Как мы «умную» настольную игру сделали

Создание платформы, которая избавит игроков от рутины.

Как мы «умную» настольную игру сделали
224224

Отличная идея, столько возможностей. Не очень понимаю только, зачем вы решили дать системе автоматическое перемещение фигурок. С одной стороны, это сильно утяжеляет платформу и, наверное, будет ломаться чаще всего; с другой - совсем лишает настольной тактильности и сводит всё к дорогущему и ограниченному способу отображения игры.

1
Ответить

Изначально у нас был план по написанию AI.
Т.е. игроки должны сражаться против боссов, которыми управляет игра.

Почитав комментарии мы задумались о создании версии платформы без перемещения, но с возможностью считывания положения и типа фигуры, которая стоит в клетке.

2
Ответить