Фёдор Александрович

+95
с 2023
2 подписчика
7 подписок

Закрыл секиро на плашку, прошел все турниры силы, получил все костюмы и итоговых прохождений игры - 5
И последнее прохождение закончил за 2 дня до выхода Елдарика....

Какое же это было разочарование, когда после динамичной боевики, вертикального геймплея, ураганной скорости игры и поощрения за агрессивный стиль... Меня опять заставляю кувыркаться по несколько минут с секундными перерывами на 1-2 удара.


Имхо, секиро и ББ лучшие игры фромов, до выхода АС6, естесно.
АС6 подарил те же эмоции, что в свое время дала секиро.

1

А что в нем хорошего?
Твист на твисте, какое-то запредельное количество утомляющего экшена, сюжет - это просто дичайший абсурд.
Есть такой фильм «Рейд». И вроде бюджет у фильма, как счёт за завтрак у Цукербега и сюжет на 2/10, но при этом, смотреть его одно удовольствие. Фильм не перетянут, тебе не суют в лицо миллиард «Вот это поворот» и даже есть какая-то цель.

Тут то в чем смысл фильма? Каждые 10 минут просто орал вслух одну и ту же фразу «Ну что за бред?» и каждый раз автор умудрялся удивить ещё больше (в плохом смысле).

Честно, я благодарен Мэттью Вону за Пипца, имхо, лучший его фильм, но то, как он насрал в 3 кингсмане и тем более в Аргайле - это пиздец.

81

Игра - детский экшончик по веселой нарезки штурмовиком на пару вечеров.
Имхо, если ты не фанат ЗВ, то игра - дико проходной Кал (и это я не про главного героя).
Где-то к 1/3 игры уже начинаешь засыпать из-за скучной и унылой боевки.
Метроидвания сделала просто ужасно, никакой мотивации возвращаться в то место, где ты уже был - нет. Но больше порвал тот факт, что для продвижения дальше по сюжету, тебе нужно вернуться на другую планету, побегать по стенкам, окунуться в воспоминания и понять, что оказывается наш Жидай умеет таки бегать по стенам/кидать меч/дабл джампить и т.д.
Зачем сделали респаун врагов, я так и не понял. Хотя я думаю, сделано это, чтобы компенсировать отсутствие нормального количества боссов.
Про анимации, мотивацию персонажей, сюжет и т.д. вообще нет смысла ничего писать.
Но вот читаешь комментарии и понимаешь, что фанаты ЗВ готовы жрать любое гуано по их любимой вселенной, ведь СВЕТЯЩЕЕСЯ ДИЛДО ДЕЛАЕТ ВЖУХ

1

А что делать, если мне понравился ДС1, но не понравился ДС3 и Елдарик? (ДС2 не учитываю, ибо говно)
А с ББ и, тем более, Секиро до сих пор в ахуе, на сколько это шикарные игры.
И меня при этом всем не сильно интересует билдостроение, а интересуют босс файты, где опять же Елдарик очень сильно проседает, причем даже не столько качеством боссов, а боевой системой - имхо, перекаты и 1-2 удара раз в минуту полная хуйня.

Недавно закрыл Lies of P и был немного удивлен, что игру порицают за «копирование» игр Миядзаки и считают это минусом, но в Елдарике самокопирование - это наоборот плюс, ведь мы за это и любим же Миядзаки.
Ну а если серьезно, то LoP - шикарная игра, которая копирует основы солсов, но при этом все аспекты в игре на своем месте и по своему самобытны.

Я это всё к тому, что я люблю игры фромов, да и в общем и целом люблю соулсы, но Эллен ринг после 2,5 прохождений оставил скорей негативные впечатления.

Так может быть проблема в том, что Ремеди выпустили неплохую визуальную новеллу, сборник пейзажей и немного бэд трипа от Сэма Лейка, но никак не ИГРУ?)

Ходить от точки (не)интереса к такой же точке - ни есть гемплей.
В игре нет золотой середины, как это было в серии РЕ и первом Дед Спейс, между экшеном и исследованием мира.
А концовка и вовсе оставляет тебя с кучей вопросов и никаких вариантов получить ответы нет.
Да, они выпустили нг+, но честно, если опять же РЕ и Дед Спейс я прошел не один раз и с каждым разом в голове звучало «Еще», то походя АВ2 в голове только одна мысль «Когда уже там конец, хочу посмотреть, чем закончится история и снести игру» и желания проходить по новой игру ради новой концовки - Ебать, спасибо нахуй.

Серьезно? У симулятора езды и «жены Шредингера» 8.4?
Я понимаю, что большинство юзеров мыльностанции считаю все игры Сони шедеврами, но объективно, игра получила слишком мало хейта, чем заслуживает.

