Может я туплю, но я не врубаюсь как сменить текст игры (с китайского) на русском акке пс5 (версия игры турецкая)
но прыжок позволяет сделать удар в прыжке, что в свою очередь наносит урон по балансу, риск - реворд
ну, это все вкусовщина, мне например не нравятся боссы ДеС и всякие вольниры, йормы и тд
Блин:) я только на середине понял что текст не про пойз
Вот птмчт в дюне как раз показывают, а не рассказывают у зрителей и появились вопросы о, якобы, несостыковках
Почему ты думаешь что фрименов расстреляют из космопушек, они ж не отправятся всей толпой на фронт воевать, они террористы-разлетятся по миру и будут партизанить, терракты устраивать
В лавке хумус вкуснее:)
Содержит это сколько и чего, наполнен это чем и как, ну, не одно и тоже все таки
Ловушки это не очень вариант, пешки либо будут их активировать либо будут обходить и ты увидишь где эти ловушки что лишено смысла. Загадки есть. Ну тобишь не хватает визуального разнообразия просто хотелось бы данжей в храмах и башнях, понятно. Ну кст там есть один данж в крепости, может в батале есть еще что то, хз
Ручной контент или наполнение? Уникальность в чем? Хотелось бы визуально разных пещер? Больше разных мобов?
Дошел до бакбаталя гоблины еще не заебали, это птмчт мне интересно за разные классы их резать, оч круто выкачивать новый класс и пробовать абилки новые
Да, это прикольный квест типа отправляешься в путешествие к этим точкам, на самих точках приколы в шахтах можно получить новые призвания, в деревню приходишь там свои квесты, восстанавливаешь деревню, там появляются новые торговцы плюс там продолжается квест мельве. Ручное наполнение это вот расположение пещер, поселений, каких то сундуков то есть они не тупо разбросаны по карте, заприметил что то интересное - решаешь головоломку как добраться ( например шорткат между мельве и эльф городом или поиск загадочной деревне, или сбор жетонов)
Но ведь квесты в догме балдежные, и наполнение ручное как раз
хех :)
Первая серия заебись
Про сейвы верно подмечено, это ад просто)))
Насчет не надоедает я бы поспорил, чет поиграл два часа и заставить себя играть дальше тяжело, окружение это пзд идем вперед вперед вперед по коридору через десятки дверей, боевка мобильная какая то, увернулся атаковал, нет ни разных ударов, ни взаимодействия с окружением, даже контроля пространства нет тупо кутэе))
Гюго потерял надежду когда чекнул водичку в храме, он постоянно твердил давайте уедем, а Амисия как фанатик упорствовала, он ей и сказал в финале сдайся ( типа живи) он ж ей говорил «я не хочу чтоб ты умерла», спасти Гюго могло тока рандомное событии) коих и так навалом в игре (слава богу не стали авторы это делать).
Отличное завершение истории)
Норм концовка без соплей, несмотря на то сюжет двигается рандомными событиями (как я считаю), авторам удалось рассказать хорошую историю. Мне вообще не показалось что что то вырезано наоборот был бы бы промах если бы они последние главы растянули, геймплей себя исчерпывает в форте, растянутость негативно бы сказалась на восприятие истории игроком. Нг+ норм как раз для тех кто на платину хочет дособирать
1. Bloodborne (красота и мрачняк, офигенейший сюжет)
2. Sekiro: Shadows Die Twice (даже не знаю почему но запала в душу)
3. Dark Souls II (улучшенное пвп, по сравнению с первой, да и боевка в целом, плюс за разнообразие локаций и боссов)
4. Dark Souls (из всех соулсов самый цельный)
5. Dark Souls III (играть было интересно, но слишком много самоповторов, да и сюжет какой то слабый, но боссы лучше чем в 1, 2 и бладборн )
6. Demon’s Souls remake (простенькая и короткая, еще и броню испортили перерисовав)
Проходил в таком порядке:
1. Dark Souls
2. Dark Souls II
3. Dark Souls III
4. Bloodborne
5. Sekiro: Shadows Die Twice
6. Demon’s Souls ремейк
Да там не сделать чернее судя по всему, это ж ips, если улучшать fald так он просто дороже будет.
Сабж сейчас 84 стоит
Ну выходит что есть у Сони некий процент экзов/временных экзов которые требуют смысловой нагрузки в обязательном порядке, и есть больший процент игр которые могут требовать смысловой нагрузки, а могут и не требовать в зависимости от выбранного уровня сложности. Я считаю что это классно птмчт останутся довольны и игроки "2 часа после работы" и игроки "40 часов в неделю". Ну и в целом за счёт экзов у Сони игроков просто выбор игр больше
Качество ии зависит от уровня сложности, хз что за сложность в нарезках, также это могут быть футажи предрелизной версии, с багами например. Я бы сравнил ии тлоу2 с мг фантом Пейн, лучше я не видел (fps не в счёт не играю в них, ток Дестини в ней ии кст тоже пушка)
ДС и бб не входят в большинство=пытались сделать для мейнстрима, что то не сходится
В тлоу 2 ии противников оочень хорош, и арены очень классно спроектированы, приходится планировать сражения и менеджить ресурсы, бошка всегда включена.
По кайфу, можно за раз пройти, а то подзаебали игры на плюс 100 часов
Не тигр захавал батю, батю наш гг убил и полутал погремушку с него