NIck Simons

+114
с 2018
0 подписчиков
27 подписок

Тогда не понятно, какой контент они там наращивали за эти 2 года. В игре 15 типов монстров, а если посчитать разновидности, то около 80. Боссов в игре, включая сюжет, 55 (у части из них разные имена, но внешки одинаковые). Сезонный контент дырка с мобом.

Пока писал коммент, стало просто грустно, ты разрушил мою "башню из песка" вокруг разработки Д4 :(

Ответить

Так если посмотреть в титры, то там людей непосредственно делавших игру наберется человек 500-600, а все остальные просто причастные. Игру делали точно не 9 лет, максимум 5-6, ну или первые 3-4 года из 9 там арты рисовали и движок от 3 части корректировали малой командой (или там все реально очень плохо было с точки зрения ведения проекта).

Еще походу игру делали как минимум 2 разные команды.

Из информации которая точно известна и ее можно накопать, проанализировав изначальный сайт Vicarious Visions в веб архиве, практически вся команда Vicarious Visions (200+ человек) была брошена на разработку Д4 после выпуска Д2 резуректед + они больше полу года набирали спецов на ключевые должности разработки Д4.

Резуректед релизнулся в августе 21 года. Спустя почти 2 года мы увидели релиз Д4. Скорее всего за эти 2 года новой командой, а может в связке с старой и была собрана игра из тех несвязных друг с другом наработок которые делала за 4 года первая команда. Тогда получившийся результат соответствует действительности, проработанная более-менее основа и не проработанный до конца эндгейм.

Ответить

Даниэлла Родригес (Director, Global Marketing) решила походу максимум кринжа навалить в рекламной компании

Ответить

Там слева на карте место есть под какой-нить остров, также можно сделать отдельно карту ада с областями в которых будем владык зла натягивать, отдельно карту рая, в которых будем ангелов натягивать. Так что такой вариант расширения контента более чем реален. Может только уровень не будут апать, а будут расширять клетки парагона или придумают новую доп. механику.

1
Ответить

Он там при входе рандомно генерировался каждый раз. Но я посмеялся, когда в первой бете при входе у меня был полный комплект

1
Ответить

Сделать фильм черно-белым и станет лучше.

Ответить

Перепроверил, ты оказался прав, сбрасывается все, кроме времени в сети. Вопросов по этой теме более не имею :)

Ответить

Потому что после вайпа время сбрасывается.

Ты начал играть, судя по скрину, через 5 дней после вайпа (дата регистрации на скрине 02.06.2020).  Я игру покупал в ноябре 2019 года и периодически в нее играю, но сейчас в моей вкладке "Общее", дата регистрации стоит 28.05.2020, а это дата вайпа. И время в игре ведет отчет от этой даты. 

Ответить

Чем больше смотрю на скрин с статистикой по игре, тем больше вопросов он вызывает.

1. 750 часов наиграно в Тарков с момента последнего вайпа (с 28 мая 2020 года), при этом всего 87 рейдов и 19 уровень.
2. Скрин по вкладке Общее был сделан 24.07.2020, считай месяц назад. Почему не сделать скрин с актуальной статой на момент выпуска материала?
3.Сколько на самом деле у тебя наиграно в Тарков, если вспоминаешь ролики 15 года? 

Ответить

Долго же до них доходило, что это можно монетизировать. Правда если руки не из жопы (да даже если из жопы), самому можно собрать похожий агрегат и за 150 бачей.

1
Ответить

Согласен, это не нормальное поведение. Для него это выглядело как подкат походу. Раз он знал сексуальные предпочтения коллеги, с которой переписывалась эта девушка, а это значит что скорее всего был близок с ней интимно (тут еще и измены появляются))), то мог подумать своей недалекой пьяной башкой, что с этой девушкой тоже может прокатить подобное, но не прокатило. 

Ответить

Короче тип когда напьется творит хуйню. Это само по себе не нормально, раз он себя контролировать не может. При этом, он там даже за жопу никого не хватал. Как писал уже кто-то в комментах, отменить все корпоративные вечеринки, раз не умеют пить. 

4
Ответить

Там будут варианты лица и расы, можно внешность вара поменять

1
Ответить

3 классами можно поиграть в демо на Близзконе, а всего будет 5. Также возвращают систему рунных слов. На стриме по Диабло показали. 

Ответить

Ее напарник в этой миссии ходит в шапке. На миссию ГГ выдвинулась на эмоциях в оперативном порядке. 

Ответить

У меня он вообще не кричал, только бил руками, ногами и пуская корни стрелял "чайниками". Я ему стрелял в уязвимое место на спине и относительно быстро убил с 3-4 трая. Щас глянул рандомное видео на ютубе, там ему вообще ноги отстрелили (А что так можно было? O_0)

Ответить

Не скажу за все таланты, есть полезные, например увеличение урона дальних атак, скорость перезарядки оружия, увеличение урона при попадании по уязвимым местам, увеличение сопротивления стихийному урону. Как я понял, таланты открываются по каким-то скрытым триггерам (например если ПП прокачать на максимум, открывается талант увеличивающий скорострельность оружия). В игре есть минусы, я когда ее купил, тоже очень скептически был настроен, а потом как-то втянуло, уже 36 часов наиграл и даже не всех еще боссов увидел.

2
Ответить

В игре боссы рандомные, т.е. вам встретился дракон, а кому-то встретилось огромное дерево. На каждую зону с боссом есть 2-3 варианта этих боссов, которых при первом прохождении не встретить (ну если толко к рандомам не присоединяться) В игре 4 разных мира, в каждом из которых свой набор противников и боссов(все выглядят по разному и у каждого свои приемы ведения боя). Талантов в игре больше 25 точно.

5
Ответить

Тут зависит от оружия и умений которыми ты на этом боссе пользуешься. Есть варианты, при которых я его за 2 захода в войд зону соло убил, набирая всего по 7-8 стаков. А это минут 5-8 по времени сражения. В коопе чуть сложнее, так как играл с рандомами, а они тактики не знали и приходилось ждать когда босс тебя кинет в войд.

Ответить

Финальный босс в этой игре как небольшая головоломка, стоит один раз ее решить и босс становится очень легким.

1
Ответить

Это были тру-фанаты бабы-яги.

25
Ответить

При наличии корректировки формулы заполнения усталости + возможность применять леденцы, вопрос будет исчерпан. Игра будет необходимой сложности, чтобы ее пройти тем, у кого сейчас возникают проблемы.

1
Ответить

- при атаке, ускорить шакалу заполнения усталости врага на 20-30%
- при защите, уменьшить шкалу заполнения усталости у игрока на 20-30%
- добавить в меню выбор опции "Бесславная война" активирующий формулу выше
Профит.

1
Ответить