Мой факультет Когтевран
speedshot
Джоэл не делится едой!
Включил и играешь!
С большой силой приходит
Клик!
Высаживаюсь на Атропос!
Немного не верно. Смотрите:
1. С передвижением все понятно
2. Насчет карт/жетонов и т.д. - в MVP мы добавим RFID-считыватели. Каждая карта/метка имеет RFID-метку. Бросили карту в область считывателя - платформа произвела необходимые действия.
3. Платформа не убирает правила полностью, она лишь убирает двусмысленность. Т.е. игроку не надо думать как применить способность - игра просто подсветит область применения. Само описание и правила также должны поставляться на бумажном носителе.
4. Т.е. смартфон является вычислительным центром и средством направления.
Мы с удовольствием возьмем к себе в команду человека, который поможет разобраться во всех механиках и улучшить конечный результат, чтобы он не был оторван от реальности.
Здесь Вы правы. Но все эти вопросы решаемы.
Как я писал в статье - прототип получился громоздким. Но мы уже делаем улучшенную версию, которая приблизит длину/ширину к размерам игрового поля и существенно снизит вес.
Шумы тоже можно отрегулировать, а оставшиеся подавить внутри будущего корпуса.
Изначально у нас был план по написанию AI.
Т.е. игроки должны сражаться против боссов, которыми управляет игра.
Почитав комментарии мы задумались о создании версии платформы без перемещения, но с возможностью считывания положения и типа фигуры, которая стоит в клетке.
У нас уже есть идея сделать версию игры без использования механики (автоматического передвижения), но добавить считывание положения и самой фигуры в каждую клетку. При этом динамическая подсветка всех способностей, ограничений и т.д. останется.
Т.е. передвигать фигуры вы будете руками, при этом игра сама определит какую фигуры и куда вы поставили.
Добавление механик - вопрос программирования, а следовательно может быть добавлено на любом этапе. В платформе реализуются только базовые функции: перемещение, подсветка, отображение и считывание меток. А уже программно мы можем делать любые взаимодействия между ними.
Например, понадобится нам механика, чтобы красные фигуры перемещались на красные квадраты. Мы пишем код, обновляем приложение и данную механику уже можно использовать.
У нас уже есть идея сделать версию игры без использования механики (автоматического передвижения), но добавить считывание положения и самой фигуры в каждую клетку. При этом динамическая подсветка всех способностей, ограничений и т.д. останется.
Т.е. передвигать фигуры вы будете руками, при этом игра сама определит какую фигуры и куда вы поставили.
Да, наша :)
Там две части. Добавил ссылку на вторую в шапку первой статьи.
На Хабре у нас есть публикации с технически описанием.
Не знаю, можно ли здесь давать ссылки на сторонние ресурсы, поэтому просто загуглите по названию: "Как мы настольную игру с удаленным управлением сделали".
Сейчас мы заняты созданием MVP, после чего уже сможем сделать примерную оценку.
Пытаться узнать себестоимость по прототипу, собранному из подручных материалов, идея, на мой взгляд, плохая.
В любом случае данная платформа будет дороже обычных настольных игр.
Технические детали я опустил т.к. статья становится слишком объемной.
А так фигурки по полю двигает CoreXY на каретке которого установлен электромагнит на 12 В.
Светодиоды "умные" и легко настраиваются. Можно понизить или повысить яркость.
Плюс на фотографии все кажется ярче, чем в реальности.
В планах есть, но позже.
Скорее всего начнем с самого простого: AR через метки на самой игре.
Представьте, что наводите на платформу телефон и в определенных местах появляются 3D-модели тех же героев.
Спасибо!
У нас впереди еще долгий путь. Надеюсь в скором времени мы сделаем MVP и сможем дать людям возможность поиграть вживую.
Любой выигрышный коммент!