Я где-то вычитал, что сюжетный ход, когда герой теряет сознание, а потом открывает глаза уже в другом месте и спустя какое-то время - это от неумения сценариста логично объяснить перенос места и времени действия. Так вот, сценарист Callisto protocol, явно в курсе этого правила. Поэтому его основной инструмент - отправить героя в противоположную сюжету сторону каким-нибудь нелогичным путем: лифт почему-то поехал не вверх, а вниз, кто-то закрыл его в камере, а камера куда-то поехала, и, конечно же, классическое падение с большой высоты… честное слово, вот лучше бы герой просто терял сознание.
Пару дней назад закончил прохождение, за три вечера. Игра ахуй, давно меня так не цепляли игры. Скажем так - это лучик, который вытащил меня из, как любят тут говорить, «игровой импотенции» (хотя ее не существует)
Любой импотент скажет что импотенции не существует. Я знаю.
Мне игра вкатила. Претензии только к большому количеству самоповторов (боссы, локации), с которыми игра очень сильно проигрывает ремейку Dead Space.
Но мне обидно, что Скофилду не дали второго шанса развить свою идею. Сейчас более всего мне интересно узнать, чем сейчас будет заниматься Глен Скофилд, и куда пойдет)
Надеюсь у него все получиться ;)
ну почему же, недавно длс выпустили для игры, там можно было показать себя, но оно вышло еще хуже и однообразнее основной игры
Прошел Каллисто 3 раза. При этом, первое прохождение начал на экстремальном уровне сложности и дико офигел, когда за такое прохождение не дают ачивмент за максимальный уровень охраны (Да, я всегда стараюсь закрыть игры на 100%)
По итогу начал прохождение на максимальном уровне охраны и вообще не ощутил никакой сложности, имхо, дубинка ультимативное оружие. Разработчики видимо это понимали и добавили мини-босса, которого нужно убивать исключительно стрелковым оружием.
Далее последовало 3 прохождение со сбором всех «собирашек» и тут можно очень сильно ругаться, потому что нет понимания, где «основное» направление, а где ответвления с лутом и главная проблема тут в том, что никакого бэктрекинга нет, игра прямолинейная и если ты что-то не собрал - добро пожаловать на нг+.
Что интересно, недавно так же закрыл на платину Деда Спаса и на сколько же это разные игры по гемплею и погружению в саму игру.
Если Каллисто уже на 2 прохождение я, можно сказать, вытерпел (Что уж говорить о 3 прохождении), то Деда Спаса я даже в 3 раз проходил с открытым ртом и более того, проходить игру на сложности импосибл было даже ещё интересней, своего рода челлендж.
И тут наверно надо сказать, что я не играл до этого ни в серию РЕ, ни в серию ДС (Меня засосали игры Близзард и до 2015 года я вообще ничего другого не запускал, кроме как WoW)
И сейчас, когда массово ремастируют игры, я просто кайфую от всех этих ремейков. К чему это я - от Каллисто я ничего не ждал, мне просто нравится космический сеттинг (которого особо и не ощущаешь, если честно) и в целом, мне игра понравилась, но поиграв в Дед Спейс, понимаешь, на сколько игра «не доделала».
Единственное, что хочется похвалить - работа с освещением и звуковым сопровождением + импакт от ударов\выстрелов .
Ну мне показалось, что звук сильно не дотягивает. В подобных играх - большая часть атмосферности лежит именно на нем. Тут - вообще ничего похожего.
да норм игрулька, но душит под конец однотипностью