Мне кажется что не должно быть уровней сложности у игр в том виде, в котором они существует сейчас. Ведь игра в конечном счете как механизм - все в ней должно быть гармонично. Затачиваются механики, предметы, навыки под определенные условия, а стоит их подкрутить и всё, размер шестеренки изменился - машина не работает или работает со скрипом. Меняем сложность и определенные навыки становятся бесполезными или не эффективными.
То бишь для упрощения или усложнения игры необходимо её перерабатывать далеко не цифрами в статах.
Мне кажется что не должно быть уровней сложности у игр в том виде, в котором они существует сейчас. Ведь игра в конечном счете как механизм - все в ней должно быть гармонично. Затачиваются механики, предметы, навыки под определенные условия, а стоит их подкрутить и всё, размер шестеренки изменился - машина не работает или работает со скрипом. Меняем сложность и определенные навыки становятся бесполезными или не эффективными.
То бишь для упрощения или усложнения игры необходимо её перерабатывать далеко не цифрами в статах.