2

Ну причин для этого много.
Начиная от обычно перфекционизма, желания полностью исследовать игру/сюжет/лор, углубиться в билдостроение и попробовать разные варианты прохождения, заканчивая банальным удовольствия от того, что в строчке «прогресс» у тебя будет написанное 100%.
Меня больше удивляет негодование людей, которым это непонятно.
Если вы не видите в этом смысл, то зачем вообще задавать такие вопросы?

Быть одним из первых, кто получил плашку особо желания никогда не было.
Как правило, первое прохождение для удовольствия, а дальше уже закрытие на платину.
Хорошо, когда после полного прохождения игра дает добить ачивки. Но если игра сама по себе отличная (Дед Спейс, РЕ4, сосалики), то и перепройти ее несколько раз - одно удовольствие.

Какой смысл объяснять человеку в чем удовлетворение от закрытия игры на 100%, если ты сам этого не понимаешь?

Это так же глупо, как объяснять мне в чем прелесть того, что 22 мужика 90 минут пинают мячик на траве.

2

Насыпали очередной индюшатины и динозавров, которые и так стоят копейки, а народ радуется…
Нет, я понимаю, что жаловаться на стоимость подписки нет смысла, когда большинство покупало ее на пару лет вперед за 2/2,5к рублей, но один хрен, за последние полгода лично я по подписке поиграл только в Калисто и Тимежу.
Опять же, подписку покупал ради онлайна и жаловаться на бесплатные игры нет смысла, но коль вы берете деньги за сервис, то этот самый «сервис» хотелось бы хоть немного пощупать, а не окунать руки в теплое, влажное…. пополнение PS Plus extra/deluxe.

Ну я играл с так: 60% всего прохождения со звуком из телевизора и оставшиеся 40% в наушниках Pulse от Сони.
И может мне так сильно запала в душу разница между плоским звуком из телевизора и объемным из наушников, что захотелось похвалить игру за это.
P.S. В деде спасе тоже звук неплохой, но все равно, как по мне, калоисто в этом плане лучше)

1

Прошел Каллисто 3 раза. При этом, первое прохождение начал на экстремальном уровне сложности и дико офигел, когда за такое прохождение не дают ачивмент за максимальный уровень охраны (Да, я всегда стараюсь закрыть игры на 100%)
По итогу начал прохождение на максимальном уровне охраны и вообще не ощутил никакой сложности, имхо, дубинка ультимативное оружие. Разработчики видимо это понимали и добавили мини-босса, которого нужно убивать исключительно стрелковым оружием.
Далее последовало 3 прохождение со сбором всех «собирашек» и тут можно очень сильно ругаться, потому что нет понимания, где «основное» направление, а где ответвления с лутом и главная проблема тут в том, что никакого бэктрекинга нет, игра прямолинейная и если ты что-то не собрал - добро пожаловать на нг+.
Что интересно, недавно так же закрыл на платину Деда Спаса и на сколько же это разные игры по гемплею и погружению в саму игру.
Если Каллисто уже на 2 прохождение я, можно сказать, вытерпел (Что уж говорить о 3 прохождении), то Деда Спаса я даже в 3 раз проходил с открытым ртом и более того, проходить игру на сложности импосибл было даже ещё интересней, своего рода челлендж.
И тут наверно надо сказать, что я не играл до этого ни в серию РЕ, ни в серию ДС (Меня засосали игры Близзард и до 2015 года я вообще ничего другого не запускал, кроме как WoW)
И сейчас, когда массово ремастируют игры, я просто кайфую от всех этих ремейков. К чему это я - от Каллисто я ничего не ждал, мне просто нравится космический сеттинг (которого особо и не ощущаешь, если честно) и в целом, мне игра понравилась, но поиграв в Дед Спейс, понимаешь, на сколько игра «не доделала».
Единственное, что хочется похвалить - работа с освещением и звуковым сопровождением + импакт от ударов\выстрелов .

2

Я, как человек, который скипнул в свое время серию РЕ и Деда Спаса - от ремейков сейчас в экстазе.
Более того, к ремейку Деда приступил после Каллисто протокол и разница между играми просто колоссальная.
Я не могу сказать, что обе игры какие-то пугающие, но опять же, тут ещё возраст накладывается и реально страшных игр, увы, я давно не встречал.
Но гемплейно дед - тот же РЕ4 только в космосе. А 4 резик для меня лично - игра года.
В общем, как я понял по многим комментариям, для старичков серии ремейк не привнес ничего нового, но для ньюфагов, как я - это шикарная игра, которая ещё и мотивирует ознакомимся со всей серией.

