Мой топ игр серии Yakuza ver. 10
Прошёл Lost Judgment, и традиционно обновляю личный рейтинг игр франшизы с учётом спин-оффов.
- Yakuza 0
- Lost Judgment
- Yakuza Kiwami
- Judgment
- Yakuza 5 Remastered
- Yakuza: Like a Dragon
- Yakuza Kiwami 2
- Yakuza 6: The Song of Life
- Yakuza 4 Remastered
- Yakuza 3 Remastered
Поздравьте меня, я выбил свой первый подсолнух в серии🌻✨😎
Тот факт, что у меня хватило усидчивости, что я не задушился и выполнил все ачивки уже говорит о многом. Игра просто огонь.
По-моему все аспекты, раздражавшие в Judgment, улучшены. Бесполезную «миниигру» с подбором правильного ключа убрали. Смертельные раны отправились на свалку. Миссии по слежке хоть и остались, но сделаны попроще, без вечного разворота цели на месте и вглядывании вдаль и без кружения по одному и тому же району. И филлерные моменты из сюжета убраны совсем.
Есть одно «но». Это ПАРКУУУУР, и он раздражает. Слишком обычный и лишь вредит темпу игры.
Есть только несколько обязательных активностей, не связанных с главным делом, но они все привносят новые механики в игру. Во всех остальных случаях, если по игре нужно подождать какое-то время, то она прямо скажет «Убить время», и одна поездка на такси или небольшая прогулка обязательно стриггерят следующую точку сюжета.
Боёвка отлично доработана: стиль Журавля, который тем не менее был моим любимым в Жажке из-за музыки, баффнут. Но моим любимым тут точно стал новый стиль Змеи. Боже, как я скучаю по Танимуре из Yakuza 4. Причём тут он? Стиль Змеи у Ягами — ближайшее к тому, что было у Танимуры. Тут невероятно имбовый блок, переходящий в парирование, а так же EX Surrender, немного напоминающий заковывание в наручники тем, что мгновенно выводит противника из боя.
А какая здесь музыка! Ну, этим серия и спин-оффы вообще никогда не разочаровывают. Жаль только, что ни одна из тем боевых стилей не смогла для меня приблизиться к Random Fire стиля Журавля из предыдущей части. Но Green Vibes стиля Змеи в этой части, как и сам стиль, определённо топчик.
Сюжет тоже отличный, ничуть не хуже того, что было в Judgment. Мне совершенно точно по душе большая приземлённость по сравнению с основной серией, где столько высокопарной чуши и многоходовочек, в которые верится с трудом.
Только одна вещь тут послабее, чем в первой части, на мой взгляд. Вся финальная секция в Judgment была более запоминающейся, выверенной по темпу и в более знаковой для сюжета игры локации. Тут же долгие скучные ничем не запоминающиеся склады. К тому же пробивание через толпы врагов регулярно ставится на стоп, когда принудительно включаются детективный режим и ПАРКУУУУР. Без них, на мой взгляд, было бы лучше.
Ну и финальный бой здесь не такой захватывающий, как в Judgment. Хотя сама идея того, что в Lost Judgment это не бой насмерть, а столкновение двух точек зрения на правосудие, хороший ход. А какая огненная тема их боя, мммм. Название трека, Unvawering Belief, тоже весьма говорящее, кстати.
Как же я рад за Кайто в его отдельной сюжетке Kaito Files. Отличная штука. Это как Сага Маджимы из Kiwami 2, но гораздо лучше. Разве что дорого для такого короткого дополнения.
На два прохождения, на нормальной и легендарной сложностях, и выполнение всех достижений основной игры ушло 154,5 часа. Ещё 11 ушло на DLC с Кайто на высокой сложности с дополнительной ачивкой. Внутриигровые счётчики скромнее. Я брал данные из Steam.
Дальше на очереди Ishin! Kiwami.