Diablo IV — ракета, которая взлетела высоко, чтобы упасть в канаву

Проделав путь от бета-теста до старта первого сезона, я сделал неутешительные выводы об игре, а теперь объясняю свою позицию.

Diablo IV — ракета, которая взлетела высоко, чтобы упасть в канаву
460460
11

На рейтинги всем плевать. Они уже отбили несколько раз разработку и маркетинг. Если бы не побежали все дружно покупать и предзаказывать, то может были бы сподвижки к лучшему

8
Ответить

Отбили ли? В отчётах указана многолетняя разработка ТЫСЯЧАМИ людей. Где-то проскакивало то, что одних людей отвечающих за звук было 900+ человек (хотя похоже на наброс). А так же говорили о том, что команда D4 разрабатывалась самой большой командой в истории (забрав пальму у RDR).

Понятное дело, что далеко не каждый человек работал над игрой все 9 лет, но если прикинуть в голове получится забавный ребус.
В первые дни отчитывались о 666 миллионах долларов, более новой информации я не нашёл. Учитывая то что пик продаж идёт на старте + было множество предзаказов, то предположим что игра сделала $1kk (хотя может быть даже больше, но тут уже порядок не так важен)

По открытым источникам игру делали 9 лет и указали что над ней работали рекордные 9600+ людей.

1kk / 9 = 111kk в год бюджета.

Предположим, что первые 3 года над игрой работали 1к человек, потом 3 года штат расширили до 4к и в финальные 3 года раздули до 9к.

(9 + 4 + 1) / 3 = 5.6. Предположим, что 5.6к человек в среднем работали над игрой в каждый момент времени.

111kk / 5.6k ~ 20k - это получается среднегодовая зарплата разработчика, который работал над игрой в таком случае. Ну чота как-то не вяжется.

И это я ещё не беру в расчет, что на самом деле чтобы выплатить даже эти 20к компания заплатит сумму существенно выше ибо налоги. И не беру в расчёт то, что для того чтобы работать таким штатом им требовалось держать тысячи рабочих мест - это покупка актуального железа как минимум + аренда помещения или уплата налогов за землю.
А ещё возьмём комиссии консольных магазинов PS и Xbox, что автоматически снижает их доход от каждой проданной копии.

Так что нам либо пиздят про количество людей которые работали и на самом деле из 9к человек там 8к аутсорсеров были которые сдельно подключились на 1-2 выполенных задачи, либо игре до коммерческого успеха ещё как до Китая.

(Ну либо я что-то очень важное не учитываю)

3
Ответить