Tony

+804
с 2018
0 подписчиков
21 подписка

Atomic Heart уберут из Steam чтобы обеспечить для неё достойный старт продажДа_что_ты_такое_несешь.jpg

2
в посте

Собственно, всё дело в том, что в DS2 перекат не защищает от атаки с захватом. В данном случае меч на мгновение цепляет ГГ. Но почему-то они сделали анимацию переката непрерываемой, так что имеем то, что имеем: персонаж визуально оказывается на мече только после окончания переката.

Так-то хитбоксы в DS2 нормальные, см. последнюю атаку на видео.

пророчили, что эра бумаги подходит к концуИ она таки действительно подходит к концу: на изображении график мирового производства графической бумаги с 1961 по 2019. Взято отсюда: https://www.statista.com/statistics/1241313/graphics-paper-production-worldwide/
("графическая" бумага - это та, которая используется для печати, рисования и т.п. А производство упаковочной бумаги и картона растёт)

Прежде чем спорить, изучайте статистику.

2

в основе сидит юношеский максимализм, бунтарство и желание переделать мирЯ думаю, автор Тетради и не задумывал, что зритель будет сопереживать Лайту, если вы об этом.

Но всё остальное его наносит.На самом деле, и это не совсем так! Некоторые зотлинги из eternal ordeal тоже не наносят контактного урона. Но Зоту, конечно, тоже можно делать в этой игре всё)

1

5. Контактный урон - незыблемое правило игры. При касании к ЛЮБОМУ врагу, ты получаешь урон. И от Лучезарности тоже. Если ты влетишь в туловище - получишь по башке.Вы ошибаетесь. Лучезарность наносит урон только атаками, не телом.

Яйцо, которое можно продать? Лол, зачем они тебе в конце игры, когда у тебя всё куплено.На апгрейд хрупких амулетов до нерушимых не хватает денег без всех яиц и большей части остальных предметов не продажу; нужно дополнительно грайндить.

Я и сам хотел написать пост с разбором проблем Hollow Knight (и, наверное, когда-нибудь напишу). Но мой список почти не пересекается с вашим.
С чем я согласен:
- Работа карты
- Полоска ХП у боссов

Все остальное, в основном, мимо. Например:
парирование и приемы гвоздяДа, это не самые полезные механики, но непонятно, почему это проблема, которую нужно решать. Они есть, играть не мешают, пользоваться ими разработчики не заставляют. Некоторым игрокам нравятся, как я понял из обсуждения. Невозможно сбалансировать все механики так, чтобы они были одинаково полезны, всегда будет что-то более сильное/слабое.

а. Что может быть лучше в игре с большим открытым миром, чем возможность пропустить 3/4 диалогов? Ну и я вот не знаю. Квиррел, Тисо, Хорнет, Тряпочка, Корнифер… Если вы придёте в определённые места раньше «положенного», то просто пропустите их истории.Где-то далеко плачут Милисента, Лоскутик и прочие... но не сказал бы, что качество ER сильно от этого страдает. А ведь там, в отличие от HK, можно пропустить не только кусочки лора, но и уникальные предметы.

Контактный уронЕсть платформеры и с контактным и без него: это просто разный дизайн сражений. И те и другие имеют право на существование.

1

Последний Elder Scrolls выходил 11 лет назад, последний Mass Effect - 10 лет назад, последняя GTA - 9. Оглядываясь на прошедший Summer Game Fest даже не сказать, что индустрия новыми играми-сервисами с лут-боксами и NFT шибко балует.Вы жалуетесь, что в игровой индустрии слишком мало лутбоксов и доения франшиз, я правильно понимаю? Это же прекрасно.

1

Эту пасту можно применить к чему угодно, например:
Как Elden Ring смог победить РДР2 в номинации игра года? РДР 2 превосходит его во всем. Elden Ring какой то слешер с несколькими типами врагов. Единственное что я запомнил это первый всадник и убийство великана на горе. ДМС девил мей край от ninja theory и jedi fallen order подарили мне куда больше эмоций чем Elden Ring.

