Каждую неделю мы будем погружаться в поп-культуру и в формате подкаста рассказывать о наиболее любопытных ее проявлениях. https://vk.com/popculture_podcast
Как будто бы отлично описывает кино 2012го :)
А что из себя должна представлять куча качественного Дредда?) Чисто из любопытства)
Да как будто просто 2 разных взгляда на сеттинг. Оба по-своему любопытные
Записали пожелание)
Может что-нибудь сообразим
А он хорош хахахахах
А похожий текстовый материал тут уже есть :)
https://dtf.ru/cinema/31413-zhivoy-ili-mertvyy-istoriya-robokopa
Но, справедливости ради, 5-я серия в новом сезоне добротно сделана. Хотя в целом это не спасает, конечно)
Сложно представить, как это можно на полном серьёзе любить)
Ага, Бэйл там ну очень хорош!
0_о
Если бы и в Диснее не цеплялись мёртвой хваткой за уже существующие истории, то было бы несравненно лучше)
Ето вот так, например)
В случае с русскими или напрямую завезёнными фильмами ещё и рублём авторов можно поддержать.
А как же атмосфера и ритуальность похода в кино?
Будем что-то придумывать. Спасибо за обратную связь!
Спасибо :)
Есть на что поругаться, конечно, но прецедент интересный.
Экранизация "Ночного дозора", несмотря на уйму проблем, была очень хороша. А вот новогодний комедийный капустник, который жиденько притворяется "Дневным дозором", - довольно странная история.
А "Последний Дозор", к слову, есть в исполнении Хабенского. Тоже узнали об этом только когда готовились к подкасту.
Лукьяненко подхватил синдром Мартина, судя по всему)
Мы тут с удивлением наткнулись на полноценный аудиоспектакль по "Ночному дозору" с нескольким десятком актёров и довольно неплохим саунддизайном.
А в чьём исполнении переслушивал?
Учитывая масштабы второй части и количество локаций и персонажей, вообще удивительно, что они за 2 года, хоть и с косяками, но смогли это реализовать.
Эффекты там, к слову, очень винтажно состарились. В первом фильме они всё ещё выглядят стильно и создают необходимый эффект. Там ведь и неустаревающих практических решений было навалом (те же вездесущие тени). А вот в сиквеле CGI местами действительно режет глаз.
Да, он прям стилистически разрывается между лёгким путешествием и масштабным полотнищем. Причём, судя по закулисным историям, это случилось из-за того, что Гильермо дель Торо режиссёрский пост покинул всего за пару месяцев до старта съёмок. Слишком мало времени у Джексона было, чтобы под себя и студийные запросы достойно концепт поменять.
Грустно, конечно, если действительно так и будет, потому что с окончательной смертью серии, заложившей фундамент в современные приключения, может откинуться и сам жанр, который тоже уже на последнем издыхании.
Это да. Он и авторами в целом позиционировался как лёгкий летний блокбастер, не претендующий ровным счётом ни на что.
Ооооооооооооооооо, реально!