Закрыл секиро на плашку, прошел все турниры силы, получил все костюмы и итоговых прохождений игры - 5
И последнее прохождение закончил за 2 дня до выхода Елдарика....
Какое же это было разочарование, когда после динамичной боевики, вертикального геймплея, ураганной скорости игры и поощрения за агрессивный стиль... Меня опять заставляю кувыркаться по несколько минут с секундными перерывами на 1-2 удара.
Имхо, секиро и ББ лучшие игры фромов, до выхода АС6, естесно.
АС6 подарил те же эмоции, что в свое время дала секиро.
А что в нем хорошего?
Твист на твисте, какое-то запредельное количество утомляющего экшена, сюжет - это просто дичайший абсурд.
Есть такой фильм «Рейд». И вроде бюджет у фильма, как счёт за завтрак у Цукербега и сюжет на 2/10, но при этом, смотреть его одно удовольствие. Фильм не перетянут, тебе не суют в лицо миллиард «Вот это поворот» и даже есть какая-то цель.
Тут то в чем смысл фильма? Каждые 10 минут просто орал вслух одну и ту же фразу «Ну что за бред?» и каждый раз автор умудрялся удивить ещё больше (в плохом смысле).
Честно, я благодарен Мэттью Вону за Пипца, имхо, лучший его фильм, но то, как он насрал в 3 кингсмане и тем более в Аргайле - это пиздец.
Игра - детский экшончик по веселой нарезки штурмовиком на пару вечеров.
Имхо, если ты не фанат ЗВ, то игра - дико проходной Кал (и это я не про главного героя).
Где-то к 1/3 игры уже начинаешь засыпать из-за скучной и унылой боевки.
Метроидвания сделала просто ужасно, никакой мотивации возвращаться в то место, где ты уже был - нет. Но больше порвал тот факт, что для продвижения дальше по сюжету, тебе нужно вернуться на другую планету, побегать по стенкам, окунуться в воспоминания и понять, что оказывается наш Жидай умеет таки бегать по стенам/кидать меч/дабл джампить и т.д.
Зачем сделали респаун врагов, я так и не понял. Хотя я думаю, сделано это, чтобы компенсировать отсутствие нормального количества боссов.
Про анимации, мотивацию персонажей, сюжет и т.д. вообще нет смысла ничего писать.
Но вот читаешь комментарии и понимаешь, что фанаты ЗВ готовы жрать любое гуано по их любимой вселенной, ведь СВЕТЯЩЕЕСЯ ДИЛДО ДЕЛАЕТ ВЖУХ
А что делать, если мне понравился ДС1, но не понравился ДС3 и Елдарик? (ДС2 не учитываю, ибо говно)
А с ББ и, тем более, Секиро до сих пор в ахуе, на сколько это шикарные игры.
И меня при этом всем не сильно интересует билдостроение, а интересуют босс файты, где опять же Елдарик очень сильно проседает, причем даже не столько качеством боссов, а боевой системой - имхо, перекаты и 1-2 удара раз в минуту полная хуйня.
Недавно закрыл Lies of P и был немного удивлен, что игру порицают за «копирование» игр Миядзаки и считают это минусом, но в Елдарике самокопирование - это наоборот плюс, ведь мы за это и любим же Миядзаки.
Ну а если серьезно, то LoP - шикарная игра, которая копирует основы солсов, но при этом все аспекты в игре на своем месте и по своему самобытны.
Я это всё к тому, что я люблю игры фромов, да и в общем и целом люблю соулсы, но Эллен ринг после 2,5 прохождений оставил скорей негативные впечатления.
Так может быть проблема в том, что Ремеди выпустили неплохую визуальную новеллу, сборник пейзажей и немного бэд трипа от Сэма Лейка, но никак не ИГРУ?)
Ходить от точки (не)интереса к такой же точке - ни есть гемплей.
В игре нет золотой середины, как это было в серии РЕ и первом Дед Спейс, между экшеном и исследованием мира.
А концовка и вовсе оставляет тебя с кучей вопросов и никаких вариантов получить ответы нет.
Да, они выпустили нг+, но честно, если опять же РЕ и Дед Спейс я прошел не один раз и с каждым разом в голове звучало «Еще», то походя АВ2 в голове только одна мысль «Когда уже там конец, хочу посмотреть, чем закончится история и снести игру» и желания проходить по новой игру ради новой концовки - Ебать, спасибо нахуй.
Серьезно? У симулятора езды и «жены Шредингера» 8.4?
Я понимаю, что большинство юзеров мыльностанции считаю все игры Сони шедеврами, но объективно, игра получила слишком мало хейта, чем заслуживает.
Ну причин для этого много.
