Хотелось бы отметить отличнейшую работу Джереми Соула - саундтрек не копировал ост к фильмам, но при этом он получился очень атмосферным и по-настоящему волшебным:)
Бодимонстеркиллинг бай зе мэн оф бодибилдинг - то, что нужно ведьмаку.
Спасибо, что давил!
а как все в итоге повернулось?)
Плюсую за шрифт, до сих пор в голове не укладывается, почему они решили, что Monotype Corsiva - лучшее решение:)) Ну хорошо хоть не Comic Sans...
Ну разумеется, это очевидно:) Другой вопрос - подобное лукавство с правилами и реальным содержимым не слишком идет ДТФ, который позиционирует себя как свободную площадку для общения. Если новость пользователя реально вызвала лютейшие срачи на расово-гендерно-сексуально-политическом уровне - распубликуйте или закройте комменты. Вот и все, а в правилах достаточно пункта про недопустимость разжигания вот этого всего, без придатка про "набросы")
Тссссс, не говорите о преследованиях Фрая - спугнете твинков!
Аве!
Будьте уж любезны, объясните мракобесному
Это было бы действительно резонно, если бы духоскрепная редакция ДТФ сама бы периодически не занималась подобными вбросами.
Ебеня!
Как по мне, лучшие выпуски были с Ярмольником. Там как-то действительно чувствовался дух игры, атмосфера плюс фирменный, пусть и слегка наигранный, сарказм ведущего. Потом посмотрел одну игру с ведущим Валуевым - мне стало плохо, и не только от самого ведущего, но и от самой концепции.
Добавлю про катсцены. Знаете эти чудесные моменты, когда перед каким-нибудь сложным боссом идет катсцена? Да-да-да, а автоматическое сохранение идет ПЕРЕД этой катсценой, и после нее нет никакой возможности сохраниться? А знаете вот это вот ощущение, когда эту катсцену к тому же нельзя пропустить? И каждый раз после очередного слива тебе приходится смотреть один и тот же ролик?
Как бы я не любил игру, в такие моменты хочется придти к разрабам и сотворить с ними что-нибудь ужасное, честное слово.
P.S. Одинаково бесит такое, даже если катсцену можно пропустить. Ну почему не сделать автосейв ПОСЛЕ нее? Брррррррр!
Забавно читать некоторые комментарии о том, что такие, как Котик, "извращают саму суть капитализма". Цель капитализма в его названии - увеличение капитала. И точка. Если законодательно позволено проводить подобные спекуляции с выкупом акций, то почему бы и нет? Приносит это прибыль? Да. Страдают рабочие, программисты, дизайнеры, потребитель, давно не видевший от компании полноценных игр и т.д. - а кого это волнует? Капитал - капиталистам, крупный капитал - крупным капиталистам, в общем той самой верхушке, которая и держит в своих руках основной капитал государства (и отнюдь не только его). Что кого смущает?
Единственное, почему конгресс забеспокоился, потому что благодаря спекуляциям высшего менеджмента Активижн/Близзард куча денег проходит мимо государства. Спор одних капиталистов с другими, и предметом этого спора является тот самый капитал. Деньги, как всегда деньги, а не какие-то там ущемленные права какого-то рабочего быдла, которое там что-то жалуется на свои зарплаты, сокращения, кранчи и непомерные цены на жилье.
И подобный расклад никак не извращает суть капитализма, а лишь является отражением этой самой сути. Ресурсы не бесконечны, и если их у кого-то много, значит, у кого-то их мало. И если времена стали особенно непростыми на фоне кризиса, политических перипетий и прочего, то деньги все равно нужно где-то брать, потому что у капитала нет середины. Он либо возрастает, либо убывает, он не способен стоять на месте. Поэтому в ход идут сокращения, урезания, спекуляции на бирже, махинации с хранением денег и налоговыми льготами и прочее.
Но ведь это тянется давно, не первый день. Почему же это позволено законодательно? Потому что правящий класс, т.е. капиталисты, пишут законы. Так как они могут издавать законы против самих себя? Это же абсурд. Даже если и будут приняты какие-то меры в отношении высшего менеджмента Активижн/Близзард, это будет не столь критично. Просто законодательно обяжут делиться баблом с государством, а поскольку деньги компании все равно нужно будет где-то брать, то в расход пойдут рабочие места, условия работы и зарплаты. Вот и все.
Знаете, я давно уже придерживаюсь одного правила: высказывание медийной персоны должно оставаться высказыванием медийной персоны. Как бы я не любил их творчество, все их политические и тому подобные пассажи я привык игнорировать. Иначе никак.
Что касается сабжа, то это прям-таки трогательно, с какой легкостью, парящей непринужденностью комментаторы утверждают глобальные вещи:
1. Совок = Фашист;
2. Сталин не хуже Гитлера;
3. Гитлер устраивал геноцид славян, а Сталин устраивал геноцид своих и т.д.