2

Вот бы поиграть с Блад ДК хоть одну игру... Я кроме варов и паладинов в ладдере вообще больше никого не вижу

Закрыл игру на платину, при этом пробежал НГ+ и прошел ее на экстремальном уровне сложности (Да, да, я ебанутый и прошел коридорный файтинг 3 раза), но честно, мне понравилось.
Да, сюжет глупый, боевка поела говна, а коридорное прохождение заставляет скучать, но как же ахуенно сделано ощущение тяжести персонажа, ударов дубинки, а так же работа со звуком и освещением.
Игра очень сильно напоминает типичные игры Сони - тупо и бессмысленно, но эффектно и красиво.

P.S. Сейчас прохожу Деда Спаса - это совершенно другой уровень. Игра может напугать, геймплей интересный, а самое главное бэктрекинг шикарно реализован. Ну и в целом игра, ахуй (Ну люблю я эти сурвайв хорроры от 3-его лица)

1

Боевка дс3 и елдарика - кринж.
И если в дс3 это ещё выглядело все не так ужасно, ибо тогда никто не знал о таком понятии, как ПАРИРОВАНИЕ, то сейчас кувырок-кувырок-удар выглядит просто отстало.
В то же время, Буратино предлагает тебе варианты со стрейфами и перф блоками + сама динамика боя хоть и не дотягивает до ББ и Секиро, с которых и брала пример, но хотя бы не даёт заскучать и уснуть.

Соответственно вопрос.
Ты хоть сам эти игры включал?

P.S. Магия и щиты? Серьезно!? Может ещё в Секиро фантомов добавим?

Честно, после Пиноккио попинал Лордов пару часов и дропнул.
Люблю собирать платины, особенно в солс играх, но от гемплея перекат-перекат-удар уже устал.
LoP в этом плане стал отдушиной с частичным гемплеем моих самых любимых игр: Секиро и Бладборн.
Что забавно, буквально недавно закрыл ДС1 на платину и после него все равно Лорды показались не увлекательным приключением в умирающем мире, а душной залупой
В общем, мое уважение автору что мало того, что он осилил эту духоту, так ещё и закрыл на плашку. Press F

Я не понимаю, какая разница, сосалик это или нет?
Я получил удовольствие от прохождение Нио и вообще не понял, в чем смысл Ремнанта, но проблема игры не в том, что он сосалик, а в том, что ИМХО ремнант - кал с мочей.

Если Вам нравится игра, какая нахуй разница к какому жанру она относится?

Многие Секиро за сосалик не принимают, потому что там свой билд нельзя сделать (Не популять магией и не вызвать кучу фантомов, хнык-хнык), но при этом я считаю Секиро лучшей игрой Миядзаки.

2

Сосалик, он и в Африке сосалик.
На каждый найдется свой любитель (Есть же любители Код Вейна в конце концов)
Имхо, но лорды не зашли, все как-то медленно, тягуче, анимации немного деревянные, первые 4 босса, которых я встретил - не особо доставили проблем.
После LoP в геймплейном плане ощущается так же, как Цусима после Секиро - играть можно, но особой сложности от игры не испытываешь.

ИМХО, ебань с фонариком ради ебани с фонариком вообще не понял. Я понимаю, что изначально это все планировалось, как дополнительная механика в виде нахождения секреток и скрытых путей, но что мешает постоянно бегать в лимбе? Правильно - какое-то неимоверное количество бомжей, которые не особо сложные, но душные шо пиздец.

Добываться до анимаций (особенно бега), дизайна локаций и прочего нет никакого смысла, ибо как я и говорил, на любителя, но пока игра цепляет только тем, что это что-то новое.

ПыСы. Первый босс, она же Диета или как-то так - чемпион Кейл из ЛоЛ

1

Прошел игру первый раз экстремальном режиме и не понял, почему не дали ачивку за максимальный уровень охраны. Видимо какой-то развод для гоев, чтобы несколько раз игру проходили (Зря нг+ сделали что-ли?)
По итогу прохождение на максимальном уровне сложности - детская прогулка.

А если ты пропустил очередную "собиралку" и не заметил этого - нг+ здравствуйте.

И да, игра короткая, но своим однообразием задушила ещё на первом прохождении, а сложность ощутил только на последнем боссе и только потому, что в честном кумите раз на раз с ним выйти не получается и ты просто вливаешь все патроны в губку.

По итогу, от части понравился визуал, имхо работа с освещением хорошая, импакт от выстрелов/ударов, а так же ощущение некой грузности персонажа, но в остальном как-то вяло...

1

Щас бы ныть, что в сосалике нет русского языка, ведь там такой Дип Дарк сюжет.
По геймплейным ролик выглядит, как хуйня, так ещё и демку зажали.
Буратино дал поиграть в себя перед покупкой и в целом, игра ахуй, а Падающие Повелители пока лукс лайк хуйня.

П.С. первую часть дропнул после первого же боя с рядовым мобом