Краткая рецензия на Blade для PS1 или похождения низкополигонального Уэсли Снайпса
Дата выхода: 2000
Платформы: PS1, Game Boy, GBC
Зумеры не знают, но олды помнят серию фильмов про вампира Блейда с актером Уэсли Снайпсом который стильно и иногда жестоко выпиливал клан вампиров. Marvel 90х годов он был такой, да.
Я прошел ее в свое время на Playstation 1 и доволен.
В игруле мы занимаемся тем же самым что и в фильмах. На выбор у нас в арсенале: пистолеты, дробовики, прочие веселости, ну и конечно же знаменитый меч нашего гг которым он задорно машет во все стороны. Одной рукой с зажатым в ней мечом крошит вампиров и выбивает из них хабар и бабло на которое мы покупаем аптечки. А юзать лечилки и вспомогательные штуки приходится частенько (ну или я такой нуб был). Это битемапчик с элементами 3Д шутера.
У Блейда прикольный походняк и поворачивается он как гг в Resident Evil на первую плойку.
Между оружием можно свободно переключаться, плюс Блейд параллельно шмаляя из пистолета в лучших традициях фильма машет ногами и выписывает вертушки в еблет вампирам. На нас нападают различные прямоходящие вампиры а потом к ним добавляются более габаритные ребята и настоящие великаны, а еще и до кучи собаки (дробовик с серебряными пулями наше все), вервольфы, полицейские, какие-то ниндзя.
В игре имелся автоприцел, при наличии определенных умений и прямых рук можно было раздавать хэдшоты.
Декорации в игре под стиль фильма, тёмные помещения с мигающим светом, местами даже неоном, тёмными мрачными коридорами и помигивающими в закутках кофейными автоматами (из за этого некоторые пиздюки боялись играть в неё, syphon Filter, C12 и им подобные игры). А еще нагнетанию атмосферы прямо способствовало музыкальное сопровождение которое не отпускало нас до конца игры.
На улицах в Чайнатауне была очень атмосферная музыка и завывания ветра под идущих на нас зомбарей.
Говорят что в ней 2 концовки, но я прошёл только на одну. Правильная ли она была уж не знаю, но меня устроила.
PS: Не являюсь игрожуром) 12 Блейдов из 10 на кончиках Марвел. Пишу исходя исключительно из своих ощущений и игрового опыта)