Мне просто интересно, как такое можно утверждать, не имея должной доказательной базы? Может показаться, что я сейчас говорю вещи из разряда "спирва сам дабейси!" Но источники, результаты исследований и научно-популярные статьи от профессионалов различных политических убеждений находятся в свободном доступе. И даже самые либеральные из них никогда не скажут вам, что расстреляли стопиццот миллионов человек. Даже самые либеральные из них придут в оторопь, если вы приравняете советский лагерь к фашистскому, потому что они отличаются друг от друга как небо и земля и функционированием, и целью создания. Самое удручающее, что подобные комментарии выходят в топ, огромное количество людей с таким мнением согласны. Извините, конечно, но прежде чем что-то утверждать, неважно что, нужно предоставить доказательную базу. Как вы докажете свои слова? Какие источники приведете? Или может быть это будут ссылки на полит.каналы на ютубе и на блогеров? А у блогеров какие источники? Откуда они взяли подобное утверждение, чем его обосновывают, кроме как аргумента "всем известно"?
Я придерживаюсь коммунистических взглядов, но сериал мне понравился. Я не увидел в нем клюквы (по крайней мере откровенной), все происходящее показано адекватно (за исключением пары моментов), особенно учитывая тот факт, что СССР в те годы был на финишной прямой. Потрясающая работа людей по воссозданию той эпохи. Отличный сценарий (хотя 4 серия показалась мне слабоватой). Но слова Харриса - это дешевый и некрасивый вброс, комментаторы утверждают какую-то бездоказательную глупость и никто - ни многоуважаемый артист, ни большинство многоуважаемых комментаторов - даже не потрудился хоть как-то мало мальски грамотно аргументировать свои утверждения.
Грустно все это.
Когда-то на PS1 была такая удивительная игра - Casper, где тебе надо было бегать (парить) по замку за то самое милое приведение и решать херову тучу головоломок. Музыку помню до сих пор. Так вот, игра в принципе была, как мне кажется, не слишком простая, и там возник момент с какими-то рычагами или чем-то еще, в общем, я не смог решить эту загадку. Попросил батю помочь, а сам лег спать. С утра проснулся. Мама мне сказала, что отец прошел всю игру и играл он всю ночь, правда, сынок, приставка перестала работать. Но ты не переживай, с зарплаты мы тебе купим новую.
С тех пор я сижу на пека, потому что новую приставку мне так и не подарили)
Шах и мат, пекари, хахахахахаххахахах!
P.S. У меня нет консоли((((
)))
Аййооо, мазафака бич, факин щит бул щит, ступид идиотс! Дай фром дилдо ин йор эсс!Так нормуль?
Поражаюсь логике людей.
Люди смотрят какое бы то ни было попкорновое гавно - "фу, быдло, пипл хавает".
Люди возмутились откровенному бреду в эпичнейшей битве (просёру) мегасериала и попытались разобраться в ней и понять, как можно было бы сделать лучше - "фу, задолбали, диванные полководцы, ну НИМАГУ читать уже сто седьмой разбор Длинной ночи, я же не умею исключать хэштеги!"
Всегда поражался этому. Самые остроумные вылазят опосля, чтобы выкрикнуть: "Как же вы все меня уже..." Правда, такие люди не понимают, что от этого выглядят только глупее. Особенно, если они при этом используют мемасики, найденные на батиной дискете.
Достойно ли терпеть безропотно позор сценарный...
Действительно золотые слова. Еще одни золотые слова - будьте внимательней. Я написал, что и то, и другое - глупо, но логичнее было бы отправить тяжелую кавалерию, если сценаристы и постановщик захотели, чтобы огоньки затухли и все испугались. Единственно верное решение и для легкой, и для тяжелой кавалерии против мертвяков - набеги с флангов, лучники на башнях в бойницах, несколько рвов, пехота у самых стен, пехота на стенах, требушеты за стенами (не обязательно в башнях, на земле самое то), кипящая нефть на тех же стенах, падающие на веревках бревна (которые в сериале показали, но никто их ни разу не использовал), а драконы жарят сверху и не летят в эпицентр кинг-найт-близзард. Конница же - набежала и отступила, набежала и отступила. Вот и все, без всякой херни. Не стоит оправдывать глупость сценаристов такими объяснениями. Ах да, кстати:
Нам показали такую плотность толпы зомби, и такую их скорость движенияНихрена не показали. Они не видели из-за ночи, какова численность противника (привет разведке). Тем более глупо было отправлять в чистое поле хоть кого бы то ни было.
