Кирилл Юркин

+25
с 2018
0 подписчиков
27 подписок

Можно ли на счет этого пораспрашивать в лс?

Ответить

Если движок можно назвать вдохновленным Dark Engine, то ты реализовывал что-то на подобие системы объектов из вора/шока? Ну, Dark Object System.

1
Ответить

Ломоносов зимой красивый :)

Ответить

Лучше иметь дочь проститутку, чем сына с иксбоксом

1
Ответить

Даже если так, проблема этого билда одна - это тот же самый релизный тч.
Единственные отличия -  более старые скрипты(в том числе сюжетные) и не убран сон из движка. Лучше уж было показать какой-нибудь 2232 или 2205, который ближе к тсс и просто старому сталкеру.
Про физику - что в билде 2571, что в релизе используется один и тот же физический движок - Open Dynamics Engine за версией 0.5. Т.е. физика в билде и релизе одинаковая, просто некоторые настройки физических мешей не настроили. Это просто дополнительная информация. А так, желаю удачи в развитии канала и успехов в этом

4
Ответить

тот самый сталкербилд за март 2006-гоГ.Е.Н.И.Й.

P.S. зря ты взял за основу текста ту статью на ZC, она ужасная и старая.

7
Ответить

Правильно, ведь OLR 3.0 еще не вышел.

Ответить

И геометрию поправить.

Ответить

Да, оставалось написать сюжетные скрипты и довести саму игру до рабочего состояния)

Ответить

Я про другое, вы сказали что игра близка к стадии полировки, хотя в 2004 году игра вообще не была готова. Состояние билда 1935 тому пример.

Ответить

была близка к стадии полировкиЕсли мне не изменяет память, полировка игры началась с середины 2005 года, когда была закончена сама игра. Во времена 2004 года кроме трех квестов ничего не было готово, или я не прав?
З.Ы. В билдах до 2205 полноценного сюжета не было(в самой игре, не на бумаге).

1
Ответить

Именно так выглядел S.T.A.L.K.E.R. до сеттинга Чернобыля каво?

Ответить

Окей, здорово, но когда мы получим нормальную игру из 2013 года?

Ответить