написать «посоны, у вас такой проект амбициозный, есть хороший шанс сделать топовый трансгуманизм и дайверсити здорового человека, захотите обсудить — цифры в шапке», вместо «не, ну мы же понимаем, что вы без моей святой благодати по всем фронтам обосретесь — так что ползите ко мне на коленях, да звонких шекелей не забудьте»?!
Реально, даже будь она элитным консультантом с десятилетием опыта в геймдеве (а не поехавшим адептом псевдонаучной вуду-секты) после такой стартовой реплики единственное желание — окатить «ыксперта» тугой струей мазута, а не продолжать диалог.
Думаю, совок и постсовок в этом случае плохой пример. В Штатах женщины за избирательное право боролись лет 60, еще с середины 19 века, а у нас после 1918 года им кучу прав в конституции сразу даровали — в итоге завоеванное держится, а дарованное не ценится.
Феминизм постепенно пришел к успеху в англоязычных и западноевропейских странах,
а у нас его, возможно, и не было последние 100 лет (хотя при Николае женские движения активно развивались). То есть — был на словах, а на деле — как с конституцией 1936, реально охраняемых прав не так много
никакого смысла и объяснения нетNope. Нормально там все объясняют, надо просто смотреть внимательно
причина неудачи воробья - проклятие БарбоссыВполне возможно, да
с джонсом лютый высерТак себе предъява. Трезубец разбили — проклятья сняты — Джонс свободен и идет навестить Уилла (хз почему, может из-за того, что оба капитаны) — Уилл его видит в кошмаре — оказывается, что Джонс на полу наследил. Бессмертие Джонса — это не проклятье, а его договор с Каллипсо, а вот краб и щупальца — уже да, curse.
Косяков полноВместо того, чтобы рассмотреть реально легитимные вопросы (например, во второй части Тиа Дальма проговаривает, что компас Воробей выменял у нее), мамкины шерлоки кидают фильму глупые предъявы на уровне "А почему в Аватаре стрелы стекла пробивают?"
Боялся что будет убогий ремейкПо мне, это такой "Скайфолл для бедных" — тоже реанимируют франшизу, тоже заваливают зрителя элементами, за которые "Пиратов" любят, тоже выпиливают героя в конце ради oh drama, тоже Бардем. Минус в том, что большинство козырей уже здесь разыграли, так что велика вероятность, что следующая часть без свежей истории будет уже "Спектром для бедных" со всеми вытекающими. С другой стороны, на фоне позорища, которое до этого в кино крутили, Пираты — еще ничего
Самый мощный артефакт морей, используется в качестве пульверизатораВыше уже расписано все. Сам Посейдон, может и мог своим трезубцем менять гравитационное поле земли, а мимокрокодил вроде Салазара только и может, что струю пускать. Примеров такого среди всяких волшебных гаджетов — полно, от Экскалибура в последнем фильме, до убер-палки из Гарри Поттера, которая слушается того, кто ее завоюет.
Что вам там кажется ущербным, а что нет, меня не интересует, так как речь вообще не об этом.
— Первая фраза как-то криво сформулирована, вообще не понял о чем речь, если честно.
Нет никакой игры высшего порядкаИ где я утверждаю обратное? Втирайте комментарий в глаза круговыми движениями, пока не увидите слово "ощущение"
появился из ниоткуда и был введен в сюжет на тяп-ляп...Я уже понял, что вы не разглядите сюжетную подводку, даже есть она прилетит вам в лоб, можно не рассказывать. Почва для закрытия линии Барбоссы, навскидку, чуть ли не весь третий акт готовится. По факту, гибель М для истории Скайфолла еще бесполезнее (этот хоть дочь спасает), а разгадка одна — оба поворота введены для эмоционального катарсиса в первую очередь. Как там что получилось — это уже личные предпочтения и не предмет этого обсуждения.
Ассиметрии не былоВ трилогии все и юзали его одинаково. То, что ему дописали фичи, работающие в новых условиях, не противоречит первым фильмам (никто из героев его не "предавал") — ваш аргумент инвалид. Можете полистать Гарри Поттера какого-нибудь, станет понятно, что ассиметричные условия у всяких волшебных девайсов — обычное дело
Клешня и ракушки должны были исчезнуть сразу жеИ снова неверно. С чего бы вдруг исчезнуть? В третьей части вся эта морская мишура с команды Голландца отваливалась постепенно, когда они вынырнули. Клешня Уиллу вообще приснилась в кошмаре — он и не видел Джонса без краба и щупалец.
В целом, тут еще тухлее с аргументами
Неоспоримый фактХах, wrong. Ничего неоспоримого, а логическая ошибка есть. Перечитаете комментарий внимательно — увидите.
В фильме ничего подобного не былоНе умеете складывать два и два? В фильме не зря проговаривается, какой Салазар крутой морской волк с уолл-стрит. Если про компас знает Бэккет, может знать и "морской мясник"
ДогадкиВот так сюрприз — в статье и комментах все строится на догадках, если что. Делать предположения куда интереснее, чем хныкать про "если я не видел, значит это галлюцинации, ряя"
Эта претензия еще слабее, чем в статье
макгаффинБудто что-то плохое. Макгаффины есть в культовой классике, фэнтези и куче блокбастеров, а с качеством фильма они коррелируют примерно никак.