1

Если толпа достаточно большая и решительно настроенная - то это хороший шанс "повлиять" на режим. Примеров тому масса и в XX и в XXI веках.

2

Рассматривать КП неделю, слёзно умоляя держать товар в резервеМне кажется, что услуга "удержание в резерве" должна быть платной - тогда и таких конфликтов бы не было. Такое не практикуется (я далек от продаж)?

в посте

дешевизна едыВ Штатах еда не сильно дороже, чем в России, камон. Почему вы решили, что там всё очень дорого?

31

что не на 50% цены ебанули то?Потому что цена, внезапно, зависит не только от курса доллара, а еще и от других факторов. В первую очередь, от спроса. А спрос у ДНС, как я понимаю, был такой, что они за полдня распродали чуть ли не половину складов.

Именно так это и работает (работало и будет работать) в рыночной экономике: если количество желающих купить товар больше, чем самого товара, продавец повышает цену, пока количество желающих купить не сравняется. Только обычно это происходит постепенно, по мере распродажи остатка товара, а тут случился форс-мажор.

2

разве игрок на рынке не имеет право повышать цены, как ему хочется?Конечно, имеет.

Сериал "Лучше, чем люди", снятый в России, куплен Нетфликсом. И был куплен до официального показа в России. Да.
Сериал "Игра в кальмара", снятый в Корее, оказался самым крупным хитом этой осени на платформе Нетфликс.Да.

Ну и что? Успехи этих сериалов - это в известной мере случайность, а не результат целенаправленных усилий. Ну то есть, авторы сделали качественный продукт, и он выстрелил, а могли бы сделать то же самое, и что-нибудь пошло бы не так.
Нельзя заниматься бизнесом, полагаясь на случайность. Такой себе план.

От того, что вам хочется лизать жопу западную, а не отечественную, смысл действия не меняется.При чём здесь запад? Я ещё раз повторяю: снимать кино на важные для общества темы - это действие, противоположное по смыслу лизанию чьей-то жопы. И не важно, речь идет о "западном" зрителе или российском. У нас вполне европейская страна, и темы нас волнуют одинаковые.

в посте

- Код не прошел ревью, переписывай.

Вы что-то не на то стриггерились. При чём здесь артхаус?

Что касается всех призывов "снимайте для Запада", прозвучавших в этой теме, это предложение практически нежизнеспособное. Потому что снимать придется всё равно не территории России и про Россию. И здесь две проблемы:
1. Фильмы про Россию будут не очень интересны зрителям из других стран.
2. Если в фильме будет какая-то политика, отличная от "слава вождю", создатели получат весь набор проблем, вплоть до уголовного преследования.
Если вы считаете, что в сюжете "Побега из Шоушенка" наши власти не найдут, за что устроить прокурорскую проверку и маски-шоу, вы сильно заблуждаетесь.

Конечно, можно снимать какое-нибудь абстрактное фэнтези, но на это нужны деньги, которые есть только у крупных компаний, которые опять же зависят от государства. Кроме того, уже само по себе такое решение говорит об отсутствии свободы творчества.

Или вы изначально собираетесь снимать исключительно на провокационные темы, чтобы он побольше хайпа собрал? Тогда это не гениальный фильм, а конъюнктурный.Забавно. Я-то всегда считал, что слово "конъюнктурный" означает "такой, который лижет жопу начальству". А у вас оказывается, что конъюнктурщина - снимать фильмы на важные темы, которые волнуют общество)

Не сказал бы, что конкретно Just Cause 3 - это такая игра. Там главные задачи - по зачистке всяких баз, и даже есть какой-никакой сюжет. То, что там можно заниматься ещё кучей всяких левых штук - скорее в плюс такой игре.

Ваш первый комментарий - не про "государство как социальный институт". Думаю, комментарии от остальных пользователей в ветке - тоже про конкретную ситуацию.

Неуместно в контексте обсуждения переходить к общественному договору и т. п., поскольку в статье речь идет далеко не об обеспечении безопасности граждан.

1