Во-вторых, квесты NPC. Их много, у них интересный лор и они по хорошему конченые. Сходи в локацию зачищенную двадцать часов назад, там будет стоять персонаж, после разговора принеси ему непонятно что, а затем он перенесется вновь непонятно куда. Идеально передано настроение DS1. Есть npc которого надо постоянно выручать, то дать ему ягодки, то костер разжечь. Он еще и храпит в диалогах. Узнали? Еще есть квест, где npc притворяется вашим другом, а потом скидывает на голову ловушку. Один лысый персонаж от Миядзаки передает привет. И таких квестов добрый десяток. Концовки почти у всех, само собой, грустные, тлен, тоска и подбирание лута с трупика.
В такой духоте платину выбивать, жесть, ну тут лайк только за это как минимум.
Чел ты мегахарош!
Мерси!
Охуеть! Но вообще, завидую вот этому выбиванию платины вместе с австралийцем, консультируясь с первым платинистом - меня это заставляет вспомнить детство и прохождение какой-нибудь сложной игры всем классом условно.
Да, обычно таким вообще не занимаюсь, но тут хоть будет что вспомнить
Единственный плюс от того что проходили все первыми и нельзя было просто нагуглить
Когда вышла гта са, мы в 3ем с друзьями искали все граффити, фото и т.п. распечатали карту игры для каждого и отмечали на карте что где нашёл.
Потому что на нг+ и всех последующих НЕТ костров.
Гениальное решение, хотел пройти игру второй раз, но пошли бы разрабы нахуй с такими приколами.
В игре и так 2-3 костра на локацию, огромные коридоры в котором можно сдохнуть и начать сначало. Я уже молчу про лифты, а одну из концовок ты охуеешь делать, потому что она завязана на посещение очень отдаленного места в самой жопе мира несколько раз.
Жду патчей или модов, которые добавят костры в НГ+