Что в широком смысле происходит с игровой индустрией?

Последний Elder Scrolls выходил 11 лет назад, последний Mass Effect - 10 лет назад, последняя GTA - 9.

Оглядываясь на прошедший Summer Game Fest даже не сказать, что индустрия новыми играми-сервисами с лут-боксами и NFT шибко балует.

Конференцию Xbox можно назвать одной из слабейших за годы, а пересматривая трейлеры Diablo IV и Starfield так и ищещь, где обманули и какие слабые аспекты намеренно скрывают.

Вроде у Sony получилось неплохо выступить, но и там ворох нишевых VR-игр, ремейк страродревней классики и 6/16 части доисторических серий, выходящих... везде.

Так раньше и правда травка была зеленее и новые IP выходили каждый месяц, и мы, и правда, наблюдаем на наших глазах спад игровой индустрии, которая не понимает куда двигаться?

Как вы думаете, в чем его причина?
Великий исход IT-специалистов из индустрии (стресс, кранчи, неуверенность в завтрашнем дне)
Разработка в эпоху Covid
Кризис идей/технологий
Борьба за права на рабочем месте (харассмент, требование равных выплат)
Дороговизна разработки (игроки требует все больше оригинального контента на пике технологий)
Обязательство больших компаний показывать рост и отчитываться перед инвесторами
Большие издатели понимают, что стационарный гейминг (консоли/ПК) более неретабелен (по сравнению с мобильным). Желание их выставить себя на продажу - предсмертные муки игровой индустрии, каковой мы ее знали.
Ваш вариант
2929
177 комментариев

Надо наверное чтоб раз в год-два выходило по новому TES, GTA или ME, да?
Куча крутых новых игр выходит, хер его знает где время брать чтобы в них играть. Совершенно не вижу повода для жалоб.
По-моему давно стоит оставить сиквельный конвейр Ubisoft, а поиск новых идей молодым небольшим студиям и соло-разработчикам. Просто принять это как данность, перестать ждать чего-то, чего нет и наслаждаться играми.

79
Ответить

Так у многих известных контор

24
Ответить

Вальгалла и Легион лучше прошлых, худше только у непрошаренных, у которых не тянет корыто

5
Ответить

А, ну ясно. У меня нету времени-у всех нету времени.
Игровой кризисМям у меня нет времени!Клоун.

1
Ответить

да тоже самое, что и в киноиндустрии - самокопирование, отсутствие свежих идей, желание создать "жвачку" в виде Трилогии, Тетралогии, сериала, ремейка вместо уникального шедевра.

А там в светлом просторном бюро Сидят прищурясь хитро творцы несвежих идей... Какой тяжелый день.(с) Сергей Минаев

22
Ответить

Комментарий недоступен

11
Ответить

Иногда желание создать жвачку, а иногда не желание рисковать - ведь нашел концепт который людям приглянулся, так зачем ломать то что работает.
а игры как и всегда обкатку проходят в инди секторах да модах, а потом уже вырастают до красивых ААА и необычные проекты нужно искать там

1
Ответить