Данис Мухаметгараев

+814
с 2018
0 подписчиков
39 подписок

Лапша же не умирает в "однажды в Америке". Наверное имелась в виду смерть малыша Доминика

еще интересно как там все от пыли потом убирать

1

Только утром сегодня видел девушку в метро и с рюкзаком, на котором было написано "Bad guy"

СССР снимала сериал про Шерлока создавая максимально возможную атмосферу оригинала, которую могла себе позволить. Смотришь фильмы и переносишься в Англию. Если бы вместо Ливанова сыграл чукотский актёр с абсолютно неуместным внешним видом, то вся атмосфера бы порушилась. 
Просто бывают уместные и неуместные вещи. Темнокожая раса проживающая на заснеженных холмах - неуместная вещь.

Адаптация, в которой просто суют своих актеров как есть - плохая адаптация. Под них нужно изменять декорации, диалоги, весь фильм.

Самый простой пример - переводы. Можно перевести дословно как есть и получится ерунда. А вот если переводить с адаптацией под местную аудиторию, где-то даже заменяя предложения  - может получится гораздо лучше. 
На канале Стопгейм ютуба есть рубрика "Трудности перевода", как раз об этом.

10

Инстинкт заложенный предками

7

Согласен, но кино тоже разное бывает :) Бывает такое, в котором из года в год видишь что-то новое. 

2

Очень уютный интерьер, только печка с выходом трубы в комнате беспокоит)
Камины в игре вроде же тоже должны быть?

1

Не, ну это классика

Из заголовка уж было подумал что появились какие-то новости про "To the moon"

1

"А в классике ты идешь нубярой 5 лвла"

Тут имеется в виду актуал, я так понимаю)

Криминальное чтиво. Ппц как удивлен что его не назвали до сих пор.

1

Кирби - персонаж Nintendo, обладающий способностью вдыхать объекты и существ для получения их способностей

2

Аналогичные мысли после просмотра ролика: "Какое же дерьмо"

2

Если честно, то ни одна из обложек не понравилась.

Bully неплохо выглядит, но на ней действительно должен быть изображен гг.

 Vice City довольно красочная, но совсем не передает духа игры. Больше на обложку Driver-а какого-нибудь похоже.

Мне кажется что не должно быть уровней сложности у игр в том виде, в котором они существует сейчас. Ведь игра в конечном счете как механизм - все в ней должно быть гармонично. Затачиваются механики, предметы, навыки под определенные условия, а стоит их подкрутить и всё, размер шестеренки изменился - машина не работает или работает со скрипом. Меняем сложность и определенные навыки становятся бесполезными или не эффективными.

То бишь для упрощения или усложнения игры необходимо её перерабатывать далеко не цифрами в статах.

2

Наглядный пример пословицы: "Не лезь в семейные дела - останешься крайним"

35

Так же как и "Дюнкерк". Эдакие фильмы-аттракционы, где для погружения необходимы качественный звук и картинка.

А то потом слышал недоумевания от знакомых,  которые посмотрели её в Camrip версии.

3

Линейка и БДО европейское. Но было очень давно. В БДО мир так не цеплял, больше данжи и пвп.