Как я уже писал ранее, у нас не было опыта в геймдизайне, поэтому создать свою игру с нуля мы не могли, а полностью копировать существующие игры не хотели. Поэтому мы решили взять что-нибудь знакомое и переделать под нашу платформу. Так у нас появилась мысль: «А что если взять доту, выкинуть из неё часть механик, и сделать под нас?». Почему-то мы решили, что сделать MOBA-игру будет не сложно. Но уже в процессе мы поняли, что называть MOBA простой в разработке, особенно в плане баланса, не совсем корректно.
Вот бы ещё была платформа, где можно было бы избавиться от расстановки фигур, противники бы управлялись искусственным интеллектом, а на устройстве вывода генерировалось бы бесчисленное множество историй. Oh, wait..
Да это же ПК!
Ребята это реально круто! Продолжайте! Не бросайте это дело! Это шикарнейшая идея, которую надо довести до ума, красоты и идеала=) Кстати, вот вам подсказка: с таким красивым свечением поля так и напрашивается игра про космические тела (планеты, метеоры, звёзды) или про нематериальные объекты (души, призраки, магические энергии и т.д.). Но уж точно не про котанов, не надо так, всё должно быть вписуемо друг в друга эстетически, и каждая деталь и особенность дизайна поля должны вписываться в сеттинг самой игры. В общем запилите что то похожее, я буду первый в очереди на покупку.) Кстати, можете обращаться ко мне в ВК, если будут какие то вопросы, я не абы какой геймдизайнер по настолкам, но свой проект для ПК и мобилок пилю фул командой) С радостью помогу, чем смогу.)
Игра с миниатюрами, где не надо трогать миниатюры, лишь елозить пальцем по тачскрину. Ммм...
Господа, а вы уверены, что понимаете суть удовольствия от настольных игр?
То, что доска является просто устройством вывода, это реально минус. Т.е. сейчас это просто визуализатор действий, которые игроки производят на своих телефонах. Для чего было сделано автоматическое передвижение фигур я вообще не понял, если изначально идея была избавиться от рутины вроде подсчета карт, стат и всякого такого. Зачем при этом было избавляться от взаимодействия с игровым полем, ведь в этом весь сок? Всё позиционирование на доске должны производить игроки, двигать фигуры, ориентировать их, выбирать поля для нанесения ударов и т.п., и надо научить доску считывать эту информацию и выступать в роли ассистента, формирующего понятное игровое поле в соотвествии с правилами игры. Ты берешь фигуру и переставляешь: доска должна понять откуда ты ее взял и куда поставил, в каком направлении сориентировал, соответствует ли твой ход правилам, услужливо подсветить тебе дальнейшие возможные действия, например доступные клетки для каста заклинания, и всё такое.
Идея интерактивного игрового поля, которое можно было бы адаптировать под различные правила игры - огонь, конечно. Но тут что-то другое получается. Грубо говоря, сидят 4 чувака и смотрят в телефоны, что-то нажимают. Что меняет от того, сидят они в разных углах города или за одним столом? Что меняет от того, есть на столе эта доска, или вместо неё тарелка с чипсами? Ведь всё взаимодействие игроков - в телефоне. Доска просто визуализатор, а не инструмент. Если я всё правильно понял.
Комментарий недоступен
Вспомни шахматы в Гарри Поттере - круто же выглядело