Начиная от обычно перфекционизма, желания полностью исследовать игру/сюжет/лор, углубиться в билдостроение и попробовать разные варианты прохождения, заканчивая банальным удовольствия от того, что в строчке «прогресс» у тебя будет написанное 100%.
Меня больше удивляет негодование людей, которым это непонятно.
Если вы не видите в этом смысл, то зачем вообще задавать такие вопросы?
Быть одним из первых, кто получил плашку особо желания никогда не было.
Как правило, первое прохождение для удовольствия, а дальше уже закрытие на платину.
Хорошо, когда после полного прохождения игра дает добить ачивки. Но если игра сама по себе отличная (Дед Спейс, РЕ4, сосалики), то и перепройти ее несколько раз - одно удовольствие.
Какой смысл объяснять человеку в чем удовлетворение от закрытия игры на 100%, если ты сам этого не понимаешь?
Это так же глупо, как объяснять мне в чем прелесть того, что 22 мужика 90 минут пинают мячик на траве.
В оригинале - Thymesia
Насыпали очередной индюшатины и динозавров, которые и так стоят копейки, а народ радуется…
Нет, я понимаю, что жаловаться на стоимость подписки нет смысла, когда большинство покупало ее на пару лет вперед за 2/2,5к рублей, но один хрен, за последние полгода лично я по подписке поиграл только в Калисто и Тимежу.
Опять же, подписку покупал ради онлайна и жаловаться на бесплатные игры нет смысла, но коль вы берете деньги за сервис, то этот самый «сервис» хотелось бы хоть немного пощупать, а не окунать руки в теплое, влажное…. пополнение PS Plus extra/deluxe.
Ну я играл с так: 60% всего прохождения со звуком из телевизора и оставшиеся 40% в наушниках Pulse от Сони.
И может мне так сильно запала в душу разница между плоским звуком из телевизора и объемным из наушников, что захотелось похвалить игру за это.
P.S. В деде спасе тоже звук неплохой, но все равно, как по мне, калоисто в этом плане лучше)
Прошел Каллисто 3 раза. При этом, первое прохождение начал на экстремальном уровне сложности и дико офигел, когда за такое прохождение не дают ачивмент за максимальный уровень охраны (Да, я всегда стараюсь закрыть игры на 100%)
По итогу начал прохождение на максимальном уровне охраны и вообще не ощутил никакой сложности, имхо, дубинка ультимативное оружие. Разработчики видимо это понимали и добавили мини-босса, которого нужно убивать исключительно стрелковым оружием.
Далее последовало 3 прохождение со сбором всех «собирашек» и тут можно очень сильно ругаться, потому что нет понимания, где «основное» направление, а где ответвления с лутом и главная проблема тут в том, что никакого бэктрекинга нет, игра прямолинейная и если ты что-то не собрал - добро пожаловать на нг+.
Что интересно, недавно так же закрыл на платину Деда Спаса и на сколько же это разные игры по гемплею и погружению в саму игру.
Если Каллисто уже на 2 прохождение я, можно сказать, вытерпел (Что уж говорить о 3 прохождении), то Деда Спаса я даже в 3 раз проходил с открытым ртом и более того, проходить игру на сложности импосибл было даже ещё интересней, своего рода челлендж.
И тут наверно надо сказать, что я не играл до этого ни в серию РЕ, ни в серию ДС (Меня засосали игры Близзард и до 2015 года я вообще ничего другого не запускал, кроме как WoW)
И сейчас, когда массово ремастируют игры, я просто кайфую от всех этих ремейков. К чему это я - от Каллисто я ничего не ждал, мне просто нравится космический сеттинг (которого особо и не ощущаешь, если честно) и в целом, мне игра понравилась, но поиграв в Дед Спейс, понимаешь, на сколько игра «не доделала».
Единственное, что хочется похвалить - работа с освещением и звуковым сопровождением + импакт от ударов\выстрелов .
Я, как человек, который скипнул в свое время серию РЕ и Деда Спаса - от ремейков сейчас в экстазе.
Более того, к ремейку Деда приступил после Каллисто протокол и разница между играми просто колоссальная.
Я не могу сказать, что обе игры какие-то пугающие, но опять же, тут ещё возраст накладывается и реально страшных игр, увы, я давно не встречал.
Но гемплейно дед - тот же РЕ4 только в космосе. А 4 резик для меня лично - игра года.
В общем, как я понял по многим комментариям, для старичков серии ремейк не привнес ничего нового, но для ньюфагов, как я - это шикарная игра, которая ещё и мотивирует ознакомимся со всей серией.
Вот бы поиграть с Блад ДК хоть одну игру... Я кроме варов и паладинов в ладдере вообще больше никого не вижу
Закрыл игру на платину, при этом пробежал НГ+ и прошел ее на экстремальном уровне сложности (Да, да, я ебанутый и прошел коридорный файтинг 3 раза), но честно, мне понравилось.
