«Ночной дозор». Городское фэнтези, которое мы забыли

Как-то в конце прошлого века российский фантаст Сергей Лукьяненко написал бестселлер про магов, колдунов и вампиров, проворачивающих свои светлые и темные дела прямо в современной Москве. А парой-тройкой лет спустя Тимур Бекмамбетов задумал это экранизировать.

Короче, снова ностальгируем по детству, с сожалением признаем, что фильм «Ночной дозор» тогда и фильм сейчас – два разных фильма, вспоминаем, что там вообще было в «Дозорах». И всё для того, чтобы продолжить серию разговоров о фэнтези. Сегодня – городское.

Таймкоды:
00:00:00 - Приветствуем
00:03:37 - А что такое городское фэнтези?
00:13:14 - Мир «Дозоров»
00:19:25 - Прообразы Гесера и Завулона
00:20:48 - Вова вспоминает детство
00:21:54 - История экранизации и феномен Хабенского
00:25:25 - Концепция мира
00:31:01 - Уровни колдунов
00:37:01 - Эстетика экранизации
00:43:38 - Продакт-плейсмент
00:49:14 - Лагутенко и Фриске
00:55:11 - ТТ-34
00:56:54 - Вопросы к Бекмамбетову
01:03:03 - Чуток про сюжет
01:27:20 - Коммунизм придумал Ночной дозор
01:28:07 - Владимир Меньшов - прекрасный Гессер
01:30:33 - Жанна Фриске - прекрасная Алиса
01:31:25 - А что случилось с «Дневным дозором»?
01:40:05 - Чему нас учит эта история?
01:41:07 - «И треснул мир напополам…»
01:41:43 - Прощаемся

8
16 комментариев