Круто, что основой послужила классическая для серии боёвка, из которой взято много приёмов, и что пати Ичибана, и противники не стоят на месте, а постоянно перемещаются в драках. Пошаговость влияет именно на очерёдность ходов. А сами атаки и блокировка чужих подразумевают прожатие кнопок, что даёт все-таки «поучаствовать» в бою вместо обычного наблюдения. Жаль только, что при хорошей прокачке больше половины приемов и способностей становятся бесполезными, и длинные списки кажутся излишними. Ну хоть быстрый доступ для 4-х штук у каждого героя сделали, спасибо.
Ой, а про главное изменение еще ни слова не сказал. Это ж теперь jRPG с пошаговой боёвкой. И здесь она, как мне кажется, необычная и несмотря на пошаговость удивительно активная. Хоть мне и сравнивать особо не с чем — из других игр с жрпг-боёвкой я проходил лишь Persona 3 Reload и Super Mario RPG.играю в метафору и скучаю по jrpg восьмой якудзы. Они хоть и beat em up до этого занимались, но со второй попытки прям хорошо сделали
Чел крут, ждем када 8 на последнее место залетит
Помню твоё недовольство. Старался сильно не вчитываться, правда, чтобы не спойлернуться сильно.
Интересно, разделю ли его.
Но до 8 еще планы есть.
Я нулёвку недавно начала
И как впечатления пока что? До куда дошла?