спешенные под командованием Бриенны(что логично, так как выполнять основную функцию тяжелой кавалерии против ходоков они не могут)Вы серьезно? Логично? Не могут выполнять свою функцию тяжелой кавалерии? Вы вообще в курсе, для чего нужна тяжелая кавалерия? Объясняю. Основная задача тяжелой кавалерии - снесение, проломление и нарушение единого строя вражеской пехоты. Их основная функция - смести нахер первые шеренги копейщиков. Учитывая, что против них - мертвые, то основной их задачей должно было стать снесение первых рядов зомбаков, тем самым задержать их, дать маневр для фланговых набегов легкой кавалерии, дать время вдоволь пострелять требушетам, дать время пожечь драконам как следует. Учитывая, что в сериале присутствует суицидальный набег дотракийцев, то логичнее было бы отправить как раз-таки тяжелую кавалерию, уж если вы наплевали на здравый смысл и захотели сцену с гаснущими огоньками. А вообще это и так, и так глупо. Однако даже самый последний идиот в Вестеросе ни за что бы не стал спешивать тяжелую, мать его, кавалерию, это же просто абсурд! Это все равно что отобрать у профессионального снайпера винтовку, дать ему в руки кортик и отправить в рукопашную - это безрассудное разбрасывание ценными кадрами. Пожалуйста, думайте, прежде чем написать, иначе напишите глупость.
Поясняю за феноменальность КВМ«Ну так а в чём феномен, дружище? Отвечай за название давай!»Так и не ответил. Дальнейшие тезисы - необоснованны от слова полностью. "Пояснить за..." значит подробно и аргументированно высказать свою точку зрения. Весь это "лонг" на 5 минут чтения сводится к:
а) скомканному пересказу фильмов, каста, людей продакшена в сжатой хронологии;
б) субъективным впечатлениям (тысяча их);
в) отсутствию какой-либо внятной аргументации.
Я бы это понял, если бы пост не назывался "Поясняю за феноменальность КВМ". В данном же случае читать сей текст без закатывания глаз невозможно. В лучшем случае этот текст тянет на "Восторженные охи и ахи фанатика Марвел".
Я не особо люблю фильмы КВМ, признаю. Меня раздражает не сам факт существования этих кинокартин, а скорее то, что ими беспричинно ярко восхищаются. Какие такие невероятные сюжеты там находят, когда они банальны и в последнее время еще нелогичны и глупы, какие такие интересные персонажи, когда большинство их "интересности" сводится к смутного уровня шутейкам (я молчу про перенаселенных "Мстителей", где хорошо, если каждому персонажу выделят хотя бы 15 секунд экранного времени, в результате чего эти фильмы превращаются в наркокалейдоскоп с драмой, натянутой на пятки Ван Дамма). В общем, неясно мне это.
Тем не менее - это действительно феномен. Мне абсолютно непонятно, как такие посредственные фильмы могут вызывать такой восторженный вой и экстаз у такого огромного количества людей. Поэтому фильмы КВМ для меня и являются феноменом.
И да, мой комментарий можно назвать, по аналогии, "Сердитые охи и ахи антифанатика Марвел". Но это не совсем так. Множество моих знакомых любят эти фильмы, ждут новые творения от Марвел, любят посудачить про вселенную. Но они никогда не сводили обсуждение КВМ к восторженному визгу. Они просто любят эти фильмы, они им нравятся, им интересно посмотреть их и расслабиться. И я не имею ничего против.
Единственное, против чего я настроен, так это против слепого фанатизма к посредственности и такой же слепой аргументации этого фанатизма.
Парламентер, переговоры?
Выдающийся литератор Глуховский постоянно бдит, денно и нощно борясь с кровавым режимом, телепропагандой, Путиным и коррумпированным правительством. Его отвага и доблесть в борьбе с ложью не знает равных. Его творчество пробуждает, да и как не пробудиться от Роиссей Вперде, НИИ ХУЯ, подстреленных двуглавых орлов с черепами, "Вова ты заебал" и декоммунизацией - стоит только взглянуть на эти благородные проявления в борьбе за правду, как тут же начинаешь ставить под сомнение все, что говорит телевидение. И вдруг ты замечаешь, как рука с дерьмом опускается, лепешка падает аккурат рядом с отвалившейся от статуи головой Ленина. И ты ощущаешь - вот оно, ты стал свободным от прошлого и начинаешь двигаться в светлое будущее.
То, что Вы кого-то пережили - это, вне всяких сомнений, огромное достижение. Но я Вас разочарую - не только змагары моложе. Есть молодые люди и с совсем другими взглядами.
Спасибо за Ваше крепко аргументированное мнение. С удовольствием прочитал и изменил всю свою систему взглядов. Жыве Беларусь! ВКЛ! Вiтаўт! Праклятая Расія!
А еще они оба носили одежду, у обоих был нос и, что самое страшное, они дышали кислородом. А клубок-то разматывается!
По качеству они просто кошмарны, отсебятины там ОЧЕНЬ много.Ахахахаха, что? Друг, приведи аргументы что ли. ИМХО, те переводы, что он называет правильными, отличные.
в 2019 одноголосый бубняж, такое себеКак это трогательно, когда одноголосый "бубняж" считают таким себе, а замечательнейший дубляж, который делается за 50 минут уборщицей в подсобке, в котором убивается абсолютно весь колорит оригинала, тонкости шуток и реплик, особенности речи и т.д. считают не таким себе. Сильно раздражает приверженность гоблина к фразе "малолетний дебил", но, походу, иногда есть резон ее использовать.