ломаетсяКак мы знаем из примеров Нарсиля и Даров Смерти, "мощный" не равно "неразрушимый". Надо будет — починят. (хэх, только уже никому не надо)
Ничего не рассказала.Wrong. Фразы "у меня свои методы" (не помню точную цитату) абсолютно достаточно для персонажа, у которого экранного времени 5 минут. Кто-то из того бара, вероятно, на нее работает (а может, даже и крыса, как тут один из комментаторов справедливо заметил). Да и вообще, ощущение "игры высшего порядка" в сюжете — хороший плюсик сценаристам
Самый глупый слив персонажа в историиmeh, вкусовщина. Нормально закрыли арку. М в "Скайфолле" примерно так же проводили на покой и я не помню, чтобы у кого-то были с этим проблемы
Почему бы не взяться за воспитание дочери?Дочь и так нормально воспиталась (на экране специально раз 10 проговорили, какая она умняша и астроном). Феминистки бы на говно изошли, если б сильную-независимую батя-пират жизни учил. И правильно бы сделали
Так дурачок или шарит в моряцком фольклоре?Управление мобильником и атомной электростанцией требует немного разного уровня навыков, смекаешь?
Чтобы понимать, как работает волшебный компас, знаний Салазара хватает, а чтобы использовать самый мощный артефакт в фильме на полную — нет
Как у Ведьмы оказался компас?Она ж рассказала, вроде. Так сложно поверить, что на Карибах цветет коррупция, а у ведьм есть "сеть нищих", как у Шерлока? Что вообще за ведьма? Новый фильм — новая ведьма, глядишь, раскроют еще.
Откуда у Салазара взялось тело?Серьезно? Он же призрак. Законом не запрещено — материализуюсь где хочу.
Какая мотивация была у Барбоссы в самом конце? — Искупление.
Прожил долгую жизнь, дочь наконец обрел — можно и задуматься о наследии. А тут к дочери лезет злобный недруг — вот прекрасная возможность довершить Поступок, оставив ребенку на прощание память о геройском бате (спойлер: это в итоге сработало)
Вообще странно, что так удивляет концепт "хорошей смерти" в героическом фэнтези
Короче, статья — meh
Проведем подсчеты:
Сценаристы — 11
Журналисты — 0
Мои поздравления. Слить всухую сценарюгам диснеевской франшизы — это надо постараться
Команда Салазара замирает в момент взрыва, корабль-монстр, акулыТо, что они "замирают" — только ваша догадка. Очевидно, неверная. То, что они попали в дьявольскую магию, не тождественно "их консервируют в момент смерти". Акулы, кстати, могли быть не в трюме, а плавать у рифов и попасть под раздачу в момент взрыва.
Откуда Салазар знает...Компас — игрушка дьявола, ежжи. Салазар выпилил кучу пиратов и, судя по всему, нехило шарит в моряцком фольклоре, так почему бы ему и не быть в курсе отдельных фич компаса. Потом в претензии нарушена причинно-следственная связь. Салазар гибнет — Салазар возвращается — Салазар идет мстить. Почему автор считает, что испанец вернулся ровно тем же, кем умер — загадка века.
Показывают Генри и Уилла Тёрнеров примерно в том же возрасте...Nope. Видно, что парень подрос во флешбэке (пару лет там точно прошло). Очевидно, что-то случилось, что семья распалась, а Уилл покрылся полипами. Почему не рассказали, что именно? Потому что им еще дюжину фильмов снимать, смысл им все карты на стол выкладывать. Затем дырка и оставлена, чтобы можно было завязку нового фильма прописать.
Почему кровавая луна...Oh boy, такое чувство, будто эту предъяву вставили только чтобы ввернуть жалкую щютку про циклы. Кровавая луна, парад планет, перст судьбы и еще 9000 неслучайных случайностей в игровых фильмах — "никогда такого не было, и вот опять!"
Почему трезубец так слаб? Только водовороты умеет делать?Может, и не слаб, просто дурачок Салазар не прочел мануал и использует трезубец на 1% от потенциала (прям как авторы статьи свои аргументы, кек)
К тому же, Каллипсо в триквеле тоже сделала водоворот. Боги любят водовороты, надо думать
Согласен, что у Пиратов, да и у блокбастеров в целом сейчас очень дырявые сюжеты.
Но придирки к логике в статье настолько интеллектуально ленивые, что разбиваются за 5 секунд.
Тогда почему заклятие не сработало раньше?Потому что компас — не айфон, чтобы у всех героев одинаково работать. Это ж волшебный макгаффин, почему так сложно допустить некую ассиметрию в его поведении? Элизабет "чиста помыслами" — искала мужа, вот Джек, как настоящий лжец и тролль, и обхитрил девайс, отдав его ей. Благое дело, тащемта
А в пятом фильме Джек сливает компас в баре, как безделушку — тут у кого угодно бомбанет, даже у "бездушного" артефакта
Зачем отдал самый ценный предмет в жизни в обмен на бухло?Такое ощущение, что автор сам пират. Если смотреть фильм двумя глазами, будет очевидно, что в начале фильма Джек "на дне": опасности нет, но и удача покинула — банк не грабится, корабль в бутылке, команда вынесла импичмент. Вот он и ныряет в бутылку. (Там еще, кажется, такая тема была, что удача Джека как раз связана с компасом, логично, что он и разочаровывается в удаче)
Трезубец убирает всю магию, откуда тогда щупальца у Джонса?Wrong. Трезубец дает тебе контроль над морями, проклятьями и всяким подводным быдлом. Не помню слов о том, что разрушение трезубца умножит на ноль все волшебство (им еще фильмы штамповать, а тут вся магия исчезнет — довольно глупо такое допускать). Щупалец Джонса в кадре тоже не помню, помню только клешню и тот факт, что она была лишь в кошмаре Уилла. Твист "nightmare turns real" в конце тоже объясним: раз проклятья нет, то и Джонс свободен. А то, что с него ракушки отваливаются — в третьем фильме так же было, когда команда избавилась от проклятья.
Думаю, речь о том, что он в прокате провалился — как-никак народная любовь к нему пришла уже позже