Да, сюжет глупый, боевка поела говна, а коридорное прохождение заставляет скучать, но как же ахуенно сделано ощущение тяжести персонажа, ударов дубинки, а так же работа со звуком и освещением.
Игра очень сильно напоминает типичные игры Сони - тупо и бессмысленно, но эффектно и красиво.
P.S. Сейчас прохожу Деда Спаса - это совершенно другой уровень. Игра может напугать, геймплей интересный, а самое главное бэктрекинг шикарно реализован. Ну и в целом игра, ахуй (Ну люблю я эти сурвайв хорроры от 3-его лица)
Боевка дс3 и елдарика - кринж.
И если в дс3 это ещё выглядело все не так ужасно, ибо тогда никто не знал о таком понятии, как ПАРИРОВАНИЕ, то сейчас кувырок-кувырок-удар выглядит просто отстало.
В то же время, Буратино предлагает тебе варианты со стрейфами и перф блоками + сама динамика боя хоть и не дотягивает до ББ и Секиро, с которых и брала пример, но хотя бы не даёт заскучать и уснуть.
Соответственно вопрос.
Ты хоть сам эти игры включал?
P.S. Магия и щиты? Серьезно!? Может ещё в Секиро фантомов добавим?
Честно, после Пиноккио попинал Лордов пару часов и дропнул.
Люблю собирать платины, особенно в солс играх, но от гемплея перекат-перекат-удар уже устал.
LoP в этом плане стал отдушиной с частичным гемплеем моих самых любимых игр: Секиро и Бладборн.
Что забавно, буквально недавно закрыл ДС1 на платину и после него все равно Лорды показались не увлекательным приключением в умирающем мире, а душной залупой
В общем, мое уважение автору что мало того, что он осилил эту духоту, так ещё и закрыл на плашку. Press F
Я не понимаю, какая разница, сосалик это или нет?
Я получил удовольствие от прохождение Нио и вообще не понял, в чем смысл Ремнанта, но проблема игры не в том, что он сосалик, а в том, что ИМХО ремнант - кал с мочей.
Если Вам нравится игра, какая нахуй разница к какому жанру она относится?
Многие Секиро за сосалик не принимают, потому что там свой билд нельзя сделать (Не популять магией и не вызвать кучу фантомов, хнык-хнык), но при этом я считаю Секиро лучшей игрой Миядзаки.
Сосалик, он и в Африке сосалик.
На каждый найдется свой любитель (Есть же любители Код Вейна в конце концов)
Имхо, но лорды не зашли, все как-то медленно, тягуче, анимации немного деревянные, первые 4 босса, которых я встретил - не особо доставили проблем.
После LoP в геймплейном плане ощущается так же, как Цусима после Секиро - играть можно, но особой сложности от игры не испытываешь.
ИМХО, ебань с фонариком ради ебани с фонариком вообще не понял. Я понимаю, что изначально это все планировалось, как дополнительная механика в виде нахождения секреток и скрытых путей, но что мешает постоянно бегать в лимбе? Правильно - какое-то неимоверное количество бомжей, которые не особо сложные, но душные шо пиздец.
Добываться до анимаций (особенно бега), дизайна локаций и прочего нет никакого смысла, ибо как я и говорил, на любителя, но пока игра цепляет только тем, что это что-то новое.
ПыСы. Первый босс, она же Диета или как-то так - чемпион Кейл из ЛоЛ
Прошел игру первый раз экстремальном режиме и не понял, почему не дали ачивку за максимальный уровень охраны. Видимо какой-то развод для гоев, чтобы несколько раз игру проходили (Зря нг+ сделали что-ли?)
По итогу прохождение на максимальном уровне сложности - детская прогулка.
А если ты пропустил очередную "собиралку" и не заметил этого - нг+ здравствуйте.
И да, игра короткая, но своим однообразием задушила ещё на первом прохождении, а сложность ощутил только на последнем боссе и только потому, что в честном кумите раз на раз с ним выйти не получается и ты просто вливаешь все патроны в губку.
По итогу, от части понравился визуал, имхо работа с освещением хорошая, импакт от выстрелов/ударов, а так же ощущение некой грузности персонажа, но в остальном как-то вяло...
Щас бы ныть, что в сосалике нет русского языка, ведь там такой Дип Дарк сюжет.
По геймплейным ролик выглядит, как хуйня, так ещё и демку зажали.
Буратино дал поиграть в себя перед покупкой и в целом, игра ахуй, а Падающие Повелители пока лукс лайк хуйня.
П.С. первую часть дропнул после первого же боя с рядовым мобом
Да